т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):3. замена твоего РН на 1702.3702-01 от ВТН, или на 3-х уровневый РН...
Или на ТОРН,или РеНаТО,или самодельный.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Yurik 999 писал(а):Хочешь лучших результатов
Я начинаю думать, что было бы лучше, если бы я не разбавлял в начале лета электролит дистиллятом, чтобы убавить плотность(с завода) с 1,29 до 1,27, чтобы увеличить срок эксплуатации АКБ...
До разбавлялся....
До этого всё было штатно....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):чтобы убавить плотность(с завода) с 1,29 до 1,27
Нормально все сделал.
парильщик писал(а):До этого всё было штатно.
А сейчас что нештатного?
И при чем здесь АКБ?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):А сейчас что нештатного?
После длительной поездки по трассе, больше 75% АКБ не заряжается...
Это разве штатно, особенно зимой?
До разбавления электролита , заряжалось на 100% при прежнем РН без проблем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):После длительной поездки по трассе, больше 75% АКБ не заряжается...
Это разве штатно,
А как же иначе?
Заряд ведь идет стабилизированным
напряжением.
парильщик писал(а):До разбавления электролита , заряжалось на 100%
Чем ты это определял?
парильщик писал(а):при прежнем РН
Если прежний РН давал напряжение меньше нынешнего,то и заряженность АКБ с ним была ниже.
Чудес не бывает.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Чем ты это определял?
Вольтметром на следующий день:
летом 12,7-12,8
зимой 12,9-13,1(в зависимости от мороза)
Согласно таблице
т808 писал(а):Чудес не бывает
Однако..., это факт
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Согласно таблице
Это лишь приблизительная оценка.
Вот если бы ты плотность мерил,тогда
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Вот если бы ты плотность мерил,тогда
Плотность на границе зеленого поля с белым...
При t +5гр
т808 писал(а):Это лишь приблизительная оценка.
Согласен...., но
Если бы не с чем было сравнивать при одних и тех же условиях эксплуатации, параметров и способов замера(оценки)..., до разбавления электролита и после.....
"""""""""""""""
Была сток АКБ, стала модернизированная...
Нарушена проверенная жизнью заповедь:
"Не мешай машине ездить..."
Теперь вот не могу нигде найти электролит повышенной плотности, чтобы вернуть всё назад ...,
В авто магазинах нет
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Вопрос немножечко не по теме.
Будет ли разница во времени по прогреву
двигателя с открытым краном печки и закрытым?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Будет ли разница во времени по прогреву двигателя с открытым краном печки и закрытым?
Неужели это не очевидно?
парильщик писал(а):Плотность на границе зеленого поля с белым...
Это ни о чем не говорит.
Цифры нужны,а не цветики-цветочки.
парильщик писал(а):"Не мешай машине ездить..."
А кто сказал,что ты помешал?
Это лишь годы
лишней службы АКБ могут доказать.
парильщик писал(а):не могу нигде найти электролит повышенной плотности
В авто магазинах нет
Есть и химически чистая в магазинах "Химреактивов", и аккумуляторная серная кислота для приготовления электролита любой плотности.
Вот только нужно ли это тебе?!
Ты при оценке АКБ заблуждаешься в главном:
При снижении плотности ты и ЭДС получил заниженную,а именно ею ты сейчас пытаешься определить степень заряженности АКБ.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):Boryan1 писал(а):Будет ли разница во времени по прогреву двигателя с открытым краном печки и закрытым?
Неужели это не очевидно?
Наверно не будет никакой разницы, потому что до 87° термостат гоняет тосол по малому кругу, а печка как раз на малом кругу. Я прав?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Наверно не будет никакой разницы. Я прав?
Нет.Не прав.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
парильщик писал(а):Я начинаю думать, что было бы лучше, если бы я не разбавлял в начале лета электролит дистиллятом, чтобы убавить плотность(с завода) с 1,29 до 1,27, чтобы увеличить срок эксплуатации АКБ...
До разбавлялся
У меня Тюменский сейчас стоит=год прошел. С плотностью 1.27 был с нова. Сейчас не знаю какая в нём,думаю такая же или чуть ниже. Напряжение сразу после пуска обычно=14.2в. Покатаешься с пол часа, падает до 13.6в с включенной печкой на первой скорости. Вольтметр подключен от прикуривателя. На клеммах 13.8в.
Я что хотел сказать-на эту таблицу зависимости заряда в % от напряжения на клеммах-лучше не смотреть.
И на десятые доли вольта на вольтметре -то же.
Смотреть надо уровень и плотность. То есть в зелёный волшебный глаз . Либо если крутить слабо станет.
Меньше лезешь-дольше едешь.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
парильщик писал(а):После длительной поездки по трассе, больше 75% АКБ не заряжается...
Всё чудесным образом, само собой нормализовалось...
Т.е.
парильщик писал(а):Вольтметром на следующий день:
летом 12,7-12,8
Но если постоит еще одни сутки, напруга падает до 12,55 V
(разомкнул массу, напряжение возвращается в течении дня до 12,75 V)
Замерил утечку: 0,02...
Крышка АКБ чистая(мытая с содой), погода сухая
Если разъединить массу сразу после поездки; напряжение не меняется при любой продолжительности простоя...
Интересно...: куда теряется напруга при простое(всё отключено)???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):куда теряется напруга при простое
Это же ЭДС.
парильщик писал(а):всё отключено
Как видишь,не все-
парильщик писал(а):утечку: 0,02
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Как видишь,не все-
парильщик писал(а):
утечку: 0,02
Но эти потери в пределах допустимого...., ведь ТАК?
Но за ночь АКБ теряет 0,25 V...(как бы)
Не много ли?
При разрыве цепи..., восстанавливает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Но эти потери в пределах допустимого...., ведь ТАК?
Смотря что допустимым считать.
Отключи балалайку и сигу,вот и будет у тебя утечка равная нулю,конечно в том случае,если РН не нового образца.
парильщик писал(а):за ночь АКБ теряет 0,25 V...(как бы)
АКБ не напряжение теряет(это вторично),а заряд,т.е. емкость.
парильщик писал(а):Не много ли?
Твои 0,02 ампера за 10-12 часов,это меньше капли в море.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Отключи балалайку и сигу
Но они же не активированы...
(хотя, пожалуй, у балалайке есть часы...)
А сига тоже тянет на себя в состоянии покоя?
т808 писал(а):Твои 0,02 ампера за 10-12 часов,это меньше капли в море.
И это радует....
Значит АКБ будет жить и зимой тоже
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):хотя, пожалуй, у балалайке есть часы...
Причем здесь её часы,они-то как раз практически ничего не потребляют.
В балалайке память энергию жрет.
парильщик писал(а):А сига тоже тянет на себя в состоянии покоя?
Она всегда тянет и самое смешное,что разницы почти нет в каком она состоянии,выключенном,или на охране.
Можешь в этом легко убедиться померив утечку при обеих её положениях.
Заодно можешь померить утечку и при отключенном от балалайки разъеме.
парильщик писал(а):Значит АКБ будет жить и зимой тоже
Много,много зим!
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Значит АКБ будет жить и зимой тоже
Много,много зим
Твоими устами..., мёд пить....
Но всё же зимой буду размыкать цепь прерывателем массы...
Лишний заряд в мороз не бывает...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):буду размыкать цепь прерывателем массы..
А вот на его-то контактах и могут быть потери.Иногда очень приличные.
Ну стартер это покажет.
парильщик писал(а):Лишний заряд в мороз не бывает.
Твои-то поламперчаса за сутки,разве это потери?!
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):А вот на его-то контактах и могут быть потери.Иногда очень приличные.
Подкисают, подгорают...?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):подгорают...?
Да.
Практически все отключатели массы рассчитаны на токи до 50 ампер,а стартер в мороз может попросить 200-300 и даже больше.
Так что если движок в мороз не с полоборота заводится,то отключатель массы лучше на зиму перемкнуть внешней перемычкой.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):парильщик писал(а):
подгорают...?
Да
Значит правильные были у меня сомнения по этому поводу
т808 писал(а): если движок в мороз не с полоборота заводится,то отключатель массы лучше на зиму перемкнуть внешней перемычкой
Понял...
Хотя в прошлую зиму не подводил меня..., но это пока новый был...
Год прошел...., бум посмотреть....
У меня была проблема в самой крутилке, не помню как она называется по научному, но вообще зубчики на ней поломались и она уже не так четко работала. Так что может нужно и ее еще поменять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы