вобщем, расскажу, что помню... Смотри картинку, на которую ссылку дал.
0. Снимаешь ремень генератора - думаю, без подскасзки справишься.
1. Отворачиваешь кожухи ремня, снимаешь
2. Отворачиваешь болт на 13, который видно около натяжителя 17 (см. картинку). После этого, по-моему, можешь снять и ремень.
3. Откручиваешь и снимаешь звёздочку РВ 20.
4. Откручиваешь шкив привода масляного насоса и трамблёра 13.
5. Откручиваешь и снимаешь храповик 8.
6. Теперь ты можешь снять крышку 9 и поменять в ней 2 сальника. Обрати внимание при обратной установке!!! Во первых, надо прокладку новую - старую соскоблить. Я в магазине видел (и купил себе) набор паронитовых - лучше их использовать. Во-вторых, ставить крышку и НЕ ЗАТЯГИВАТЬ болтами, просто наживить, причём всеми. В-третьих, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, дабы не повредить сальники (для этого их хорошо бы смазать маслом или литолом), поставить на место храповик и шкив привода масляного насоса, немного подвигать из стороны в сторону крышку - это и есть цетровка. Типа она сама себе место найдёт. И, НЕ ДВИГАЯ больше крышку, притянуть её болтами.
7. Меняй сальник распредвала и опять же, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ставь шкив РВ. Тут уже ничего центровать не надо, если больше ничего не снимал.
8. Собирай всё в обратной последовательности, настраивай зажигание.
Удачи.
Натяжитель натягивается тем самым болтом на 13, про который я в п.2 говорил.
Надеюсь, более-менее понятно объяснил...
Последний раз редактировалось: illych (12 Май 2006 20:42), всего редактировалось 1 раз