Авто ваз 14,норма, пробег на момент ТО 2500.
Прошел я недавно ТО-1 в Булгар АвтоВазе. Хочу поделиться своими мыслями и найти ответы на волнующие вопросы. За все ТО-1 заплатил 2700 руб. , в том числе за работу 1400 руб, остальное расходники.
Залил масло Teboil Silver 10w40 (хотел Esso Ultra , к сожалению его не было) - вроде ничего , клапана отрегулировали, катализатор пробили (спрашивается зачем на заводе ставят если уж на офиц. сервисе тебя уговаривают его пробить и все пробивают), сход развал (был чуть чуть сход) , инжектор продиагностировали (вроде все ок). Тока у меня до этого пару раз загоралась лампочка CE - ошибка 1514 , обрыв или КЗ на +12в. При этом обороты на холостом держит нормально, не глохнет. Я его скидывал через БК и все ок. Было такое 3-4 раза. Вот спрашиваю я на ТО сервисмена че это такое? Он мне не обращайте внимания, это типа глюк, скоро грит плакат повешу чтоб на эту ошибку не обращали внимания вообще, типа на заводе зачем то сделали диагностику РХХ криво. Что за дела??? По инету читал что ошибка м.б. из за не контакта, т.е. отходит разьем. Я его вынимал смотрел , вроде держиться нормально. У кого нить вылезала такая ошибка?
Теперь по замене по гарантии. Выяснили что левый опорный подшибник на замену, видимо на заводе поставили брак (сам не разбираюсь , но если бесплатно пусть поменяют, хотя машина вроде едет нормально , при выворачивании руля тока сильно направо чуть чуть слышен скрип, может это?), кнопку обогрева заднего тоже на замену по гарантии, датчик тосола глючит постоянно, еще вчера заметил что прикуриватель не работает.... Вот такие вот недочеты. На складе ничего этого не оказалось , приняли заявку ,надо на след. неделе ехать. Заметил что авто в городе стало еще меньше кушать, было 7-8 л, теперь 6-7, а на трассе так и осталось 5-6 л. Я считаю повезло, если конечно Бк не врет.