-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
vovabs писал(а):почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.
Откуда я знаю? Может термос дохлый, может движок не греется (например залито масло ЛМ Молиген и циркуляция ОЖ через печку нормальная), может приборка брешет, показывая 70 вместо 84-х.
vovabs писал(а):Вообше, есть точные методы проверки пропуска в закрытом положении?
Есть. Тестер давления купить надо, тырей так за 15
. Будет очень точно.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Gennadiy K писал(а):Когда термостат в закрытом состоянии держит, то нижний патрубок буквально ледяной
Интересует такое: патрубок ледяной по всей своей длине или около термостата прогревается?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
-Viewer- писал(а):может приборка брешет
Кстати да, этот нюанс мы упустили...
vovabs
Как тем-ру определяешь?
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
K line адаптером через ноут.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
vovabs
Тогда меняй термос
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Интересует такое: нижний патрубок ледяной по всей своей длине или около термостата прогревается?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сегодня температура +3 . По трассе набрала 80-85 градусов, печка на мах. - температура держится стабильно 80-85, но как только вкл. на 1 скорость вентилятор, то начинает опускаться до 70-ти.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Короче, не могу я разгадать тайну своего термостата.
Нижний патрубок теплеет когда температура 85-90. НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора, а при 80 - половина радиатора становится немного горячей.
На трассе набирает 80, но долго (около 8-ми км.)
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
vovabs писал(а):Короче, не могу я разгадать тайну своего термостата.
Нижний патрубок теплеет когда температура 85-90. НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора, а при 80 - половина радиатора становится немного горячей.
На трассе набирает 80, но долго (около 8-ми км.)
а что тут разгадавать? Не держит на закрытую. В чем тайна то? Что смущает?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
TDream писал(а):vovabs
Тогда меняй термос
+1
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
vovabs писал(а):НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора
Верх радиатора прогревается - ОЖ циркулирует через верхний патрубок радиатора и пароотводящий шланг в расширительный бачок...Если термостат не держит, то и правая сторона радиатора при 70 градусах теплеть должна...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы