Санёг писал(а):я ХЗ надо Рона пытать, у него по идее весь тот же самый суповой набор, включая 2 турбины, горшков на 2 меньше Razz
У 63его турбины и катализаторы в развале блока... И там температуры пиздец. Все резинки ссыхаются, маслосъемные скукоживаются, патрубки шелушаца, масло жрать начинает и т.п. Перегревы и т.п. Для 63его надо с завода сразу доп радики всирать, холодные термостаты, короче подойти к вопросу охлаждения и снижения рабочей температуры очень хорошо.
Насчет форсунок - я хз. Толи я слишком везучий, толи правильно наваливаю, и на хороших заправках заливаюсь, но родные форсы у меня пробежали уже 110к, что слишком добуя для них.
Пока продолжаю наваливать.
Насчет ТНВД вы знаете... я уже менял.
и до меня уже меняли.
Турбины у меня еще живы, но масло чутка гонят... Может на овербусте только я хз. Впуск у меня в масле, но расхода масла почти нет. Разбирал тут впуск, чтобы датчик поменять, снимал дроссельную - затарился очистителем карбюратора, типа почистить дроссель, думал там пестец в говне. Так снимаю - а он чистейший как будто его только что помыли.
Маслом короче отмывается зачотно.