odolen писал(а):mofo писал(а):И сколько в литрах надо заливать в мотор с конфигом: высокий блок, гбц 21126, при условии что весь мотор был сухой, ибо полностью перебирался. Я залил 3,5 литра.
Щуп не судьба глянуть?
Я последний раз в сухой мотор 3,8 вливал.
Антоха, пиленый рес начиная с 4х проезжает стоковый напрочь
При этом снизу все также остается. Логи есть, надо обработать и выложу картинку. А так на тех же оборотах +30кг воздуха, но это всего-лишь 6500. На новом моторе, который будет крутиться далекооо я повторю эксперимент+сравню с водопроводным ресом. Думаю, будут не только логи, но и мотортестер и джи-тек.
Также выявил, что кошерный 4-1 выхлоп с 63й магистралью дает 0,0% по сравнению с 51м на добрых валах и добрых перекрытиях. Кривая наполнения просто 1 в 1
Так что на овоща ваще допиZды что ставить.
Чет я ночью писал ответ, и походу забыл отправить
Лень все заново ваять, поздравляю, заморочка значит была не без толку. Вчера (или уже сегодня) катал четырку на м-павере и нуждин 9.0, неплохо ехала. По воздуху 390кг там было.
На счет выхлопа я удивлен. По моим ощущениям на аналогичном твоему выхлопе стали хуже низа (хх вообще пострадал прилично), но резвее вверху.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Народ, колеса на 15 никто не толкает? Сегодня упорол 17ое колесо, не знаю на сколько серьезно, менял в дождь, в темноте кромешной, да еще полный багажник инструма, пока запаску выдернул так акуел просто. Чет 17 чересчур походу, слишком уж аккуратного обращения требуют.
У меня есть диски на 15, но у них внешний вид не очень, их баллоном красили... Отдать на перекраску хз сколько стоить будет, вот думаю другие купить может проще?