ну что мои юные любители электричества
Значит аккумулятор был высажен в 0 (напряжение на клеммах 10В) потом заряжался в течении 4х дней штатным генератором, напряжение на клеммах в авто ~ 14.2В
Результат на ареометре
1.200 ну хоть по банкам ровно! уже радует, отклонение +-10, это в пределах допуска, соответствует заряду примерно 50%. ДА уровень электролита явно меньше положенного, но принимать решения о доливке или нет, ещё рано, нужно зарядить!
Беру ЗУ выставляю значит для начала ток 11А напряжение верхнее 14.7В
Бодренько напряжение растёт ток стабилен 11А, буквально за минуту достигает 14.7В, напряжение стабилизируется, ток начинает падать, за буквально 5 минут падает до 3А, можно подождать упадёт до сотен мА и ниже...
Мне это было сразу ясно, вам вот описняю...
Выставляем порог напряжения в 16В, ток всё теже 11А предел, качает вот так... оставим его на несколько часов, через некоторое время часов 5-6 проверим плотность ещё раз...