SID2302 писал(а):
Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем - авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог - я заглох...
И у меня на 14-й такая же фигня, был тоже крутой подъемчик, стою, зеленый, трогаюсь, глох.. думаю ёёё..., на ручник, завожусь опять, щас думаю газку поддам, неохота назад откатываться как чайник, тем более сзади машины...газ в пол, а она вообще еле еле, да ещё нехотя так, как утюг... я офигел
, думал даже сейчас пробуксовка будет конкретная...какой там...такое можно было ожидать от карбюратора, но от инжектора....
Но дело кажется в том, что на горке мы естессно стараемся отпустить
сцепление раньше дабы не откатиться назад, соответственно обороты
нужные не набираются( это все -таки горка), двиглу просто тяжело.
Какой нибудь 2х литровый справился бы без проблем...