Страница 1 из 1
Silence
Умер левый подшипник. Завод ставит SKF, я купил опоры анвис гранта+комплект для перехода, и подшипники Вологда.

Но опоры до замены стоек ставить не хотел (пробег 45 тыс).
Вопрос. Можно ли оставить 1 SKF, а второй поставить VBF? Или они всёже чуть отличаются по высоте и т.д.?
если обязательно оба менять - поставлю уж и опоры гранта тоже. Стойки может ещё 30-40 тыс побегают, пока норм.
Как думаете?
ЗЫ: ремонтировать будем с дядькой, его думаю не просто будет убедить обе стороны разбирать)))
Победитель Четверга
Silence
ну как бы в процессе замены и выяснить. Pardon
Silence
Победитель Четверга
а что мы выясним в процессе замены? опоры родные они говённые конешн, но живые.
Michail_09
Silence писал(а):

Победитель Четверга
а что мы выясним в процессе замены?


Запросто может выясниться, что на опорах отслаивается резина от металла. А также может выясниться, что стойки частично жидкость потеряли и имеют несколько см сухого хода.
Победитель Четверга
Silence писал(а):

а что мы выясним в процессе замены?


ты про высоту опорного подшипника спрашивал и отличие вбф от скф.
если высота одинаковая- воткнёшь 1 вбф и соберёшь. если разные- поменяешь оба

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:

skf кстати 20 мм в высоту, инет пишет.

Добавлено спустя 50 секунд:

http://www.avtoall.ru/podshipnik_vaz_1118_opory_stoiyki_teleskopicheskoiy_skf-114059/
http://www.autoopt.ru/catalog/114059-podshipnik_vaz_1118_opory_stojki_teleskopicheskoj_skf/
roll
Silence писал(а):

ремонтировать будем с дядькой, его думаю не просто будет убедить обе стороны разбирать)))

вот тебе рекомендую раз разбирать будешь http://www.drive2.ru/b/2368289/?key=NcIqAAAAAACb73dr_crSCAAAeebtzFdTsfNRBKWBmrAw3wYbA3s
M_74
Давно изучал вопрос установки грантоопор на калину, на память есть такие негативные моменты, если не пугает, можно менять.
1. Для этих опор нужны усилители чашек, в связи с малой площадью контакта опора-кузов.
2. При установке опор гранта очень желательно ставить и саму стойку гранта/калина-2. Это связано с тем, что эта опора опускает шток стойки вниз где-то на 20 мм, насколько помню, отсюда вытекают следующие три момента:
3. Рулевые тяги в нижнем положении могут задевать проемы кузова.
4. Излишне натянутые тормозные шланги (можно заменить на длинные от шнивы).
5. Увеличенные углы работы шрусов.
Silence
Вобщем поменяли вместе с опорами.
Родные подшипники хоть и крутились но слышен звук песка. 45 тыс 5 лет.
M_74
всё что ты описал справедливо для 12мм опор. там да, и усы на кузов падают и на шрусы нагрузка.
Я поставил 6мм. все углы должны быть на месте, ибо сток тоже 6мм.
Могу ошибаться конечно.
Усилители стаканов у меня стояли уже.
Могу сказать, что опоры супер! дрожь и мелкие кочки не передаются на руль.

Последний раз редактировалось: Silence (11 Октября 2015 14:52), всего редактировалось 1 раз
M_74
Silence писал(а):

всё что ты описал справедливо для 12мм опор.


На любых грантоопорах с калиностойками шток уходит вниз. Проверь натяжение тормозных шлангов на подъемнике.
Silence
M_74
проверю.
т.е. ты хочешь сказать сама стойка стала выше? т.е. глубже в стакан?
Я думаю эти опасения носят чисто теоретический характер. я уже половина драйва расспросил про это, ни у кого не было проблем со шрусами или шлангами.
Но в будущем, при замене стоек лучше брать грантовские, только там и усы и наконечники другие. придётся менять.
M_74
Silence писал(а):

т.е. ты хочешь сказать сама стойка стала выше?


Опора держит шток стойки ниже, за счёт чего колесо может выходить вниз больше на 2 см. У меня эти опоры давно лежат, не ставлю по этой причине, с грантовскими стойками их надо ставить по хорошему.
Silence
M_74
не совсем верно. сверху ставится высокая шайба, чтоб нивелировать высоту штока. т.к. роднаяч опора выше. А нижняя посадочная часть выше всего на 4 мм.
Так что ставь смело. ни у кого ещё ничего не случилось. темболее с 6мм.
Если ты того,что вниз упадёт колесо сильнее, то я проверял. усы кузов не задевают при вывешаном колесе.
M_74
Silence писал(а):

не совсем верно. сверху ставится высокая шайба, чтоб нивелировать высоту штока


Я в курсе, где и для чего ствится шайба, я не об этом.
M_74 писал(а):

колесо может выходить вниз больше на 2 см


Почитай лкфорум, там несколько сотен страниц на эту тему, драйв не читай)))
Ну а вообще, поставил и поставил, хозяин - барин)
Silence
M_74
Я и то и другое читал. везде есть адекватные люди. если оно даже уходит больше вниз (опять же по усам я этого не заметил), часто ты в таких режимах ездиш?
Поставил и радуюсь, сток дерьмо а не опоры, а эти как надо работают.
roll
я третью замену стоек хочу поставить грантовскую но с опорами с смещением 12мм чтоб не колхозить с шайбами под стойки К1 но тут вы говорите про задевание рулнаков за кузов.Так что получается и усы от рейки гранты брать тоже?А от себя Силенцу или Саньку скажу чтоб приподнят чуть задницу машине и всё будет нормально для шрусов.Стальные кронштейны на балку для поднятия задка не захотел ставить,а поставил более высокие резиновые подкладки под пружину.

Последний раз редактировалось: roll (11 Октября 2015 23:30), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
roll
кастор нужно выставлять тот, на который эти опоры расчитаны- 3 град. штатный на калине 1- 1,5
Silence
roll
С шайбами колхоза нет. на фото выше весь кит, там и шайбы есть.
тебе - 12мм, ибо трасса. Но почитав много про это дело можно ставить 12 мм смело. Для верности можно заменить рулевые усы и наконечники на 10 + крабы на грантовские. Этот же вариант идеален и с грантастойками. Либо каяба патрон 10+приорасапог. Тоже отлично дружат с анвисами 12.
Я не заметил изменений по высоте. ничего шрусам не будет.

Нужно ещё уточнить про полный переход на грантоподвеску, что там с усами у гранты и наконечниками.

У меня была цель убрать стуки, комфорт- и я этого добился. Анвис рулит короче! rlzz У меня теперь и опоры движка и стоек анвис.
M_74
Silence писал(а):

Я не заметил изменений по высоте. ничего шрусам не будет.


Высота в нагруженном состоянии увеличилась только на толщину усилителя чашки - на 3 мм где-то.
Вот по этому фото должно стать понятно, почему тяги могут проем задевать и почему шланги сильнее натягиваются при полном выходе стойки. Проверить просто - вывесить машину и покрутить рулем от упора до упора. Если не задевает - отлично, иначе успокаиваем себя тем, что "я не езжу на вывешенной машине" (фото не мое, в инете нашел)
Silence
M_74
машина стояла с вывешаным передком. проверял я всё, тоже всё это читал. не задевает.
Задевает с максимальным кастором на 12 мм опорах. И то не у всех.
Ты слишком серьёзен в этом вопросе. Народ ставит и радуется.
Ты какие опоры купил? если 12 мм, то чтоб не болела голова докупай крабы гранта, усы и наконечники. и будет щастье. А потом,как стойки помрут тоже купиш грантовские. У них поворотный кулак выше или ниже,не помню.
Если купил 6 мм то просто смело ставь и всё.
M_74
Silence писал(а):

Если купил 6 мм то просто смело ставь и всё


Я тут не спрашивал, ставить мне их или нет. У меня лежат 12мм опоры, но 12 или 6 - это смещение в горизонтальной плоскости, к вертикальному перемещению стойки не имеет отношения. Пишу тем, кто хочет поставить грантоопоры на калиностойках - учтите, что вылет колеса вниз будет больше на 2см, чем даже на калине-кросс, странно, что на кроссе не сделали больше, правда?
Silence писал(а):

Народ ставит и радуется


M_74 писал(а):

хозяин - барин)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы