Страница 2 из 2
Sonic777
Температура охлаждающей жидкости 90
Температура впускного воздуха 22
Напряжение бортовой сети 14,1-14,3
Положение дроссельной заслонки 0
Частота вращения колен. вала 800-840
Массовый расход воздуха 12,6-12,8 без потребителей.
Желаемый расход воздуха 12-13
Угол опережения зажигания 3,75-9,75
Параметр нагрузки 24
Текущее положение РХХ 61-64 без потребителей
Длительность импульса впрыска 4,5-4,7
Параметр адаптации регулировки ХХ 2,2
Сигнал датчика кислорода 0,1-0,7
Мгновенный расход топлива 1,2 иногда проскакивает 0,7-0,8

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Температура охлаждающей жидкости 90
Температура впускного воздуха 22
Напряжение бортовой сети 14,1-14,3
Положение дроссельной заслонки 3,5
Частота вращения колен. вала 3000
Массовый расход воздуха 31-33 без потребителей, чаще 32-33
Желаемый расход воздуха 18-19
Угол опережения зажигания 39,75
Параметр нагрузки 17
Текущее положение РХХ 85-90 без потребителей
Длительность импульса впрыска 3-3,5
Параметр адаптации регулировки ХХ 2,2
Сигнал датчика кислорода 0,8
Мгновенный расход топлива 2,5
NAUexx
Компрессия чой-та не очень... Второй и третий цилиндры не сообщаются, случаем?
Судя по коррекциям ДМРВ ещё поживёт, тем не менее, расходы конские, шаги РХХ завышены...
Версия о забитом кате и вообще выхлопе не отменяется.
Про поиск подсосов забудь, нет их у тебя щас.
Sonic777
Могли мне смесь выставить более богатую на СТО, показатели из-за этого стабильно не меняются?
NAUexx
Ты вообще вкуриваешь, что тебе тут пишут? lol1
Мало того, что ты засрал форум очередной "новой" темой про повышенный расход, дык ты ещё и жутко тупишь в ней. facepalm
Исчо раз: КАКАЯ, НАХРЕН, РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ В СИСТЕМЕ С ДК? lol1
В системах с ДК СО не регулируют! lol1 lol1 lol1
Этим занимается ДК, причём, автоматически, через изменение коэффициента коррекции времени впрыска и аддитивной коррекции! lol1
Если же ты имеешь в ввиду правку состава смеси в прошивке, то как тогда понимать твои слова про то, что тебе залили стоковую?
Это уже не сток! lol1
alex-7
Sonic777
что то автор темы заглох Pardon а тема почти схожа с моей траблой! Wink
d.dmitry
Sonic777 писал(а):

Клапана регулировал. А вот с компрессией есть проблемы, 11,10,9,11 примерно так. Но на фоне такой компрессии расход был в норме.

Да вот и ответ. У него 3 цилиндр отрубать эбу должен, ошибки будет показывать.
alex-7
А не при 8 очках эбу вырубать должен??
d.dmitry
alex-7 писал(а):

А не при 8 очках эбу вырубать должен??


При 8 быстро даже на холостых, при 9 во время езды и не сразу.
alex-7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы