Страница 40 из 200
Garik36
Рена писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Это надо в реку залететь

И минут 5 побулькать


У меня после весеннего половодья весь моторный отсек был в воде, на кастрюле сверху лужи были, но никакого гидроудара. А вот генератор купания в лесной луже не вынес...

Добавлено спустя 27 секунд:



hehe
.kkursor
Рена писал(а):

Чтоб воды хлебнуть это сколько надо?
Фильтр нафига нужен.


Другу на фабии речки по порог хватило
т808
Garik36 писал(а):

из колодки реле стартера вылезла клемма черного провода.


Удивительно как остальные не повылазили,если эта колодка с релюшкой под сиреной в воздухе на проводах болтается. Razz
Моаи
т808 писал(а):

И найти такую уже не так просто,и нАфиг она не нужна.


Ну, Drinks or Beer У меня на аккум, сразу диод стоял. Ну и труда я в нее ввалил.. facepalm А так-то да, очень проблемная приборка pst
Ладно! Поехали к практике. Wink
Наблюдения. Схема охлаждения 10ная. Был вопрос, прошлую зиму, почему холодно стало. До этого, не Африка, но тепло. Разобрался. Из-за пробитой прокладки ГБЦ. Пока не хотел верить, поменял крышку термоса. ну, та-же фигня. не суть. Drinks or Beer Разобрался, прокладку по весне поменял, Печка греет, но! Как и у многих, При длительных поездках по трассе, вдруг стало падать к 75. (раньше так не было) wwow Т.е. Большой круг, открывается раньше времени. Ну летом ладно. Сегодня вернул "лузаровскую" крышку. На далняк не ездил, но держит 90 примерно. Короч, еще наблюдать буду, но лузаровские термосы, не обязательно кал Wink
Garik36
Моаи
У меня печка греет как сотона, сегодня ехал, при выключенном вентиляторе чуть правую ногу не сожгло, пока не догадался весь воздух на лобовое перевести hehe
Andrey163
Garik36 писал(а):

Моаи
У меня печка греет как сотона, сегодня ехал, при выключенном вентиляторе чуть правую ногу не сожгло, пока не догадался весь воздух на лобовое перевести hehe

а у меня выключено Good
Garik36
Andrey163
Осень уже Pardon Теперь до апреля будет включенной.
Huyan
Garik36 писал(а):

Холодный впуск.


а инженеры дураки-то, поставили терморегулятор на входе в кастрюлю
Garik36
Насчет терморегулятора - не дураки. А вот что не стали ставить заборник воздуха от отверстия в телевизоре - дураки.
т808
Моаи писал(а):

При длительных поездках по трассе, вдруг стало падать к 75


Термостат. cry
Garik36 писал(а):

при выключенном вентиляторе чуть правую ногу не сожгло


Тросики что-ли оторвал,что не можешь заслонку прикрыть? Smile
Garik36 писал(а):

не стали ставить заборник воздуха от отверстия в телевизоре


Потому что под капотом движущегося авто воздух редко доходит до +35-ти и выше градусов,а в пробках не суть важно.
Garik36
т808 писал(а):

Тросики что-ли оторвал,что не можешь заслонку прикрыть?


Тросики целы, просто один умный человек объяснил, что не стоит часто тревожить кран печки, потому осенью ползунок перемещаю вправо, и не трогаю до весны. А скидывать трос с крана не хочу по политическим и религиозным убеждениям.
Alexandr008
Huyan писал(а):

Garik36 писал(а):

Холодный впуск.


а инженеры дураки-то, поставили терморегулятор на входе в кастрюлю

так это зимой актуально. И то на карбе

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

Тросики что-ли оторвал,что не можешь заслонку прикрыть?


Тросики целы, просто один умный человек объяснил, что не стоит часто тревожить кран печки, потому осенью ползунок перемещаю вправо, и не трогаю до весны. А скидывать трос с крана не хочу по политическим и религиозным убеждениям.


Пипец ты самозадрот facepalm
И как ты регулируешь температуру в салоне? Включением и выключением вентилятора и открытием окон.
т808
Alexandr008 писал(а):

И как ты регулируешь температуру в салоне? Включением и выключением вентилятора и открытием окон.


А когда окна не справляются,можно 5-ю дверь открыть,заодно она выполнит функцию антикрыла вкупе со спойлером. hehe
Pavel^99
Alexandr008 писал(а):


Пипец ты самозадрот facepalm


Гарик создаёт проблему из ничего и потом героически её преодолевает 63
х123ас
Мне кажется краник наоборот гонять по чаще нужно, чтоб не закисал.
Pavel^99
Garik36 писал(а):

А скидывать трос с крана не хочу по политическим и религиозным убеждениям.


а я вот скинул. и температура теперь прекрасно регулируется и кран не дёргаю
Alexandr008
х123ас писал(а):

Мне кажется краник наоборот гонять по чаще нужно, чтоб не закисал.

его оттуда воообще лучше удалить.
х123ас
Alexandr008 писал(а):

его оттуда воообще лучше удалить.


Хз, на восьмерке он меня не напрягал, я его сменил сразу как машину купил, и он проработал 10 лет. Если убирать, нужно все равно кран колхозить,раскаленная летом панель нафиг не нужна.
Alexandr008
х123ас писал(а):

Alexandr008 писал(а):

его оттуда воообще лучше удалить.


Хз, на восьмерке он меня не напрягал, я его сменил сразу как машину купил, и он проработал 10 лет. Если убирать, нужно все равно кран колхозить,раскаленная летом панель нафиг не нужна.

3 е лето проездил. Ни че там не раскаленное. Если заморочиться, можно шаровый кран под капот. Для особых эстетов есть электро кран от газели.
У тебя какой кран стоит?
А то после родного я 2 поменял в течение года, дальше экперементировать и сушить салон желания не было.
Pavel^99
ну у меня не юга конечно, летом плюс 25...30 не редкость. ну нет там такого пекла как многие думают. от слова совсем...
Garik36
Alexandr008 писал(а):

И как ты регулируешь температуру в салоне?


Alexandr008 писал(а):

Включением и выключением вентилятора и открытием окон.


И еще закрытием дефлекторов на торпеде.
Pavel^99 писал(а):

Гарик создаёт проблему из ничего и потом героически её преодолевает


Где проблема, какая проблема? Теплая печка - это наоборот хорошо.

Добавлено спустя 39 минут 39 секунд:

Ремень подтянул, но на холодную все равно длинная ветвь чуть колеблется, когда мотор на подсосе работает (1,5-2 тысячи оборотов). ХЗ, то ли еще подтягивать, то ли забить.
А ездил бы с кожухом ремня - не забивал бы голову pst
х123ас
Alexandr008 писал(а):

У тебя какой кран стоит?


понятия не имею, стоковый какой то ,купил в магазе и тогда ещё в сервисе поставили)))
Alexandr008 писал(а):

А то после родного я 2 поменял в течение года, дальше экперементировать и сушить салон желания не было.


ну если так то да. Я бы шаровый поставил под капот, на лето его перекрывал ,а на зиму только заслонкой.

А газелевский он как ,надёжный вообще?
Garik36 писал(а):

Ремень подтянул, но на холодную все равно длинная ветвь чуть колеблется, когда мотор на подсосе работает (1,5-2 тысячи оборотов). ХЗ, то ли еще подтягивать, то ли забить.


забей.
Alexandr008
х123ас
Поверь, нет в нем смысла особого. В кране. У нас в Воронеже хоть не совсем юг. Но летом очень жарко бывает.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Garik36
А в чем пробоема скинуть трос с крана и регулировать заслонкой? Вообще рекомендуется вентилятор печки держать всегда вкл. И пыли меньше будет в салоне и меньше стекла потеют.
Garik36
Alexandr008 писал(а):

Но летом очень жарко бывает.


На правах оффтопа. По приезду из Сочи сравнил температуру воздуха. У нас градусов на 10 ниже, чем там. В Сочи 10-11 октября днем было +17 +19 примерно, в Адлере чуть холоднее (или мне так показалось), в Воронеже по приезду было +6 +7. Сейчас на выходных хоть и распогодилось, но все равно не юг Smile
мертвая голова
х123ас
В гахеле нет ничего надежного !

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Garik36
Я как приехал с моря в августе. Там тепло 30-35 у нас чекнуться можно было 40 !

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

И море у нас нагрелось градусов до 30 можно сутки в нем просидеть и не замерзнуть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы