NAUexx писал(а):vova_shv писал(а):ДПКВ + проводка на его, система зажигания, как вариант - свечи или замок зажигания?
...
Подсос и РХХ (или подсос через РХХ)... или мойка ДУ.
РХХ заменил на запасной рабочий, во внутрь него еще масла налил. Малая вентиляция у меня давно перенесена на ресивер (видимо из-за этого и нет шубы на грибке РХХ). В отверстие дроссельного узла, куда вставляется РХХ, набрызгал карбклинера. Также, карбклинером почистил разъем на РХХ и ДПКВ. Результат - ничего не изменилось. Пробег 123 т.км., возможно, усохли колечки на стыке ресивера и ГБЦ, либо от вибрации открутились, завтра попробую подтянуть. При прогреве полностью холодного двигателя видно, что его потряхивает и выхлоп с пропусками.
Недавно была проблема с прыгающим бортовым напряжением и промаргивающей лампой заряда АКБ, оказалось, что от вибрации открутились винты крепления регулятора напряжения (там же под одним винтом электрический контакт) - на практике убедился, что гровер - это шайба одноразовая.
Пока работала на ХХ в гараже, то никаких проблем не было. А как выехал на улицу, то ...
Заодно "поигрался" с регулировочным винтом дросселя, приоткрыл его. Добивался чтобы шаги на ХХ не менялись (получилось, вроде, 32), обороты от уставки скачут в обе стороны по 40, и УОЗ имеет амплитуду изменения 2 - 2.5 градуса. Пользовался программой OpenDiag 1.4. АЦП ДПДЗ получился 0,625В. После каждого изменения положения регулировочного винта перезапускал двигатель. Сейчас провал при малом открытии дросселя (когда еще нет 1% ) стал меньше, но при резком нажатии все же имеется, хотя по субъективным ощущениям тоже стал меньше.