Страница 1 из 1
Сергей 22
Вот возникло у меня несколько вопросов:
1. В месте крепления заднего аммо к балке - люфт, причем сильный. При вывешенном колесе аммо перемещается вверх-вниз относительно балки. Но при езде стуки появляются только при наезде на крупные кочки/ямки. Вопрос: Что делать и как срочно? Ничего там не раздолбается если затянуть с ремонтом?
2. Жрет резину с наружной стороны колеса. Прочитал статью про сход/развол. Там написало что колеса должны стоять вертикально. Т.е. если приставить к колесу отвес, расстояние между ниткой и ободом колеса сверху и снизу должно быть одиниковым или сверху должно быть больше на пару мм. А у меня даже визуально видно что вверху растояние будет меньше чем снизу. Поэтому и жрет внешнюю часть резины. НО машину никуда не уводит!!! И схождение у меня похоже не правильно выставлено. В статье написано что надо избегать ситуации когда колеса сведены внутрь. А у меня как раз так. Хочу сделать все сам. Вопрос: Похоже что при установленных колесах отрегулировать сход/развал не реально (не достать до регулировочного болта). Как регулировать? Снимать колесо, изменять положение регулировочного болта, ставить колесо и замерять. И если не точно сделано все заново или как?
3. При езде по прямой все нормально, но при повороте и наезде на кочки/ямки, ощущается люфт в рулевом. В чем причина? (рейка, рулевые наконечники или что)
Вроде все.
Народ, жду Ваших советов.
Сергей 22
Так, прадники кончаются, жду советов.
dimon2109
Привет!!!

1. Раз люфт в месте крепления к балке, что тут думать? Smile Менять сайлентблок этот и делов то! Хотя... Выпрессовать старый на весу, не снимая амморт, может и не получиться, но попробовать стоит. А что случиться может?... Я до такого никогда не довожу!

2. Сход-развал делается на эстакаде не снимая колёс! Раньше с отцом мы заморачивались с Таврией. Даже покупали спец набор (отвес и уровень со шкалой). Теперь отдаю на компьютерную регулировку. Я вот тока не пойму, у вас там нет пунктов профессиональной установки этих углов? Или денег жалко? У нас цена 400р. Можно раз в год отдать для увеличения срока службы резины?! На стенде ведь всё намного точнее!

3. В таком случае частенько надо просто подтянуть болт рулевой рейки. Потом проехать и посмотреть, чтоб не перетянута была (руль возвращаться должен).
Andre2115
Так-с, а как же на компьютерной диагностике регулируют развал не снимая колес? Если вывернуть колесо до упора то наверное получится болт вращать, только предварительно все очистить от грязи.
А задний аммо я бы снял для ревизии
rover
1. Отсоединяешь амортизатор и выпрессовываешь-запрессовываешь на весу. Неудобно конечно, желательно иметь под рукой струбцину помощнее, и несколько коротких труб/оправок.
2. Сход-развал делать в нормальном сервисе, и можно схитрить, сказать, например, что пружины вытягивали и рулевые новые, а поэтому приехать, для коррекции ещё раз. Лучше всего делать там, где по лазерам, и делают с приспособой фиксацией руля под тебя.
3. Случай тяжелый. Три причины:
Рулевые наконечники, рулевая рейка, р/м наконечники рулевой.
Если рулевым наконечникам года два, поменяй все-равно, сразу с ними можно купить сьемник, пригодится всегда. Ключ для рулевой тоже не лишний, хоть и 40 рублей, возле коробки, прямо под рулевой, нащупываешь гайку и вставляешь ключ, если смотреть сверху, то крутить против часовой до упора, и отпустить по часовой на 5 градусов, пошатать руль, докрутить.
Саленблоки, это где в рулевой входят усы, от колес, на рулевой два болта смотрят на тебя:

Крутишь руль, чтобы подать их поудобнее, берешь головку на 19, вороток на 40 см и выкручиваешь. Скидываешь со стойки наконечник, вытягиваешь ус полностью. Зажимаешь в тиски - отмечаешь, где был старый рулевой наконечник, меняешь его на новый, перезапрессовываешь сайлентблок. Ставишь обратно. Выкручиваешь второй ус - тоже самое. Подтягиваешь рейку спецключом.
Едешь на сходразвал.
А потом у тебя машина так едет Heart
И ты всем знакомым говоришь, вот мол, перебрал рулевую, путем прет! :cool:
Да, мол, знаю, что машина у меня нормальная, не зглазьте! Drinks or Beer
dimon2109
Andre2115 писал(а):

Так-с, а как же на компьютерной диагностике регулируют развал не снимая колес?..



