Страница 33 из 199
NAUexx
!Lnur писал(а):

System, лучше избавься от лишних 200мА утечки.


Good
Эт у когой-то такой аппетит? wwow
System
Электрик с меня не очень Pardon , от чего избавляться то? Помню давно еще проверял, вытаскивая каждый предохранитель - ничего не менялось. Или мне выкинуть магнитолу у которой подсветка не выключается, доводчики, сигналку и че там еще может жрать? hehe
NAUexx
System писал(а):

Или мне выкинуть магнитолу у которой подсветка не выключается


Как так? wwow
Тут есть темы о том, как правильно подключить майфуну, чтоб она не "жрала"...
Сигналка... ну максимум 80 мА... Pardon

System писал(а):

Помню давно еще проверял, вытаскивая каждый предохранитель - ничего не менялось.


Имхо, чой-та таки не так мерял, ибо не могло такого быть, что б ничего не менялось. Pardon
-Viewer-
Про бачинского
Вот такой вот он получился:




В процессе осмотра готового продукта обнаружилось, что в одном месте (в нижнем неудобном углу) имеется небольшой недокрас, но домазывать его во-первых нечем, а во-вторых нафиг не надо Smile.
NAUexx
-Viewer-
Good Ну прям шедевр! Smile
Если б на ВАЗе знали, что так может выглядеть то, что можно увидеть только из ямы... facepalm Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ну прям шедевр!


Это только на фото суперски Smile. А в жизни отчётливо виден чайнийский пуливер facepalm. И если б деталь была наружная и видимая, надо было жирнее поливать. Плюс поверхность под покраску подготовлена по принципу "лишь бы дыр не было", т.е. основная задача данной покраски - обработка против ржавления, есть мелкие соринки, штук 5 невычещенных "плевков" грунтовки и прочие некритичные дефекты. Покрас выполнен менее чем за час, без разматывания дополнительных прожекторов и прочей лишней малярной возни.
alex-7
B.black
А в синий зачем покрасил?
System
-Viewer-
Супер Good
NAUexx
Ну вот так, если ночью зайти в гараж, то кажется что подсветка в салоне не выключена Pardon hehe . Ну не придумали китайцы функцию в мафоне на выключения подсветки, и когда мафон типа "выключен" и показывает время, то ярко светится подсветка facepalm 63 . Напруга менялась только на преде стеклоподъемников, на других, ничего не менялось Pardon . Без предохранителя стеклоподъемников, и отсоединеным мафоном, ЕМНИП было 0,16 кажется, меньше не получалось Pardon
-Viewer-
B.black писал(а):

А в синий зачем покрасил?


1. Цвет примерно соответствует цвету машины.
2. Хотя правильнее всего красить в коричневый Wink, в моём случае произведена некоторая доделка покрытия, значит коричневый цвет уже не столь актуален.

System
Чаще всего утечки напряжения - результат безграмотного колхоза. А самый типовой колхоз - магнитола и сигналка. Следовательно, если вдруг припечёт влезть в провода - начинай отсюда.
Наиболее распространённый косяк сигналок - какое нибудь блокировочное реле. При постановке на охрану реле включается - и жрёт электричество. Релюшек может быть и две - вторая блокирует цепь стартера или, у особенно продвинутых, проводок с ДПКВ.
Не следует забывать, что с большинством сигналок идут реле Saturn. В целом - относительно нормальные, однако благодаря такому реле я летом погрел движок до +112-и и как нибудь как будет время (или если раньше вылезет джекичан по "множественные пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах" Smile) буду свинчивать голову и менять прокладку Smile. То есть может где-то что-то не выключается.
На магнитолу можно подвесить кнопку, причём хитрым способом: чтоб в обычной жизни она выключалась от замка зажигания, а когда есть необходимость слушать с заглушенным мотором - с кнопки.
!Lnur
-Viewer- писал(а):

При постановке на охрану реле включается - и жрёт электричество.

Да, при грамотной установке реле должно быть установлено наоборот - отключаться при постановке на охрану и не жрать электричество большую часть времени простоя - режим охраны.
Константин_EX
-Viewer-
может оно и верно, магнитолу чрез замок зажиганию подключать?

вон на экскаваторах что видел, на катах (313, 324, 336), на хендай (170), на хитачи (200,240, 270) выключаешь зажигание и музыка отключается. радио там везде штатное.

у знакомого на пассате древнем так же. на новом пежо эксперт почти так же, там задержка выключения минут в 5, потом появляется надпись на приборке "включен режим энергосбержения" и все гаснет.
!Lnur
Через замок надо вешать не всю магнитолу, а только один её проводок, дающий сигнал разрешения включения. Силовое питание (и память) остаётся постоянно включенным, но не жрёт.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

может оно и верно, магнитолу чрез замок зажиганию подключать?


С точки зрения экономии электричества - да. Но с точки зрения использования - не особо. Допустим водила сидит в машине, а пассажир пошёл в магаз, получается либо не глушить мотор, либо глушить и включать зажигание (вместе с ним всякого дополнительного гамна понавключается), либо сидеть в тишине. Следовательно простейший и тупейший способ избежать этого, задублировать плюс от зажигания постоянным через кнопку, но через диодик (чтоб зажигание можно было выключить замком Smile). Едешь один - кнопку выкл, едешь с кем-то - вкл.
Допускаю, что есть и более толковые способы подключения, но этот - самый простой.

P.S. У меня всю жизнь были нормальные магнитолы, подключенные постоянно и никогда никаких проблем с "утечками" не было.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Через замок надо вешать не всю магнитолу, а только один её проводок, дающий сигнал разрешения включения.


А если к этому проводку через диодик (катодом к проводку) подключить провод выхода магнитолы на питание антенны, то майфуна будет работать даже после выключения зажигантя и выключится полностью только после того, как её саму выключишь. Wink
Gloom
NAUexx
Gloom
Ну да, так правильней. Good
А то без второго диода антенный выход майфуны может "дымнуть". Drinks or Beer
System
-Viewer-
Ну электрик грамотный был,который сигу ставил с доводчиками и прочее Pardon . Да, у меня есть еще релюха дополнительная - старлайновское, радио-реле или как оно там правильно называется, блокирует бензонасос, шо оно там жрет не в курсе hehe , т.к. стартер у меня иммо блокирует, решил на бензонасос его подключить. Я вообще не дружу с электрикой, как мафон подключен не в курсе Pardon , ни я его подключал,а бывший хозяин (ну или ему электрики). Но я догадываюсь, что как-то завязано на проводе габаритном походу, т.к. почему-то при включенных габаритах, но выключенном мафоне (ну в режиме часов), включается буфер,а почему тоже не в курсе hehe . Надо короче ехать к электрику и чтоб тот посмотрел или переподключил как-то мафон. Я тоже думал подключить его через кнопку, но все никак руки не дойдут, да и не хочется, чтоб просто при выключенной кнопке, мафон вырубался и у него сбивались все настройки.
-Viewer-
System писал(а):

Надо короче ехать к электрику и чтоб тот посмотрел или переподключил как-то мафон.


Однозначно надо Smile.

System писал(а):

Я тоже думал подключить его через кнопку, но все никак руки не дойдут, да и не хочется, чтоб просто при выключенной кнопке, мафон вырубался и у него сбивались все настройки.


Через кнопку надо подключать управляющий включением провод, тогда сбрасываться ничего не будет.
-Viewer-
Про бачинского, 9/10 финала

Итак, установка произведена. Никаких заковыристых головняков не случилось, всё подошло штатно, ничего кгеативить не пришлось. Ну за исключением топливных шлангов, из которых пришлось накрутить завитушек Smile.
Отдельно порадовал ДУТ. По каким-то странным обстоятельствам, вот этот датчик:

околоидеально подошёл для владимирской одноокошечной древней комбинашки. По БК значения выглядят так: на абсолютно пустом баке показывает 0. Залив 9,7 литров из канистры видим показания 9 л. Добавив ещё 10 - видим 20. Стрелка на приборке тоже ведёт себя относительно правильно. В ближайшее время проведём эксперимент с полным баком, посмотрим будет ли стрелка показывать полный вместо 2/3, как было до этого.
Манометр к рампе пока не подключал, но полагаю, что там 3,6. По работе двигателя особой разницы между 2,7 и предполагаемыми 3,6 за пройденные ~15 км заметить не удалось. Завтра глянем как будет холодный пуск да и во всяких прочих режимах. Если что-то будет не так, прошивка подкорректируется, авось с этим проблем нету.

Старый бак таки своё отслужил. И хотя моя лепнина ещё не отпала, нашлась ещё одна протечка, которой раньше не было. Тоже на стыке двух половинок. Исходя из этого, он отправится в путешествие без особых сожалений.
На новом баке стык дополнительно промазан пушсалом, на тот случай если в тоненькую щёлочку краска не пролезла, это гамно пролезет точно Smile.
Ну и через пару тысяч надо будет извлечь насосий и собрать дерьмо, которое возле него соберётся.
-Viewer-
Топливонастроечное
Покатался сегодня километров 50 в городском режиме и заметил два косячка:
1. Запуск тёплого (50-70) мотора ухудшился. Со старым насосом заводилось "с полоборота", а с новым надо секунды 1,5-2 крутить.
2. Пинок при добавлении газа на 1-й передаче усилился. До степени "можно отшибить затылок об подголовник".
Таким образом моск был вынут из глубин машины, принесён домой и перешит, затем поставлен обратно. Статика форсунок подкручена с 1,6537 до 1,9644 (по образу и подобию прошивок для 7-х январей).
С этими изменениями наезжено ещё километров 25 (тоже городских).
Косячок с заводкой пропал, с пинками - трудно сказать. Попутно изменились показания РХХ с 26-28 он слез до 24-26.

Что касается разгонно-динамических характеристик, то по жoпометру изменения во всех случаях заметить не получается. Надо, конечно, доехать до "быстрой дороги" и попробовать "растоптать до максимума", прошлый рекорд составил 5460 оборотов на 5-й. Следовательно, если движок будет "растаптываться" до этих же величин, то можно считать, что никаких дальнейших доделок не требуется. Ну за исключением упразднения РДТ с рампы, т.к. найти безрегуляторную рампу с 1,6 я уже отчаялся Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Ну за исключением упразднения РДТ с рампы,


А нафига ты собрался от РДТ избавлятся?
Я чо-то пропустил? Куда-то выходил? Pardon
Gloom
NAUexx
потому что бн от 1.6 со встроенным регулятором Wink
-Viewer-
NAUexx
Gloom писал(а):

потому что бн от 1.6 со встроенным регулятором


Да да Smile.

В принципе, путей у меня рассматривается два:
1) Вколхозить "традиционный" (с подключением ко впуску) БМВшный регулятор на 3,0.
2) Как сейчас: оставить на 3,6 в баке, убрав из под капота "всё лишнее".
П.1 в теории правильнее, но существует опасность попадания бенза во впуск и последующий гидроудар. Потому что хоть РДТ и породистый, но ему уже 22 года всё таки. П.2 такой опасности не несёт в принципе, но насколько правильно будет работать с ним впрыск - пока неясно. Так-то если разгон 0-100 будет на 0,01 с больше и будет пережор 100 г бенза - пофигу, лишь бы какое другое интересное не вылезло.
Dranik
-Viewer- писал(а):

П.1 в теории правильнее, но существует опасность попадания бенза во впуск и последующий гидроудар. Потому что хоть РДТ и породистый, но ему уже 22 года всё таки


а если купить новый породистый РДТ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 33 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы