Страница 14 из 199
парильщик
т808 писал(а):

Придется отпаять у каждого по ножке.


Что это дает?
В чем фишка?
Garik36
т808
И еще раз: нужно проверить состояние розового и сине-черного проводов и их клемм?
Насколько понял из схемы, весь ток от генератора и АКБ проходит через замок зажигания...
т808
парильщик писал(а):

Что это дает?
В чем фишка?


1.Плата приборки останется целой и не прогорит от сильного нагрева этих резисторов.
Таких случаев тьма.Фоток как грязи.
Почитай на досуге.Это лишь капля в море:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=325
2.Увеличится ток первичного возбуждения генератора и в случае попавшегося неудачного РН не придется с утра,особенно зимой,газовать до 3 и более тыс.об. чтобы гену оживить.
3.Удаление этих резисторов НЕОБХОДИМО в случае, если задумаешь заменить свой РН на РН нового образца.
С 37-м геной это правда немного сложнее,чем с инже/генератором.

Garik36 писал(а):

нужно проверить состояние розового и сине-черного проводов и их клемм?


В принципе верно,но КАК проверить - ты не знаешь.Не глазами же смотреть! nea
Garik36 писал(а):

Насколько понял из схемы, весь ток от генератора и АКБ проходит через замок зажигания...


Блин!!!!!!!!
Смотря КАКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ты имеешь в виду.Только те,что в таблице по ссылке выше.
Электрика - это не твой огород! nea
Иди заготавливай перемычку.
Завтра утром по пути на работу авто сдохнет,тогда стянешь с релюшки под подсосом колодку и сунешь эту перемычку в клеммы колодки 30 и 87.
Так до службы доберешься.
nudnji
т808 писал(а):

Не более балбесы,чем ты сам.


Согласен facepalm поторопился и затупил...
т808 писал(а):

Не придется,просто найдешь соответствующую ей ведомую шестерню привода.


Есть, такая. Она ведь в комплекте с ведущей шестернёй была.
т808 писал(а):

Тебе скорее всего нужна самая маленькая с 11 зубами.


Скорей всего она и есть,посчитаю, ну спидометр ведь будет показывать не верно? Если всё ставить как есть...

Последний раз редактировалось: nudnji (27 Октября 2015 14:18), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808 писал(а):

Смотря КАКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ты имеешь в виду.Только те,что в таблице по ссылке выше.


Ну смотри: у меня вырубалось все освещение (включая салонное), зажигание, аварийка, печка, сигналка.
Вот как раз освещения салона и аварийки нет в таблице.
т808
Garik36 писал(а):

Ну смотри:


Смотреть тебе придется - у тебя на службе свободного времени вагон и маленькая тележка,
вот нагугли детализированные схемы ПО КАЖДОМУ из этих потребителей и найди ОБЩУЮ ТОЧКУ,где "+" питания ИДЯ ОТ клеммы 30 генератора,разветвляется по всем этим цепям.
Garik36 писал(а):

все освещение (включая салонное), зажигание, аварийка, печка, сигналка.


Сигу пока оставь в покое,т.к. никто не ведает куда вкорячили её питание.
Garik36
т808 писал(а):

у тебя на службе свободного времени вагон и маленькая тележка,


Утрируешь Smile
т808 писал(а):

вот нагугли детализированные схемы ПО КАЖДОМУ из этих потребителей и найди ОБЩУЮ ТОЧКУ,где "+" питания ИДЯ ОТ клеммы 30 генератора,разветвляется по всем этим цепям.


В "мурзилке" есть отдельные мини-схемы по потребителям, они пойдут?
т808 писал(а):

Сигу пока оставь в покое,т.к. никто не ведает куда вкорячили её питание.


Согласен.
т808
Garik36 писал(а):

Утрируешь


Всего лишь констатация фактов. Pardon
Garik36 писал(а):

В "мурзилке" есть отдельные мини-схемы по потребителям, они пойдут?


Вполне.Вот только "мурзилки" дома,а ты на службе.
В инете эти же мурзилки тоже имеются.
Garik36
т808 писал(а):

Всего лишь констатация фактов.


Факты не всегда бывают точными, без прямых доказательств они лишь слова.
т808 писал(а):

Вот только "мурзилки" дома


В гараже тоже есть.
nudnji
Получается на 3 передачи на тахометру 2тыс скорость 45, на 4-3 тыс оборотов 105,километром на 10 прикидывает facepalm
Моаи
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
Когда стрелка перекинута, ставить ее на ноль и по моему, не ошибешься...

ОШИБЕШЬСЯ!!!
Проверено многократно,что обязательно должен быть преднатяг,а значит и стрелка спидометра БЕЗ ограничителя при стоЯшем авто должна быть ниже нуля.
Кстати на видео именно так и вышло.
Причем автор там несколько раз ошибался и поправлялся в своих действиях.
парильщик писал(а):
на видео она почти на нуле...

ОЧЕНЬ далеко не "почти"!!!
Причем автор "забыл" отчитаться о пробной поездке после переустановки стрелки - угадал ли он её положение. Pardon
парильщик писал(а):
Этот ноль стоит за ограничителем похоже для предварительной настройке на заводе

Ни в коем случае!!!



Тут такая хрень. Пока не забыл, стрелки распрекрасно снимаются вилкой (можно пластиковой, одноразовой), единственно что давить не за один прием, а пальцем придерживаешь верх и с разных сторон. Тут смысл сам штырек не гнуть во избежании слома. По поводу переброски стрелки через упор. Делаю так. Одеваю стрелку не до конца, лишь бы не проскальзывала. Выставил, покачал, убедился что возвращается на нужное место. (тут нюанс еще, у автора видео приборка лежит плоскостью параллельно земле, всеж проверять возврат стрелки нужно в той плоскости, как приборка на машину встает, т.е. под углом) Придерживая середину перетаскиваю через штырек, донасаживаю до нужно высоты. Это кстати совсем не обязательно до упора. Проверяю что не цепляет. Теперь про хрен. Хз, уже сколько сот раз выставляю на ноль. По факту. До 60 км/ч боле мене показывает, с навигатором примерно совпадает. А вот 100-110 уже врет километров на 7-8 в плюс. Если поставить ниже нуля, то начинает фиговничать на малых скоростях, занижает до 60ти. Вот такая вот фигня Pardon
APSAT
Такая непонятность: на перекрёстке машина заглохла. Но заглохла как-то странно, постепенно что-ли... Начали падать обороты, при подгазовке "чих-чих", попытки взять обороты, но нет, заглохла. Хорошо успел проехать как-то перекрёсток.
Беглый осмотр под капотом не выявил каких-либо выпавших разъёмов от датчиков. Единственное вытащил и заново воткнул разъём от датчика воздуха. Сел-завёл - завелась, но обороты скачут. Поддал газу - заглохла. Выждал и снова завёл - теперь чуть бодрее раскрутился движок. Но обороты плавно возросли до 2500. Подождал с минуту - то же самое, чуть коснулся педали газа - обороты встали в норму: 900-1000. Заглушил, завёлся, работает, но не то...
Есть БК Мультитроникс. Он ничего не показывает. Есть ошибка, которая висит с неделю (датчик воздуха), но она вылезла из-за того что скинул разъём когда зажигание было включенным (забыл).
Куда копать?
т808
Моаи писал(а):

тут нюанс еще, у автора видео приборка лежит плоскостью параллельно земле, всеж проверять возврат стрелки нужно в той плоскости, как приборка на машину встает, т.е. под углом


Абсолютно верно.
И остальной богатый опыт тоже Good
APSAT писал(а):

Есть БК Мультитроникс. Он ничего не показывает. Есть ошибка, которая висит с неделю (датчик воздуха), но она вылезла из-за того что скинул разъём когда зажигание было включенным (забыл).
Куда копать?


И все равно начать с ДМРВ.
rg-45
APSAT писал(а):

Есть БК Мультитроникс. Он ничего не показывает.


или не туда смотришь.
смотреть расход воздуха,шаги РХХ,время впрыска.ну и ДК до кучи.
APSAT
т808 писал(а):

И все равно начать с ДМРВ.

Так при его глюках двигатель же не глохнет, нет?..
rg-45 писал(а):

смотреть расход воздуха,шаги РХХ,время впрыска.ну и ДК до кучи.


Расход воздуха у меня плавающий будет... Эта проблема уже года 2-3 как присутствует, но причина так и не обнаружилась. Точнее не расход воздуха, а расход топлива. А воздух уже как производная от этого как бы.
В любом случае все параметры проверю, запишу и отпишусь.
rg-45
APSAT писал(а):

Так при его глюках двигатель же не глохнет, нет?..


совсем необязательно.
APSAT писал(а):

Точнее не расход воздуха, а расход топлива. А воздух уже как производная от этого как бы.


всё с точностью до наоборот.
время впрыска,а значит и расход, зависит от обьёма воздуха,
так же расход воздуха коррелируется с показаниями ДПДЗ и контролируется обратной связью по ДК.
в добавок к этому учитываются шаги РХХ и подсос через клапан адсорбера при продувке. Smile
причины явной может и небыть,а вот сложение мелочей и доёт всякую плоховычисляемую шнягу.
APSAT
rg-45
Так, а воздухомер только тестером смотреть или есть ещё варианты?
Я ещё вот что подумал: бензонасос может постепенно умирать, периодически впадая в кому и вылезая из него?
парильщик
Моаи писал(а):

А вот 100-110 уже врет километров на 7-8 в плюс


Лучше в плюс, чем минус...нормально... Wink
Завтра планирую поездку, поставлю навигатор для точности вычисления погрешности, после буду корректировать стрелку...
Мысленно и морально готов на все 100..., как будто уже делал не единожды Pardon
rg-45
APSAT писал(а):

Так, а воздухомер только тестером смотреть или есть ещё варианты?


для каждого ЭБУ есть типовые показания.
для Я7.2 это 9-12 кг.вот эти показания и должен выдать БК.
тут любят мерить напряжение ДМРВ ширпотребовскими тестерами,совершенно не задумываясь о точности тестеров .
лично я считаю что подобный метод "отбраковки" ДМРВ не может быть определяющим.
APSAT писал(а):

бензонасос может постепенно умирать, периодически впадая в кому и вылезая из него?

чисто теоритически.
APSAT
Удалено.

Последний раз редактировалось: APSAT (27 Октября 2015 21:24), всего редактировалось 1 раз
т808
APSAT писал(а):

бензонасос может постепенно умирать, периодически впадая в кому и вылезая из него?


Кто мешает померить давление в рампе во время обнаружения неисправности?
rg-45 писал(а):

тут любят мерить напряжение ДМРВ ширпотребовскими тестерами,совершенно не задумываясь о точности тестеров .
лично я считаю что подобный метод "отбраковки" ДМРВ не может быть определяющим.


Совершенно согласен.
APSAT писал(а):

воздухомер только тестером смотреть или есть ещё варианты?


У друга с исправного авто на время занять.
APSAT
т808
Боюсь что по закону подлости мерить давление в рампе придется стоя на оживленном перекрёстке. Да даже если и так, у меня нет манометра, или чем там меряют...
Dranik
APSAT писал(а):

у меня нет манометра, или чем там меряют...


с насоса ножного выверни и через кусок шланга с хорошими хомутами состыкуй с рампой, и мерий сколько хош.
шланг подходит от Вута.
APSAT
БК:
- t двигателя: 92°C
- расход топлива (л/ч): 1.08-1.14
- впрыск (мс): 4.02-4.04
- расход/ч (%): 6.1-6.2
- УОЗ: 6.0-8.5
- расход возд. (кг/ч): 9.8-10.8
- обороты: 840-860
- напряжение ДК1: 0.5-0.82
- рег. ХХ шаги: 32-34

Ошибка в БК: Код 0113. Датчик температуры впускного воздуха. Высокий уровень сигнала.
Эта ошибка висит с неделю. Причину я указал выше.
т808
APSAT писал(а):

Эта ошибка висит с неделю.


У тебя же есть БК,да и с клеммой АКБ можно!
Почему ошибку не сбрасываешь?
APSAT писал(а):

- расход топлива (л/ч): 1.08-1.14


Топлива при такой температуре многовато.
Глянь на всякий пожарный нет ли ошибки на зуб ремня ГРМ.
И еще главнее проверить демпфер шкива привода генератора.
20-й ли его зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го поршня.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы