Страница 20 из 120
gadgik
Спиди Гоньсчег
Какой ты умный,просто ппц!
Mostmajor
Кто в электрике хорошо разбирается, просьба помочь понять..
На неделе пытаясь улучшить свет в фарах, искал мультиметром сколько вольт до какой лампы доходит (на АКБ 14.2 -14.3В, фары Киржач, волновал только ближний свет). Начал с правой - полегче доступ: 13.5-13.6В на лампе, 13.8В на штекере фары.
Потом мерию левую: на центральном 0.2В? .. перепроверяю, кидаю плюсовой щум на АКБ "+12В" ок, на лампе красный провод 0.2В, а фара горит как обычно, на колодке серо-черном проводе 13.9В, не мог поверить что на красном 0.2В и фара горит, потом только коснулся корпуса лампы и вот они +13.9В относительно кузова. Выкрутил штекер - оказалось год назад перепутал "+12В" с массой фары (Серо-черный провод переходил в черный, а черный провод в красный). После перестановки на место - правая фара на лампе стало 13.7-13.8В.
До переделки на предохранителе дальнего света F3 при включенном только ближнем было 0.25В, после переделки по заводскому 0.14-0.15В.
И целый год левый дальний работал с виду так же как и правый дальний. Габариты передние на светодиодах (кукуруза).
reziste
Всем привет парни,имеется вопрос по тормозами.при торможении на скорости от 80км/ч и выше очень сильно било в руль и имелись рывки/волны при славном торможении.заиенил тормозные диски и колодки-биение в руль пои торможении пропало,все нормально,а вот рывки при плавном торможении остались.особенно чувствуется когда качусб потихоньеу и притормаживаю плавно-волнами/рывкамт тормозит.как это исправить?
Зы:с зади все новое(колодки,барабаны)

Последний раз редактировалось: reziste (19 Октября 2015 11:21), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
reziste писал(а):

Всем привет парни,имеется вопрос по тормозами.при торможении на скорости от 80км/ч и выше очень сильно било в руль и имелись рывки/волны при славном торможении.заиенил тормозные диски и колодки-биение в руль пои торможении пропало,все нормально,а вот рывки при плавном торможении остались.особенно чувствуется когда качусб потихоньеу и притормаживаю плавно-воднамт/рывкамт тормозит.как это исправить?
Зы:с зади все новое(колодки,барабаны)


Едешь тихонечко, километров 40 в час. По чистой не скользской дороге. Поднимаешь слегка ручник, чтоб почуять нагрузку, и наблюдаешь. Если дёргает - значит что ? Правильно, задние тормоза.
-Viewer-
Mostmajor
Прочитал несколько раз, но так и не догнал, в чём заключается непонятое.

reziste
Шаровые как поживают?
Mostmajor
-Viewer- писал(а):

Mostmajor
Прочитал несколько раз, но так и не догнал, в чём заключается непонятое.



Непонимаю почему при вроде как отсутствующей массе (на левой фаре) горел дальний свет на левой фаре и почему после восстановления правильного подключения внутри фары - уменьшилось падение напряжения на массе правой фары (ближний свет) было 0.25В стало 0.14В.
reziste
AMAROCK
Попробовал я ручником-нет этих рывков/волн при торможении.просто плавно притормаживает и все.да я и как будто чувствую что с впереди это идёт
-Viewer-
Шаровые тысячу км.назад менял,до смены эти волны тоже были.
Какие ещё варианты?ступицы могут быть кривые?
gadgik
Тормозные диски гнутые!
-Viewer-
Mostmajor писал(а):

Непонимаю почему при вроде как отсутствующей массе (на левой фаре) горел дальний свет на левой фаре и почему после восстановления правильного подключения внутри фары - уменьшилось падение напряжения на массе правой фары (ближний свет) было 0.25В стало 0.14В.


"Масса" у обеих фар одна. В смысле сходится в 1 провод. В то же время если от кузова его оторвать, работают обе лампы в полнакала вместе с поворотником Smile. А если перепутать провода внутри фары, то должны работать 2 лампы.

reziste писал(а):

Какие ещё варианты?ступицы могут быть кривые?


Вариантов дофига - начиная от кривых дисков заканчивая кривой их установкой.
!Lnur
Mostmajor
У тебя при таком включении (перепутаны + и масса на БС левой фары) при включенном ближнем горели оба дальних в полнакала.

При включении ДС левая лампа дальнего гасла, а правая разгоралась в полный накал - это если у тебя реализовано обычное одновременное включение ДС+БС.

Если же схема управления головным светом реализована по-европейски, так что штатно БС гаснет при включении ДС, то в твоём перепутанном варианте при включении ДС правая лампа дальнего разгоралась на полную, а левая на 3/4, при этом БС горел на оставшуюся 1/4, т.е. по 1/8 каждая лампа БС, что на фоне светящего ДС практически незаметно.
v258
А вот интересный вопрос - с недавнего времени заводиться машина стала странно. Включаю стартер, начинается прокрутка, тут же начинаются вспышки, но двиг не стартует. Если при этом стартер выключить - двиг тут же подхватывает и начинает работать как положено. Чаще случается на холодную, на горячую почти никогда, обычно заводится с полпинка.

По поводу, что предшествовало - могу с уверенностью сказать, что перед этим менялся бензонасос, но давка в норме, да и начались проблемы не сразу, а через некоторое время, но за это время ничего не делалось. И в чем может быть проблема?
gadgik
Просвдка напряжения!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

gadgik писал(а):

Просвдка напряжения!





На контролёр!
Саид
Откапиталили двигатель. Не хватило ума поменять гидрики, тк постоянно слышу, что у всех проблемы после замены. Но теперь начали неприятно шуметь, какойто полустук. Краем уха услыхал о присадке. Что посоветуете?
Победитель Четверга
Саид
кошмарный отсрочь момент (с)
-Viewer-
Саид писал(а):

Что посоветуете?


Для начала подетальнее рассказать, что именно с мотором делалось и как делалось.

Потому что:
1) Если до переборки мотора гидрики не тарахтели, а после затарахтели - проблема не в гидриках (если только их не подменили на убитое гамно ушлые переборщики).
2) Менять гидрики вообще надо только если при их разборке обнаружен критический износ пары трения или клапана. Если они изначально не брак (сыромятина), и эксплуатировались на нормальном масле при нормальном давлении, то ходят очень долго. По личной статистике (3 машины разных лет выпуска, с разным пробегом, но одним и тем же косяком hehe) мрут 2 штуки на выпускных клапанах 1-го цилиндра.
3) "Полустуком" может быть незатянутый шатун или не по размеру поршень.
v258
gadgik писал(а):

Просвдка напряжения!

На контролёр!


Каким образом? Там же питание отдельным проводом от акума идет
NAUexx
v258
Аккум заряди. Wink
v258
NAUexx
Проверю, конечно, да и зарядить можно, но стартер крутит очень бодро - помню, реально подсела батарейка, стартер крутился не слишком активно, сейчас такого нету nea

Какие еще причины могут быть?
Gordan
-Viewer- писал(а):

мрут 2 штуки на выпускных клапанах 1-го цилиндра


с чем это связано?
NAUexx
Gordan писал(а):

с чем это связано?


Может потому, что это самая дальняя точка в магистрали? Pardon
-Viewer-
Gordan писал(а):

-Viewer- писал(а):

мрут 2 штуки на выпускных клапанах 1-го цилиндра


с чем это связано?


Хрен его знает. На тазомоторах вообще 1-й цилиндр неудачный: в нём обычно всегда самый задраный поршень, при косяках с прокладкой ОЖ прёт в него, компенсаторы опять же. Smile
Gordan
понятно. у меня на слух на холодную только в первом тарабанят, негодяи
-Viewer-
Gordan
Надумаешь менять - номерочек 420 0073 10, продаются в любых количествах рублей по 200 штука.
Gordan
v258
v258 писал(а):

Проверю, конечно, да и зарядить можно


В общем, не все там с батарейкой плохо - было около 12,5 В, вроде все как обычно. Снял фишку с втягивающего, подключил туда провод, включил зажигание и кинул этот провод на плюс батарейки - завелось с полпинка. Проделал это еще раза три - то же самое. Т.е. дело не в батарейке. Где еще может просаживаться напруга настолько, что будет мешать запуску?


ЗЫ: зарядное подключил, но судя по быстро падающему току, заряжать там особо нечего, сейчас выдает 14,3В - 2А, выше задирать не хочу, т.к. зарядку не умная Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы