Dranik
т808
wirtgen
При всем уважении, всеж я с вами не согласен.
Тут как бы три вопроса. 1) уплотнитель крышки. Очень хорошо себя зарекомендовала дополнительная полоса из пенорезины, или пенохрензнаетчего, типа синтетика. Правда первые полгода крышку с ноги приходиться закрывать,
зато когда примялось.., и закрывется норм, и уплотнение
2) Разъемы. Я на этом, военном работал. Все внутренности военных разъемов, после монтажа, полностью заливаются герметиками! Ну, как бы не совсем герметиками, там виксинты, на основе двух компонентных смол, Ну т.е. не так критично, будет ли доступ воздуха (и так схватятся) Ну не суть. Заполнять кожухи-чехлы, можно и нужно. 3) Лично пропитывал, а после таскал на вибро-тепло-холод стенды готовые платы. Дык вот.
Покрытие осуществлялось методом макания, а после сушкой на грамотных термо режимах, (иногда технология до двух суток), лень мне объяснять
) Не суть. Важен результат.
Покрытие составляло местами до 2х мм. Вместе с элементами. Вот такое решение реально, раз и на всегда
Хоть пустыня, хоть тундра, сжечь это, ну ппц постараться надобно.
И да, вот еще любопытство, на прямую к теме не относящееся. Резиновые чехлы-сливы, бывают двух типов. Прямые и изогнутые по 90° И не спрашивайте где я их нарыл
Центральное поставил загнутое, (было прямое). Имеет смысл? Ну левое понятно, и не запихнешь. Правое? У меня, блин, есть
Кстати, сливы эти заклеил, когда красил. Ну блин, и покрасил,
Уехал в отпуск, вернулся, и чет понять не могу, чего под чя болото. Ну наверное пока стояло херни набилось, Пытаюсь чистить, а чистить то нечего
Нет дырочки! Покрасил, а скотч не отлепил
И вроде за месяц и в салон не потекло, и вроде с чя все норм
А, да, еще. по поводу зеленения верхнего разъема. Отгарает контакт который на который на питание под капотом предусматривался. А оно хоть раз использовалось? Оно надо? Я его оторвал, нафига мне лишние проблемы.