Страница 2 из 2

Что лучше?

  • FocusII[ 19 ]57%
  • MEGANE[ 14 ]42%
Всего голосов: 33
не Шумахер
Я это к тому, что не надо ходить по форумам и на них дерьмо собирать.Производители таких массовых и продающихся во многих стран машин, как ФФ2 и Меган быстро устраняют "родовые дефекты".Бывают, конечно, еденичные проблемы, но заморачиваться на них не стоит.
У моего Гетца Рольф уже 2 раза чинил кнопку жопогрейки, не Асилил, заказал новую кнопку в Корее, а я жду...А вот представьте себе , что кто-то (а таких много) раздует этот факт на форуме на пяти страницах.Потенциальный покупатель прочтет это и сделает минимум 3 вывода:
-электрика хреновая
-сервис плохой
-запчастей нет
Consigliori
не Шумахер писал(а):

Потенциальный покупатель прочтет это и сделает минимум 3 вывода:
-электрика хреновая
-сервис плохой
-запчастей нет


Убийственная, безапелляционная логика - трудно не согласиться!
не Шумахер
Вот неплохой отзыв о Мегане, я с ним полностью согласен Very Happy
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/05/10/1198307
mikal
Цитата:

Главное ? чтобы автомобиль нравился будущим владельцам до одури, чтобы был интересный, с изюминкой, и не встречался на каждой стоянке в безумных количествах.


Я, так понимаю, здесь то собака и порылась Very Happy , но, честно говоря, вот из-за этого
Цитата:

Руль с электроусилителем невероятно легкий и "пустой",

и
Цитата:

непривычное действие педали тормоза, которая схватывает в самом начале хода.

я бы его не купил.
не Шумахер
mikal писал(а):


Цитата:

Руль с электроусилителем невероятно легкий и "пустой",

и
Цитата:

непривычное действие педали тормоза, которая схватывает в самом начале хода.

я бы его не купил.


Поверь, что эти легкий руль и тормоза намного лучше чем у "правильного" Гетца с ГУРом и "нормальной педалью тормоза
Very Happy Very Happy Very Happy
AlexVic
Меган машина интересная, но дорогая. Последний фейслифтинг, прямо скажем мало изменивший облик авто, добавил еще цены. В свете того, что она французкая(что вообще не есть гут), последних кампаний по перекраске прогнувшихся в морозы крыш на новых авто, политики рено акцентирующей внимание на продажах логана, вобщем то недешевой кредитной программе рено(у фокуса дешевле) меган в последнее время сильно сдал в продажах, насколько мне известно раза в два. В итоге - меган в топку. Very Happy
Alexey Y.B.
Я перед покупкой фф2 тоже присматривался к мегану.
Но получался сильно дороже чем фокус.
ИМХО отвалить 21 штуку баксов за гольф класс - есть безумие. 8-)
ural8
Alexey Y.B. писал(а):


ИМХО отвалить 21 штуку баксов за гольф класс - есть безумие. 8-)



А сколько не безумие? Сколько должен стоить гольф класс? И воще, что такое гольф класс? Это машины похожие на GOLF?
Olegan-TLT
Ну у меня гольф класс, стоит мой фокус достаточно нафаршированный для машины такого класса чуть меньше 16 куе, еслиб пятидверный такой же был, на 500 куе дороже, седан такой же на 1000 дороже моего. Но все это не 21 штука...
ural8
а что из фарша стоит брать, а что не стоит?
Alexey Y.B.
ural8 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):


ИМХО отвалить 21 штуку баксов за гольф класс - есть безумие. 8-)



А сколько не безумие? Сколько должен стоить гольф класс? И воще, что такое гольф класс? Это машины похожие на GOLF?



Гольф класс - это класс С. Класс десятки - если проще.
Не безумие по моему мнению 15-16.5 тыс уе.
Все что дороже я например в этом классе не рассматриваю. Нужно смотреть уже на машины от 22 тыс уе (класс E). Такие как мондео, мазда-6, пассат, вектра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы