Страница 1 из 2

Что делать?

  • Залить лавр.[ 3 ]23%
  • Заменить колпачки.[ 2 ]15%
  • Разборка движка.[ 3 ]23%
  • Работает? Не трогай.[ 5 ]38%
Всего голосов: 13
tykhon
Двиг 21124. Машина 2007 года. Куплена машина 2 года назад, третий или больше владелец. Бывала в дтп.

Заглядывал в свечные отверстия - нагар сильный. Ладно думал, ездила на 92 бензине и масле "лукойл супер" - с кем не бывает. Стал лить только 95 и шелл и надеялся, что лишнее выгорит, нужное останется. Проехал 10 тысяч. Нагар не уменьшился, и даже как будто увеличился.

Померил компрессию - 16.5; 16.0; 14.0; 16.0. Чета многовато... Столько же было и 10 тыс назад, кстати. Полез эндоскопом.

Вот фильма:

https://youtu.be/Rz8XytW-iI4

Кроме прочих леденящих кровь пейзажей (0:20), доставляет капля масла, висящая на впускном клапане (2:18).

Что делать? Куда податься крестьянину? Снимать голову? Раскоксовывать кольца? Забить и ездить?

Масла съела 500г на 2500 км. Синего дыма из трубы не замечал. Вроде тянет (не с чем сравнить). Звук движка под нагрузкой дизельный - читал тут, что это практически норма. Ну и выхлоп подтравливает - шумновато.

Внутри остальных цилиндров вид получше. Но странно, что там компрессия тоже 16.

Последний раз редактировалось: tykhon (14 Октября 2015 16:40), всего редактировалось 2 раз(а)
1973qwert
разобрать двигатель. дефектовать ,собрать. скорее всего предварительно откапиталив.
никакие действия снаружи не помогут.
AMAROCK
tykhon
Не факт что масло на клапане. Тогда у тебя дымилаб как паровоз.
Скорее всего это форсунка течет, а нагар из за перелива.
Жрёт топлива сколько ?
LAVik
имха моя такая...
кольца маслосьемные лежат. из-за этого
tykhon писал(а):

16.5; 16.0; 14.0; 16.0


пысы
масло юзали какашечное
NAUexx
LAVik писал(а):

масло юзали какашечное


Совсем не обязательно... Если предыдущий хозяин ездил как тошнот, 60 на пятой и в разгон на повышенной, то кольца при такой езде лягут на любом масле... и нагару будет куча... и компрессия от уменьшившихся размеров КЗ может подрасти.
Но, пожалуй соглашусь, что кольца таки лежат... если, конечно, компрессометр не завышает.
И чо-та в третьем горшке уж очень разница велика... Мож чо во время замера накосячили, но при такой разнице на ХХ движок ощутимо должно трясти... Pardon
Короче:
1973qwert писал(а):

разобрать двигатель. дефектовать ,собрать. скорее всего предварительно откапиталив.

никакие действия снаружи не помогут.

Good supercool
red_rata
Поскольку ТС пишет:
tykhon писал(а):

Синего дыма из трубы не замечал. Вроде тянет


Я бы прежде попробовал процедуры с "лавром" и водяным паром. supercool
444gthj
tykhon писал(а):

Что делать? Куда податься крестьянину? Снимать голову? Раскоксовывать кольца? Забить и ездить?

Я бы начал с раскоксовки и замены маслосъёмных колпачков. Заодно можно посмотреть зазор клапанов во втулке. Вскрыть всегда успеешь
tykhon
AMAROCK писал(а):


Скорее всего это форсунка течет, а нагар из за перелива.



А, вот, кстати, как похолодало - три раза уже не завелась. Обычно схватывает сразу. А тут - кручу-кручу, ни вспышечки, вообще мертвяк. Заглядываю под капот, пинаю колесо, снова попытка. И берет с пол-оборота, как ни в чем не бывало. Перелив что-ли был?

AMAROCK писал(а):


Жрёт топлива сколько ?


10,4 литра на сотню, усреднено за эти 10 тыс. Пробег - небольшие поездки по городу, обычно с предварительным прогревом.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

1973qwert писал(а):

разобрать двигатель. дефектовать ,собрать. скорее всего предварительно откапиталив.
никакие действия снаружи не помогут.



Да я, если б не такой был любопытный, со своим эндоскопом, никогда бы о нагаре и не узнал. Компрессия есть, тянет нормально, масло ест в пределах - зачем меня капиталкой пугать, а? Тем более, даже хон на цилиндрах виден еще.
Mostmajor
Колпачки видимо от ЛУКОЙЛа одубели - поменять. Покататься в сырую погоду на трассе - будет ОК.
AMAROCK
tykhon
Юбка на свече не в бархате ?
Сфоткай свечи по приезду домой и покажи нам.
Только не надо фоток свечей холодной машины поработавшей на ХХ.
Только после нормальной поездки с прогретым мотором.
NAUexx
tykhon писал(а):

Компрессия есть,


Если компрессометр не врёт, то уж чой-та великовата. Но не это страшно, а разница в 2,5 очка между самым "хорошим" и самым "плохим" горшком. Перемеряй 3-ий горшок.

tykhon писал(а):

тянет нормально


Понятие растяжимое... Сам же написАл:
tykhon писал(а):

не с чем сравнить


tykhon писал(а):

зачем меня капиталкой пугать, а?


Ну, капиталка то может и не светит, но башню я бы снял...
Хотя, парни может и правы, попробуй, для начала, раскоксоваться.
Ток вот ЛАВР то нагар со стенок КЗ несильно смоет. Размягчит - да. После него надо будет минут 15-20 по трассе "поотжигать" на полном дросселе, чтоб вся эта "чернота" в трубу вылетела.
Водой... сложновато и долго, зато сразу и кольца, и КЗ...

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Mostmajor писал(а):

Колпачки видимо от ЛУКОЙЛа одубели


Чем же Вам так Лукойл то не угодил? wwow
С 2006 года катаюсь на его полусини, меняю его два раза в год, по осени и по весне... никаких траблов с мотором... Pardon
LAVik
скорее всего виной залегания 2 фактора
1- масло лукоил(ну или замена не по регламенту )
2 -
tykhon писал(а):

Пробег - небольшие поездки по городу, обычно с предварительным прогревом.

и пенсионерский стиль.
в свое время слез с лукойла на зик еще на 99ке, уж больно быстро он(лукоил) выгорал, в смысле темнел . не сожалею

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

NAUexx
а у тебя все ОК потомушта
NAUexx писал(а):

меняю его два раза в год, по осени и по весне...


но многие забывают вообще про пробег...
по звездам ориентируются наверное Pardon
и при коротких поездках с прогревами хз когда он свои 8-10 тык намотает, а моточасы то капают...
tykhon
AMAROCK писал(а):


Юбка на свече не в бархате ?
Сфоткай свечи по приезду домой и покажи нам.
Только не надо фоток свечей холодной машины поработавшей на ХХ.
Только после нормальной поездки с прогретым мотором.



Ну это где ж такое видано, чтоб выкрутить свечу и ее не сфоткать на память? Конечно есть фото, горяченькие свечечки еще, пальчики обжигают.
Первый цилиндр: свеча как двуликий Янус, с одной стороны хорошенькая, с другой - в дерьмище каком-то.





Вот второй цилиндр:



Вот третий:



Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

NAUexx писал(а):

Но не это страшно, а разница в 2,5 очка между самым "хорошим" и самым "плохим" горшком. Перемеряй 3-ий горшок.



Все по два раза измерял, отличия в пределах естественной флуктуации.

После покупки сразу компрессия была на всех по 16. Теперь вот, после двух лет и 10 тысяч, на втором стала 14. Я это отнес на раскоксовку колес. "Наконец-то" - подумал я, пока не заглянул внутрь.

[quote="NAUexx"]
tykhon писал(а):

тянет нормально


Понятие растяжимое... Сам же написАл:
tykhon писал(а):

не с чем сравнить



Ну вот если бы она так же еще года три тянула, и совершенно хорошо, мне больше и не надо. Я на ней в гонках не участвую. До этого вообще на Победе ездил, и ничего.
Задача - не секунды на круге считать, а чтоб поршень не прогорел, чтоб тарелка клапана не отвалилась, чтоб заводилась в мороз.

Вырисовывается два вопроса:
1) что это - колпачки или кольца, и как определить? Про дым при перегазовках знаю, но его нет практически. Так, пар, при низкой температуре.

2) если забить хотя бы до весны - это чем опасно? Расход масла в принципе не критичен, если не будет сильно повышаться.
red_rata
tykhon писал(а):

что это - колпачки или кольца, и как определить?


А с маслом что-ли не пробовал компресс?
AMAROCK
tykhon
Цековки на поршнях случайно не маленькие ? Предыдущий хозяин не прировскую поршневую воткнул ? Тогда компрессия и будет около 16.
А в первом цилиндре да, косяк.
tykhon
red_rata писал(а):


А с маслом что-ли не пробовал компресс?


Да куда уж больше-то, там и так все в масле! Чтоб компрессомером капот пробило?
Спиди Гоньсчег
tykhon писал(а):

16.5; 16.0; 14.0; 16.0


кмпрессометр китай низкопробный !
у них тенденция завышать

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

капля , если она есть,-маслосьёмные колпачки + изношенные втулки клапанов.
tykhon
AMAROCK писал(а):

tykhon
Цековки на поршнях случайно не маленькие ? Предыдущий хозяин не прировскую поршневую воткнул ? Тогда компрессия и будет около 16.



Точно не маленькие - рвало ремень, все обошлось.
Там сейчас в них отпечатались клапана. Я, когда впервые удидел, испугался, что алюминием расплавленным залило. Но вроде бы нагар это.
Спиди Гоньсчег
AMAROCK писал(а):

Цековки на поршнях случайно не маленькие


не маленькие.
обычные но заросшие нагаром капитально
tykhon
Спиди Гоньсчег писал(а):

tykhon писал(а):

16.5; 16.0; 14.0; 16.0


кмпрессометр китай низкопробный !
у них тенденция завышать



Компрессомер вот такой:


Собираюсь выточить переходник и проверить водопроводным манометром.
NAUexx
tykhon писал(а):

отличия в пределах естественной флуктуации.


2,5 очка?
Ну ездий тогда, чо забеспокоился то... Pardon
tykhon
NAUexx писал(а):

tykhon писал(а):

отличия в пределах естественной флуктуации.


2,5 очка?
Ну ездий тогда, чо забеспокоился то... Pardon



Да не, я про отличия между несколькими измерениями одного цилиндра. В смысле, 16,5 в первом и 14.0 во втором может быть и не абсолютно точные величины (если компрессомер завышает) но соотношение примерно такое.
И совет "померяй еще разок, может недокрутил стартером во втором" не подходит.
1973qwert
автор вы что хотел то. что бы по видео погадали?? устраивает-- ездий дальше! ресурсу еще намного хватит. у каждого своя мера.
про колпачки и срач в цилиндре бред. если они даже пара в одном цилиндре со втулки направляющей спадут ни чего страшно как оказывается не будет.
по поводу дефектовки.
в пятницу после работы скинул головку. в субботу со сранья снял поддон, открутил крышки шатунов ,вынул поршни. увидел жестоко засратые кольца . заодно еще кучу факторов оценил. хон хороший (судя по нему либо пробег до 100 тысячь на хорошем масле либо капиталка была) а после нее двигатель совсем не тот что с завода.. а элипс а конус?? инструмента особого не надо проверить. лучше конечно нутромер но и полоска оцинковки сойдет. ну а дальше стоит отметится в теме.
P.S. лет 12-ть назад когда еще моциками болел. решил почистить поршень чудо жидкостью. замочил,а ни фига.А простейший раствор воды и стирального порошка при 90-ти градусах по цельсию все реально отьел. щетка зубная легко его стерла.
tykhon
1973qwert писал(а):

автор вы что хотел то. что бы по видео погадали??



Автор - да, чтобы погадали. Вот вопросы к гаданию:
1) Лить лавр или менять колпачки?
2) Если ни того ни другого не сделать - чем это все грозит? Недавно масло менял, хочется дотянуть с лавром до весны хотя бы. Полгода и 5 тысяч пробега в запасе есть?
3) Могут ли быть другие объяснения нездоровой компрессии?

А прикручу-ка я голосование в теме!

1973qwert писал(а):


устраивает-- ездий дальше! ресурсу еще намного хватит.



Вот эта оценка меня больше всего и беспокоит. Скорость пофиг, ужор тоже в общем-то, а вот остаться на обочине с откинувшим тапки двигателем не хочется.

1973qwert писал(а):


у каждого своя мера.
про колпачки и срач в цилиндре бред. если они даже пара в одном цилиндре со втулки направляющей спадут ни чего страшно как оказывается не будет.



Т.е. это точно не колпачки? Или во всяком случае в основном не они?


1973qwert писал(а):

по поводу дефектовки.
в пятницу после работы скинул головку. в субботу со сранья снял поддон, открутил крышки шатунов ,вынул поршни. увидел жестоко засратые кольца . заодно еще кучу факторов оценил.



Снимаю шляпу перед мастером. У меня сухари разлетятся по окрестным кустам, втулки клапанов пообломаются, резьбы винтов сорвутся, а герметик выдавит. Не то чтобы я такой уж рукожоп, просто во дворе на картоночке под дождичком осенним не очень-то хочется вот это все. А в сервис нужно ехать с конкретным заданием - колпачки - так колпачки. А то они весь двиг перелопатят, за ваши деньги.
1973qwert
не надо в сервис. есть пятьдесят тысяч пробега в запасе. ну и я так понял это целых четыре года. ничего страшного нет.
визит в сервис либо опустошит кошелек либо убьет двигатель. так что лучше от визита вам не станет.
а чья??? это камера. судя по тому что хон через нее похож на царапину шипа от спидвейного мота на льду. то и все остальное надо уменьшать в десяток тысячу раз. в итоге все выглядит как нормальное. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы