Страница 101 из 200
Александдр
Pu1sat0r писал(а):

в мануале к велу написано, что все производители навесного запрещают включать передачи крест-накрест. В моём случае это 1-7 и 3-1. Чем это черевато? Будет большой износ звездочек и цепи или что?


Да, быстрый износ (цепи в большей степени). На некоторых манетках есть сегменты-подсказки (три сегмента, индикатор передачи в левой манетке показывает, что в правой желательно находиться индикатору в том же сегменте).
Вспоминаем старые "Мински" и "Десны" односкоростные - там цепи ходили чуть ли не весь срок службы вела, и не только потому что были более толстыми; но и из-за отсутствия перекоса.

И еще при большой нагрузке на перекосе можно цепь порвать.
Nekto
Александдр писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Сколько минимум зубьев на маленьких шестеренках 8-ми и 9-звездочных кассетах?


До 11.
Большая - 32, редко 36.

7-8-скоростные трансмиссии одинаковые (цепь, переклюки передний и задний), разница только в манетке задней и количестве шестеренок в кассете.
В 9-ти скоростной трансмиссии всё перечисленное придется менять, они не взаимосовместимые. Может, за исключением заднего переклюка, если он от ДеорХТ и выше стоИт на 7-скоростной трансмиссии (что вряд ли).


Ежели мы про Шимано говорим.
На самом деле передний переклюк менять не надо. Систему не нужно. Цепь, кассету, манетку - это точно надо. И задний переклюк желательно.
Александдр
Nekto писал(а):

На самом деле передний переклюк менять не надо.


Не обязательно, но крайне желательно, если нам нужна чёткая работа.
Не поленился, сходил сейчас замерил ширину рамки 9-ск аливии и 8-ск альтуса. 19,5 и 22,5 мм соответственно.
Nekto
Александдр писал(а):

Nekto писал(а):

На самом деле передний переклюк менять не надо.


Не обязательно, но крайне желательно, если нам нужна чёткая работа.
Не поленился, сходил сейчас замерил ширину рамки 9-ск аливии и 8-ск альтуса. 19,5 и 22,5 мм соответственно.


Считаешь что ширина цепи различается на 3 мм?
Александдр
Nekto писал(а):

Считаешь что ширина цепи различается на 3 мм?


Нет конечно.
Эта разница будет играть роль при переключениях, узкая цепь будет гулять в широкой рамке как ...
И да, ширина зазора между передними звездами тоже разная у 8 и 9 ск.
Так что для перехода с 7 на 8 достаточно смены манетки, а на 9 - уже всей трансмиссии. (может, за исключением заднего переклюка, если хороший).
Nekto
Александдр писал(а):

Nekto писал(а):

Считаешь что ширина цепи различается на 3 мм?


Нет конечно.
Эта разница будет играть роль при переключениях, узкая цепь будет гулять в широкой рамке как ...
И да, ширина зазора между передними звездами тоже разная у 8 и 9 ск.
Так что для перехода с 7 на 8 достаточно смены манетки, а на 9 - уже всей трансмиссии. (может, за исключением заднего переклюка, если хороший).


Про разную ширину зазора в системе - ИМХО фигню глаголишь. Передняя манетка для 9 скоростей - прекрасно работает на 8 скоростях. На себе проверено.
И узость 9ск цепи - это всего на полмиллиметра. Там уже больше класс манетки-переклюка решает.
*Nikita*
нашёлся и у нас кулибин rlzz

http://www.youtube.com/watch?v=e5OlF5g6hn0

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

250 кмч раскрутил колесо влёгкую Good

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

когда по городу поехали - видно что подвеска велосипеда явно не справляется на такой скорости
Александдр
greygrey писал(а):

Спецы, предлагают вилку Marzocchi 320 LR за 15 т.р., новую, на 29-ые колеса, конус.
Вот такую http://tractionbikeblog.com/2014/07/22/review-marzocchi-320-lr/
То есть меняю ее на свою Rockshox 32 ТК Coil.
Стоит свеч эта замена?
Насколько заметна смена масла на воздух?


Если деньги есть, то можно и махнуть. Воздух разный бывает, у меня РШ реба дуалэйр - офигенна. Мягкая, плюшевая. На новом тоже воздушка, однокамерная РСТ - намного дубовее. Не нра.
Фоксы не знаю, но вроде дерьмо они не делают.
тест-пилот
а как считаете, предстоит зиму добираться до гаража далековато, смогу зимой на велике? у кого то есть опыт?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

у меня гидравлика на тормозах, замерзнет?
TRANS MISSION
тест-пилот писал(а):

а как считаете, предстоит зиму добираться до гаража далековато, смогу зимой на велике? у кого то есть опыт?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

у меня гидравлика на тормозах, замерзнет?


Зимой самая большая проблема гололед и лютый мороз. Ну и сугробы, но считаем, что дорога есть , тогда никаких проблем. Pardon
Не замерзнет, но все узлы чем холоднее тем им хуже и свои функции выполняют соответственно тоже хуже. Вилка может задубеть, тормоза хуже тормозить.. Я и в -30 ездил. У сотика в негрудном кармане батарея лопнула аж. Ноги сильно мерзнут. Те износ вилочипеда увеличивается поэтому сам смотри насколько тебе важно именно на велике ехать.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (21 Октября 2015 22:15), всего редактировалось 1 раз
Александдр
Щас прокатились часик по темноте... кайфа 0, темно, холодно... (-4)
Всё мёрзнет. Пора на прикол.

тест-пилот писал(а):

у меня гидравлика на тормозах, замерзнет?


Не страшно, чуть потуже будет ручка. А вот руки-ноги будут подмерзать.
-alex-
тест-пилот писал(а):

у меня гидравлика на тормозах, замерзнет?



Прокачай. Good hehe
Nekto
-alex- писал(а):

тест-пилот писал(а):

у меня гидравлика на тормозах, замерзнет?



Прокачай. Good hehe


Ежели у него Шимано - может нехорошо получиться... supercool
тест-пилот
да, кстати, а как с гололедом бороться?
суть поездки - добраться из пункта А в пункт Б, возможно даже передачи не буду переключать. мороз - пофиг - потеплее оденусь - стартую рано утром - темно - никто не увидит меня.
к тому же вместо утренней зарядки.-бодрячком на работу прибуду
Nekto
тест-пилот писал(а):

да, кстати, а как с гололедом бороться?
суть поездки - добраться из пункта А в пункт Б, возможно даже передачи не буду переключать. мороз - пофиг - потеплее оденусь - стартую рано утром - темно - никто не увидит меня.
к тому же вместо утренней зарядки.-бодрячком на работу прибуду


С гололедом - можно шиповки купить или технику оттачивать.
А вот чтоб пальцы рук/ног не замерзали и чтобы снег/теперь кайф не обрубали - это не каждому дано.
Александдр
У меня шимано на минералке - проблем не испытывал, хотя даже как-то в -20 прокатился сдуру. А вот как уже сказано - концы конечностей и морду не заморозить - надо постараться. От пешки ноги нормально отходят.
Не, по небольшому морозцу и несвежему, притоптанному снегу хорошо. Вел чистый-чистый, и держак есть, и не проваливаешься.

Последний раз редактировалось: Александдр (21 Октября 2015 22:48), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
тест-пилот писал(а):

да, кстати, а как с гололедом бороться?
суть поездки - добраться из пункта А в пункт Б, возможно даже передачи не буду переключать. мороз - пофиг - потеплее оденусь - стартую рано утром - темно - никто не увидит меня.
к тому же вместо утренней зарядки.-бодрячком на работу прибуду


Смотря какой гололед. Но штука опасная. Едешь себе по снегу а тут бац кусок льда припорошен и свалился. Но обычно такое состояние по весне и ненадолго. Хотя оттепели нынче и среди зимы бывают. Но тратиться на шипованые покрышки мб и не стоит. Трудно предсказать насколько актуально для твоего места и насколько сильно проявляется при соответствующих погодных условиях. Как уже сказали можно подстроиться если заранее правильно оцениваешь ситуацию.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (21 Октября 2015 22:49), всего редактировалось 1 раз
-alex-
Nekto писал(а):

Ежели у него Шимано - может нехорошо получиться.


А что там не так?
Кстате в гидре у вела спецжидкость какая-то или та же тормозуха?
TRANS MISSION
-alex- писал(а):

Nekto писал(а):

Ежели у него Шимано - может нехорошо получиться.


А что там не так?
Кстате в гидре у вела спецжидкость какая-то или та же тормозуха?


Или тормозуха или минеральное масло. Не знаю может чего еще придумали в последнее время?
Александдр
-alex-
2 вида жидкости в гидравлике велосипедной: минеральное масло и дот4.
-alex-
Берёшь старую покрышку, изнутри навинчиваешь саморезов по дереву с широкой шляпкой, одеваешь на штатное спущенное колесо и накачиваешь. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Александдр писал(а):

-alex-
2 вида жидкости в гидравлике велосипедной: минеральное масло и дот4.


Имхо масло заменить на дот-4 ничего страшного не будет. зато не замёрзнет.
Pu1sat0r
Прикупил себе полноценные металлопластиковые крылья, оригинал Author производства SKS.

Начал ставить - в комплекте отсуствуют болты для крепления спиц крыльев у осей колес и к раме (на картинке обозначил красным цветом).

Это что получается - покупаешь крылья, а болты для их крепления надо самому дополнительно покупать? facepalm

*Nikita*
вангую что у продавцов отдельно надо докупать
OldStudent
-alex- писал(а):

Александдр писал(а):

И втулку с тормозом купить не проблема))


Втулка с тормозом ставится на многоскоростные велики или там тоже есть особенности?

Есть планетарные втулки на несколько скоростей с тормозом. Соответственно нет кассеты, одна звезда сзади и одна на каретке.
Pu1sat0r
*Nikita* писал(а):

вангую что у продавцов отдельно надо докупать



Пипец развод, покруче чем с автозапачастями pst

Пошел в сарай в поисках дефицитных метизов Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 101 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы