В общем надоело мне читать это бред =) Ну на фига в Калине в комплектации полный фарш амперметр?
Брось коврики и не мешай машине ездить.
Ну по чему в современных авто нет амперметра кажущего хотя бы ток зарядки АКБ? Да потому что он нафиг не нужен! А нафиг не нужен потому что не информативен не фига. Батарейка штука сложная. Пока она холодная она заряд принимать не будет и ток будет около 0. Когда она зарядилась до упора (или типо зарядилась) ток зарядки будет опять 0. В любом случае ток зарядки не постоянен и его мониторить в реальном времени имеет только смысл при стационарной зарядке батареи при обслуживании с целью приблизительно оценить емкость батареи. И то сейчас все зарядки работают по току. И этого ни кто не делает. Так что будешь ты в большенсве времени глядеть как стрелка кажет в 0. И как это продлит срок службы батарейки?
Для оценки работы системы электропитания есть лампа заряда АКБ. Она кажет все что нада, когда генератор еще не работает она светиться, говоря о том что батарея разряжается. И когда она не горит, значит что электросистема автомобиля запитанна от генератора, и сама батарея заряжается. Наличие этого колхоза ни как не даст тебе ни какой информации о том какая емкость сейчас накопленна в АКБ и не даст ни какой информации о том в каком она вообще состоянии. И тем более ни как не избавит тебя от снятия батарейки с машины, зарядке, доливки, и дальнейшего обслуживания хотябы два раза в год. Ну а если у тебя хватило бабла на новую калину полный фарш, да и не в кредит, то проще забить на всё это и покупать новую батарейку раз в 2 года, а старую отдавать таким как я бесплатно, мы ёё обслужим и зарядим, и еще лет 5 на ней проездим
и тебе хорошо и нам шикарно.
Ну пипец, вот чего чего а вот амперметров в цепь заряда батарейки еще не колхозили =)
Тем более у тебя есть штат показывающий напряжение в бортовой сети что позволяет по косвенным признакам оценить состояние батареи, генератора и вообще работу электросистемы в целом.