не удивлюсь если пару таких балкеров утопнет в Чёрном море а груз спишут и покроют страховкой
ты даже на картинке не видишь что это г@$но а не судно и н...й его было покупать а не зафрахтовать на 1 месяц ??
ну купите тогда в Анголе Т-34 для усиления боеспособности танковых войск Асада
я бы только радовался если бы наши заказали на стапелях моего родного города 8 балкеров сухогрузов обеспечив работой четверть города - а не покупать ино б/у facepalm
не много смешная ситуация складывается.
мы везем танки Асаду, а пиндосые скидывают свои ПТУРы умеренным, что бы бить российские танки переданные Асаду.
это нормально?
я реально в ожидании того момента когда все же Асад возьмет под контроль всю границу с Турцией, а наши средства ПВО закроют всю Сирию колпаком.
а если этого не сделать - то война надолго затянется.
Я понимаю Бомбовоз ты не допираешь что любое ГРАЖДАНСКОЕ судно можно остановить и досмотреть...
А это суда ВМФ России..т.е. это ВОЕННОЕ судно! С соответствующим ФЛАГОМ!И правами....
я бы только радовался если бы наши заказали на стапелях моего родного города 8 балкеров сухогрузов обеспечив работой четверть города - а не покупать ино б/у facepalm
СМИ: В Сирию на помощь Асаду отправлен элитный кубинский спецназ
Группа элитных бойцов прибудет в Дамаск в ближайшее время. Основной их задачей станет помощь в обучении солдат правительственной армии.
Несколько десятков кубинских солдат и офицеров в ближайшее время прибудет в Дамаск для помощи армии Башара Асада. Об этом пишет Al-Jazeera. По данным издания, их главной задачей в Сирии станет обучение местных солдат и новобранцев обращению с оружием и управлению различными видами техники.
По данным источников арабского издания, ранее министр Революционных вооруженных сил Кубы генерал Леопольдо Синтра Фриас посетил Дамаск и заявил, что Куба стремится объединить усилия с Россией в поддержку режима Асада.
В свою очередь американский телеканал Fox News со ссылкой на данные разведки передает, что в Сирии уже находятся группы кубинского спецназа.
http://lifenews.ru/news/164571
любое военное судно хоть оно под 3 флагами РФ идёт тоже можно остановить и досмотреть если оно находится в территориальных водах страны другого государства
все судостроительные конторы региона (взть тот же волготанкер и т.д.) - развалили и обонкротили МОСКОВСКИЕ успешные манагеры - из местных там только тётя валя бухгалтер
Совершенно пофиг..кто и как..но факт в том что нет ни оборудования не спецов...Все развалено напрочь..И быстро вы ни чего не сможете сделать...ни какой заказ...
Все развалено напрочь.
По ВОЕННЫМ судам действует особый порядок....Его НЕЛЬЗЯ досматривать...
И речь тут идет о международных водах....
весь мир уже ржот
Для работы по перевозке грузов в Сирию сойдет...
Стоимость чуть выше цены металлолома...Фрахт?
в нейтральных водах любое судно запрещено досматривать
§ 11. Правовое положение военных кораблей
Военный корабль — это судно, принадлежащее к вооруженным силам какого-либо государства, имеющее внешние знаки, отличающие его от невоенных судов, находящееся под командой офицера, состоящего на службе правительства данного государства, фамилия которого занесена в список военнослужащих, и имеющее экипаж, подчиненный регулярной военной дисциплине.
Права и обязанности военного корабля в открытом море и иностранных территориальных и внутренних водах регламентируются Женевскими конвенциями 1958 г., Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г., другими соглашениями, а также национальным законодательством соответствующих государств.
Иностранные военные корабли обладают: иммунитетом от юрисдикции иностранного государства (нераспространения в открытом море законов и правил иностранного государства, в территориальном море и внутренних водах — уголовной, гражданской и административной юрисдикции); иммунитетом от принудительных действий (арестов, обысков, конфискаций и т.п.), специальными привилегиями (освобождение от таможенного досмотра, большинства сборов и пошлин).
В открытом море военные корабли в отношении иностранных невоенных судов вправе:
производить осмотр судна, если имеются достаточные основания полагать, что оно занимается пиратством, несанкционированным вещанием, не имеет государственной принадлежности или, хотя несет иностранный флаг, имеет ту же государственную принадлежность, что и производящий осмотр корабль,
вести борьбу с пиратством — преследовать и захватить пиратское судно и находящееся на нем имущество, арестовать находящихся на нем лиц;
осуществлять преследование по «горячим следам»;
сотрудничать в пресечении несанкционированного вещания;
осуществлять иные правомочия, предусмотренные международными договорами.
В территориальных и внутренних водах военные корабли подчиняются правилам судоходства и пребывания, установленным прибрежным государством.
может тогда стоило тогда уж купить штук 30 тамогавков, что бы они все-таки долетели до целей 63
мистрали уже заказали за границей 63
правильно он говорит, с голой жопой в пекло полезли, весь мир уже ржот
Опять кубинцы....Хотя это не самое плохое решение...Кубинцы воевать умеют отлично...
В открытом море военные корабли в отношении иностранных невоенных судов вправе:
производить осмотр судна, если имеются достаточные основания полагать, что оно занимается пиратством, несанкционированным вещанием, не имеет государственной принадлежности или, хотя несет иностранный флаг, имеет ту же государственную принадлежность, что и производящий осмотр корабль,
Кстати их спецы как раз и уехали на те заводы и там работают...
пруфы?
пруфы?
в итоге фрахт под панамским либерийским или камбоджийским флагом - послал бы нафиг пиндосов и турков от досмотра судов
- прям все 50 тысяч работяг в эшелонах уехали за 1 ночь - а лукойловские баржи и платформы сейчас клепают арбузные колхозники и пастухи казахи
Согласно контракту, ЛСП-1 будет строить государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Опорные основания платформы будут строиться на площадке астраханского судостроительного завода «Лотос», а верхнее строение – на Астраханском судостроительном производственном объединении, входящем в группу «Каспийская энергия», более 50% акций которой контролирует ОСК. Общая стоимость контракта, по сообщению «Каспийской энергии», – около 14 млрд рублей. В состав платформы входят: буровой комплекс для бурения 11 наклонно-направленных скважин с горизонтальным заканчиванием ствола, эксплуатационный комплекс для сбора, замера и подачи продукции скважин на ЦТП и энергетический комплекс. ЛСП-1 будет соединена переходными мостами с ПЖМ-1 и с ЦТП. Общий вес ЛСП-1 составит 15,2 тыс. тонн.
Контракт на создание РБ, который предназначен для подключения внутрипромысловых трубопроводов и трубопроводов внешнего транспорта для транспортировки нефти и газа с месторождений имени Филановского и Корчагина на береговые сооружения, и ПМЖ-1 вместимостью 125 человек заключен с астраханским судостроительным заводом «Красные баррикады». ЦТП весом около 21 тыс. тонн будет строить «Глобалстрой-инжиниринг».
Выбор «ЛУКойлом» астраханских корабелов для постройки своей ледостойкой буровой платформы для освоения месторождения имени Филановского, очевидно, объясняется двумя соображениями. Во-первых, в 2009 году они уже построили нефтяникам буровую платформу для освоения месторождения имени Корчагина, которое «ЛУКойл» начал в 2010 году. Еще раньше – в 1999 году «Красные баррикады» построили для «ЛУКойла» СПБУ «Астра», с помощью которой были открыты шесть месторождений нефти и газа на Каспии. Во-вторых, к осени прошлого года, когда подписывался контракт на строительство платформы для месторождения им. Филановского, стала немного более понятна структура собственников судостроительных предприятий Астраханской области. Южный центр судостроения, как предполагалось при создании ОСК, так и не был создан. Зато Объединенная судостроительная корпорация добилась контроля над крупнейшим отечественным строителем речных танкеров – нижегородским заводом «Красное Сормово» и получила контроль над группой «Каспийская энергия», объединяющей три астраханских судостроительных предприятия, в том числе завод «Лотос» и несколько КБ. При этом, очевидно, стали более спокойными отношения и между «Каспийской энергией» (КЭ) и «Красными баррикадами», 17% акций которых КЭ купила в 2003 году. С тех пор КЭ неоднократно предпринимала попытки увеличить свой пакет в «Баррикадах» до контрольного, но терпела неудачу.
Единственное, что несколько настораживает в этой истории, – финансовая ситуация на астраханских предприятиях «Каспийской энергии», о которой пишут астраханские журналисты. По данным отчетности за 2010 год по РСБУ, кредиты и займы «Каспийской энергии» (2,5 млрд рублей) действительно превышали ее выручку в тот год (2,3 млрд рублей). Но в «ЛУКойле» тоже умеют считать деньги и вряд ли бы согласились размещать заказы на этих предприятиях, не имея уверенности в том, что они будут выполнены.
http://expert.ru/2012/02/15/vremya-burit/
потом после выступления на замолеванном нарисовали свежие, потом полетали и смекнули, что если собьют бо бо будет все-таки замолевали, ну собьют без опознавательных знаков, значит это асадитов самолет, настамнет.
- прям все 50 тысяч работяг в эшелонах уехали за 1 ночь - а лукойловские баржи и платформы сейчас клепают арбузные колхозники и пастухи казахи
Украина «сливает» террористам данные российских пилотов, участвующих в операции против исламских экстремистов в Сирии. Информагентство Цензор.NET со ссылкой на ресурс InformNapalm рассказывает об экипаже бомбардировщика, относящегося к базе «Шагол», расположенной в Челябинске. Используя страницы российских летчиков в соцсетях, украинские хакеры и СМИ выкладывают в Сеть фото, личные данные пилотов и даже служебную информацию.
В начале октября канал RT опубликовал видео ролик, в котором фигурирует российский бомбардировщик Су-24М с бортовым номером «26» белый, ригистрационный номер RF-90932, карточка борта фиксируется на сайте russianplanes.net, пишет издание. По данным СМИ, бомбардировщик относится к 6980-ой гвардейской авиационной базе 1 разряда, в/ч 69806 (Челябинск), авиагруппа базируется на аэродроме Шагол, экипаж данного борта: Вячеслав Павлов, родом из Владимирской области, закончил ЧВВАКУШ в 2008 году, с 2008 года служит в в/ч 69806 (6980-я авиабазе 1 разряда, Челябинск, аэродром Шагол), а также Артур Габитов, старший летчик авиационной базы Шагол.
"Хотим так же отметить, что зачастую российские пилоты, как впрочем и все остальные военнослужащие ВС РФ, не задумываясь о последствиях выкладывают в открытый доступ фотографии и видеоролики служебного характера, с которых можно считать интересную информацию.
К примеру, из фотоальбама В. Павлова удалось вытянуть слайд с указанными позывными для связи на 7-м канале – "ПЛАВНИК" и для связи на 8-м канала "УДАР-67",
- говорится в материале.
Выявить и идентифицировать пилотов-бомбардировщиков 6980-й авиабазы ВВС РФ и привязать их к Су-24М с бортовым номером «26» белый, удалось благодаря видеоролику (который уже удален) смонтированному вторым пилотом экипажа А. Габитовым посвященный параду ко «Дню победы» 9 мая 2015 года, который так же держал на собственной странички соцпрофиля первый пилот В. Павлов.
Украина «сливает» террористам данные российских пилотов, участвующих в операции против исламских экстремистов в Сирии. Информагентство Цензор.NET со ссылкой на ресурс InformNapalm рассказывает об экипаже бомбардировщика, относящегося к базе «Шагол», расположенной в Челябинске. Используя страницы российских летчиков в соцсетях, украинские хакеры и СМИ выкладывают в Сеть фото, личные данные пилотов и даже служебную информацию.
В начале октября канал RT опубликовал видео ролик, в котором фигурирует российский бомбардировщик Су-24М с бортовым номером «26» белый, ригистрационный номер RF-90932, карточка борта фиксируется на сайте russianplanes.net, пишет издание. По данным СМИ, бомбардировщик относится к 6980-ой гвардейской авиационной базе 1 разряда, в/ч 69806 (Челябинск), авиагруппа базируется на аэродроме Шагол, экипаж данного борта: Вячеслав Павлов, родом из Владимирской области, закончил ЧВВАКУШ в 2008 году, с 2008 года служит в в/ч 69806 (6980-я авиабазе 1 разряда, Челябинск, аэродром Шагол), а также Артур Габитов, старший летчик авиационной базы Шагол.
"Хотим так же отметить, что зачастую российские пилоты, как впрочем и все остальные военнослужащие ВС РФ, не задумываясь о последствиях выкладывают в открытый доступ фотографии и видеоролики служебного характера, с которых можно считать интересную информацию.
К примеру, из фотоальбама В. Павлова удалось вытянуть слайд с указанными позывными для связи на 7-м канале – "ПЛАВНИК" и для связи на 8-м канала "УДАР-67",
- говорится в материале.
Выявить и идентифицировать пилотов-бомбардировщиков 6980-й авиабазы ВВС РФ и привязать их к Су-24М с бортовым номером «26» белый, удалось благодаря видеоролику (который уже удален) смонтированному вторым пилотом экипажа А. Габитовым посвященный параду ко «Дню победы» 9 мая 2015 года, который так же держал на собственной странички соцпрофиля первый пилот В. Павлов.
По-моему, в самолете Порошенко в каске, не?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы