wasd писал(а):Doc Brown
Для самолётиков пойдёт?
Для самолетов - самое оно. НО! В паре с 100-400L. Тормознутый объектив сведет на нет все плюсы семерочного автофокуса.
Вопрос только, сколько этих самолетов ты снимешь?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
-alex- писал(а):Если тебе для самолетов то зачем семёновская скорострельность и АФ?
Полезно и то, и другое. Правда для винтовых самолетов. Реактивные легко снимаются на что угодно. А вот когда длинная выдержка с проводкой - там и так один годный кадр из 7-10, а если в нем будет еще и брак от неточности АФ - совсем труба.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
wasd писал(а):-alex-
6d был у мну 1.5 года.не понравился :facepalm:70- 1000 стоит,лучше стока добавить и мрак 3 купить Всё дело в 400 ойрах
70ка и 7dII - это всё ни о чем, т.к. кропы. И качество кадра будет как у других кропов, а не как у фулфрейма. Если нужны репортажные качества камеры (скорострельность и цепкость АФ), но устроит среднее качество картинки, практически ничем не отличающееся от 550D - сейчас взять подешевевшую Семерку, самое оно. Если нужно качество - то забыть про кропы 1.6 как класс. Только 6D, 5dIII или Единички.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
-alex- писал(а):Кто-то тут занимался самолетами и пробовал как раз аппарат с такой же 18-мп матрицей. Отзывался не очень.
Самолетами тут, вроде, занимаются трое - Маринер, вопрошающий, да я. У Маринера были деньги на фулфрейм и фикс EF300L - для него может кроп 1.6 не очень. А для подавляющего большинства авиационных фотографов, 60d/70d/7d - предел возможностей. И, в общем-то, днем с этой матрицей проблем никаких. Сложно снимать только поздно вечером.
Но, вообще, надо примерно определиться с хотелками по формату матрицы и вкладываться в объективы. Потому как, фулфрейм с 50/1.8 без возможности в ближайший год-два заиметь приличное стекло - это не так занятно, как кроп с приличным объективом, причем даже не с одним, за те же деньги.