Smile Может сначала съездить и поглядеть?! Приборы то как раз на колёса крепятся!
Сергей 22
Да, придется повозиться с рулевым.
А сход/развал я буду сам делать из принципа. Тем более недавно показывали по телику: В нормальном сервисе делали сход/развал и ехали в другой сервис. Там им говорили что надо регулировать, и после регулировок машину уводило в сторону и т.д. Приезжали обратно в свой сервис, выставляли все правильно и ехали в др. сервис. и все по новой. Вот так вот бывает.
Duche
Вот, почитай как самому сход-развал делать http://www.samara-faq.auto.ru/page3_6.html
mali
Я тоже не доверяю этим станциям (был собственный опыт). Точнее, не нашел еще тех, кому доверять.

И тоже хочу сделать это сам. Что касается геометрии ? проблем нет ? моя специальность. А вот по механике, то тут опыта крутить гайки у меня не очень много. Скажем, один из вопросов, как соблюсти необходимые моменты затягивания, если нет динамометрического ключа.

И, поскольку, эту процедуру я ни разу сам не делал, хочу задать вопросы, которые пока всплывают:

Развал.
Я правильно понимаю, что его регулируют с ямы, не снимая колес.

Схождение.
Как легче добраться до регулировочных гаек левого колеса. Сверху? Снизу?

Какие вообще замечания, советы?

Планирую использовать методику, описанную здесь
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_6.html
Сергей 22
Ссылки ведут на одну и ту же страницу. Я тоже собирался делать по этой методике. Думаю главная проблема у меня будет в отворачивании гаек прикипевших.
Сначала только с рулевым разберусь и сразу за развал/схождение возьмусь.
KOSH
А нас гарантию 2 недели дают на компьюетрном. Если есть какие претензии, то приезжаешь тебе переделывают.
mali
Сергей 22 писал(а):

...Думаю главная проблема у меня будет в отворачивании гаек прикипевших...



Как будешь решать эту проблему?
Сергей 22
Для начала ВД-40 пройдусь, инструментом хорошим запасусь. Надеюсь получится отвернуть. 8-)

Кстати, как узнать о состоянии рулевых наконечников? Я сегодня на стоянке рулем крутил, крутил, люфтов нет, стуков нет, наконечники и рулевыя тяги руками дергал - не люфтят.

Как кастор самому выставить? С развалом/схождением все понятно, а вот кастор? Confused
mali
Сергей 22 писал(а):

Кстати, как узнать о состоянии рулевых наконечников?


Мои знания в этом вопросе находятся на уровне 70% мурзилки Very Happy . Там ты можешь и сам почитать.
Мне это зделают знакомые на СТО. Перетряхнут всю подвеску. Я их только с развалом/схождением отвлекать не хотел. Тут нужно без спешки.

Сергей 22 писал(а):

Как кастор самому выставить? С развалом/схождением все понятно, а вот кастор? Confused


Здесь был разговор. Кое-что есть, почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91197&highlight=%EA%E0%F1%F2%E5%F0
Andre2115
dimon2109 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Так-с, а как же на компьютерной диагностике регулируют развал не снимая колес?..



Smile Может сначала съездить и поглядеть?! Приборы то как раз на колёса крепятся!


Ну дак я о чем и говорю!!!!!!!!
Сергей 22 писал(а):

Вопрос: Похоже что при установленных колесах отрегулировать сход/развал не реально (не достать до регулировочного болта). Как регулировать? Снимать колесо, изменять положение регулировочного болта, ставить колесо и замерять. И если не точно сделано все заново или как?


Не надо снимать колеса, чтобы добраться до болта.
Я ответил вопросом на вопрос, ты верояно, не так меня понял Confused [/quote]
dimon2109
Andre2115 писал(а):

Я ответил вопросом на вопрос, ты верояно, не так меня понял Confused



Ну да, точно! :-D
Сергей 22
На этой неделе займусь сход/развалом, а то резину жрет. Потом напишу че да как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы