Страница 205 из 219
wild82
Санёг писал(а):

Если Е70 то это 4.8, нормальный атмосферный мотор, почти тот же самый M62, они свежее и можно отъездить года 3 и цепи не менять Wink
Ценник на 40дэ шкалит, турбокоены в ассортименте bboyan


ни чему жизнь не учит pst
Antone
Victkh писал(а):

переплюнет мои 260р?


Закопать в ауди общей ценой 300-350к?????????? Нужно сильно быть ценителем.
Санёг
wild82 писал(а):


ни чему жизнь не учит pst

иначе скукота gpn
McRae
Kirill111
McRae писал(а):

во как бывает

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=938192

Какой то адъ facepalm

Как до такого довели, вкратце?
G-Driver
ушел пить супротек hehe
Санёг
Цитата:

вы реально думаете, что ковку ради ресурса ставят?

Прочность = возможность сделать легче, если поршень легче - мотор быстрее раскручивается и нагрузка на шейки меньше.

Также, как правило, при установке ковки снижают степень сжатия, что позволяет турбировать мотор или увеличить давление существующей системы.



вообще пхать в силумин говноковку это сильно gpn на тазу за 70 тыщ в чугунине! выжрало 10соток эллипса gpn
Kirill111
На бэхочкофорумах одни эльфы и технические идиоты.. Иногда преследует такое ощущение. Часто на самом деле. 63 facepalm
Санёг
так на большинстве форумов
я только один форум знаю нормальный, тимрс, там сразу заткнись мудак, и больше ничего не пиши pst
Kirill111
Санёг писал(а):

так на большинстве форумов
я только один форум знаю нормальный, тимрс, там сразу заткнись нехороший человек, и больше ничего не пиши pst

Да лана, тут на лоле тоже прошаренных куча. Особо в разделе тюнинха. 63
Санёг
адин хрен всякая перхоть выступить норовит, в курилке часто lol1
Kirill111
Санёг писал(а):

адин хрен всякая перхоть выступить норовит, в курилке часто lol1

Ну это нормально, ВладБи особо доставляет Smile gpn
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

На бэхочкофорумах одни эльфы и технические идиоты.. Иногда преследует такое ощущение. Часто на самом деле.


да это на самом деле так и есть. что ни тема, то либо "какое масло лить" или "какие параметры родных дисков" facepalm
Kirill111
Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

На бэхочкофорумах одни эльфы и технические идиоты.. Иногда преследует такое ощущение. Часто на самом деле.


да это на самом деле так и есть. что ни тема, то либо "какое масло лить" или "какие параметры родных дисков" facepalm

Я тут недавно из эпичного читал тему "почему бьет руль при торможении"... Там такие фантастические версии выдвигались.. Суппорта перебрать советовали. gpn
McRae
Kirill111 писал(а):

Как до такого довели, вкратце?


купили уже такое и ездили пару лет

Добавлено спустя 35 секунд:

Kirill111 писал(а):

Суппорта перебрать советовали.


и ведь некоторым помогало
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как до такого довели, вкратце?


купили уже такое и ездили пару лет

Добавлено спустя 35 секунд:

Kirill111 писал(а):

Суппорта перебрать советовали.


и ведь некоторым помогало

Так а причина то в чем, без масла ездили, или что? Razz
wild82
Kirill111
Ну канаццкий же боянище bboyan
RoN
Dmi
Санёг писал(а):

дэф мотанcпорт


lol1 lol1 lol1
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как до такого довели, вкратце?


купили уже такое и ездили пару лет

Добавлено спустя 35 секунд:

Kirill111 писал(а):

Суппорта перебрать советовали.


и ведь некоторым помогало

Так а причина то в чем, без масла ездили, или что? Razz



причина в моторе 4,4
Kirill111
McRae писал(а):

причина в моторе 4,4

А что с ним? С зазорами проеп какой-то? Или материалы поршня, кольца? Razz facepalm
McRae
гугли, я не знаю.
Санёг
погуглил, с кай форума

Цитата:

Доброе утро! хочу высказать своё личное мнение! на кайен клубе на днях излагал...пол года владею кайеном с 4,5 пробег 200000 европа...обслуживаю машину сам...до покупки автомобиля не знал про то что бывают задиры на кайенах...очень шикарная машина-просто не к чему придраться..по трассе одно удовольствие ...на дальние расстояния идеальный вариант. ходил в краснодар и в казань...мотор при этом не напрягается а наоборот отдыхает...не даром на гербе порше лошадь на дыбки изображена...конь любит волю!! порш кайен-вольный конь...
очень обидно за эту модель..задиры это заводская недоработка восьмицилиндрового мотора!!! задрать гильзу на ходу как не вжаривай просто физически не возможно!!! на оборотах масляный насос давит масло и всем трущимся парам смазки хватает( был бы мотор стеклянный-видно было бы) а вот на холостых всё происходит по другому...
холостые обороты занижены!! они должны быть чуть меньше тысячи а не шестьсот к примеру...на холостых исправный масляный насос давит хорошее качественное масло...датчик расположенный возле фильтра показывает норму ... но ведь масло нужно ещё и на метр в высоту поднять к четырём распредвалам...в итоге куда ему легче туда оно и лезет стекая в поддон!!! поршням не хватает и они начинают касаться стенок цилиндров= итог -задир! поршням нужно больше масла!!!
форсунки может и выход...но масло сначала давится к коренным и шатунным вкладышам -потом по шатуну к пальцам и потом что останется через отверстия в поршне на гильзы.....ну а кольца бреют его в поддон оставляя плёнку которая на холостых минимальна или отсутствует...
а если поршень без плёнки прикоснулся к стенке и отдал хоть крупицу своего мяса= кольцам приходится упорно брить по эллипсу!!! это моё личное мнение...удачи!!!


Цитата:


причин задиров в двигателе много, но основные и часто встречающиеся 2:
-неработающая система вентиляции картерных газов



mrgn
Kirill111
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 205 из 219
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы