Страница 1 из 1
ShpVP
Форумчане, как часто вы проверяете контактное кольцо звукового сигнала на руле?
Суть в следующем.
В праздники загрузил семью, богажник, поехали на дачу. По дороге заехал на заправку, заправился.
На выезде от колонки стало клинить руль (рывками).
При скорости 10..15км уехал в сторону на 0,5...1м. Остановился.
Покрутил руль. Клинить перестало. Отъехал в сторону, снял крышку рулевой колонки.
Сбоку увидел, что погнут штырек на контактном кольце. При вращении руля вроде ничего не заедает
и не цепляется. Поехал в ближайший сервис. Там руль сняли. Оказалость, один из трех винтов крепления
контактного кольца выпал, второй открутился миллиметров на 5 и штырек на кольце загнулся градусов на 45.
Кстати, новое кольцо, купленное в магазине, механик забраковал, т.к. оно оказалось тоньше
и как-то не так вставало. Снял с него штырек и поставил на старое кольцо.
Машина ВАЗ2111, 2003г.
За три года руль снимался один раз год-полтора назад из-за того, что спицы были смещены.
В связи с этим случаем, мне и интересно, это только я снимаю руль только по необходимости?
Кто-то снимал руль, чтобы проверить надежность крепления этого злосчастного кольца?
Если нет, то вполне возможно, что вы сидите на этакой мине, которая взрывается когда захочет.
Лично я благодарен судьбе за то, что это случилось на скорости 10..15км.
Последствия на трассе нет смысла обсуждать.
Очень рекомендую, при проверке рулевого (и ходовой, тормозов) не пренебрегать такими мелочами,
как "контактное кольцо звукового сигнала" и т.п..
Dorand
У меня была такая же хрень зимой, слава богу, что на светофоре при перестроении на скорости ~3 км/ч... Тут же отъехал в сторону на стоянку(пока отъезжал, этими болтами сломал рычажок возврата рычага поворотников), разобрал, но без снятия руля ниче там не сделаешь. Хорошо, что в 100 м от сервиса был (случайно!!!), доехал малым ходом, там электрик сделал все за 15 мин... До кучи, пришлось еще и сломанный рычаг поворотников менять...
Petrov_kamensk
двое это уже статистика.
может и и стоит туда слазить , закрепить на сварку-клей.
ShpVP
Причем, те, у кого скорость при этом была больше 10..15км, уже видимо не в состоянии об этом рассказать!
ШнурОк
Это называется контактная группа!
Ры чаг занимается тем, что возвращает рычаги поворотников в исходное положение.
Проще разобрать и прикрутить на герметик резьбовых соединений - так будет спокойнее спаться.
Пара & 3 кола
Я на предыдущей после покупки проверял, и перед поезками на юг.

На новой еще не лазил - а надо бы...
shameless
Была такая хрень... При повороте в пробке, этот штырек зацепился и не давал повернуть. Грубой мужской силой Very Happy , руль был повернут. Затем дорога до дома с опаской и не сильными поворотами руля. Там руль открутил, штырек молотком выпрямил. Пока все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы