Страница 1 из 1
denis_s
У меня ДР на днях, но суть не в этом.
Вообщем товарищ решил мне подарить фильтр нулевого сопротивления, а я даже фик его знает - нужен он мне или нет??
можно ли его самостоятельно устрановить и надо ли после этого перенастраивать датчики типа ДМРВ???
Реальная ли "экономия топлива" и "улучшение динамики"???

камрады подскажите. нишарю нифига.
denis_s
и сколько он стоит??
интересно ведь Laughing
Сплиноман
стоит в районе 100 баксов я думаю, есть конечно и дешевле, есть и дороже - мой совет передари его кому-нибудь ещё. Конечно если ты не собираешься из своей зубилки болид делать Smile

С наступающим! Smile
Сергей 22
А как ты собрался ДМРВ перенастраивать Surprised ?
Лучше не ставь. Пыли в двиг будет больше попадать.
А толку от него ноль. Он не зря же нулевой 8-)
KOSH
Если настоящий, то пыли больше не будет. Это заблуждение. Если левак, то три слоя марди и то надежнее будет. Перенастраивать по-моему ничего не надо.
denis_s
Сергей 22 писал(а):

А как ты собрался ДМРВ перенастраивать Surprised ?



типа при его замене надо "что-то" настраивать 8-)



что же??? совсем бесполезная штука Shocked
KOSH
Для моторов с такой мощностью почти бесполезная, за исключением особых эстетов. В одиночку он ни даст ни прироста мощности, ни чего другого.
denis_s
абыдиться таварисч.

ну да ладно, машину тоже портить не очень охота 8)
Сергей 22
А ты его попроси что-нибудь более полезное для машины купить.
У ДМРВ нет никаких настроек. И вообще все настройки впрыска осуществляет контроллер, так что настраивать при установке ФНС ничего не надо.
Если ничего с мотором не делать,а только поставить ФНС, никакого толка не будет. Только шума больше.
DerDen
Я себе пытался по глупости фнс поставить, так у меня машина его отрыгнула нах- чек загорелся и пипец :grin: Вобщем сдал его к ебеням в магазин обратно и купил чето полезное 8-)
DION
Я бы его передарил тк срок до капремонта укорочивается катастрофически. Нулевик внешни супер,тока действительно грязь сосёт, а если его не мыть то ваще ЖЕСТЬ...
у меня на даче чуваки покупали б/у тачки затюнингованные с нуляками....короче один на десятке сразу сменил на штатный, а второй на хонде цивик стал с ним кататься=>двигло через 4 тыщи перестало ехать и машину на капремонт....делал знакомый,говорит лопатой черпал грязь!!!!
вот и думай чё лучше))))))))0
Diesel
Совершенно верно. Мыть его нужно минимум каждые 10-15 тыков, жидкость стоит порядка 700р, точно не помню, толку от него 0. Обычный меняется каждые 5 тыков цена около100-200р- почувствуйте разницу Very Happy
KOSH
Обычный меняется каждые 30 тыков! Я меняю каждые 20 тыков. На карбе нужно менять при каждой замене масла. И нечего выдумывать.
denis_s
Diesel писал(а):

Совершенно верно. Мыть его нужно минимум каждые 10-15 тыков, жидкость стоит порядка 700р, точно не помню, толку от него 0. Обычный меняется каждые 5 тыков цена около100-200р- почувствуйте разницу Very Happy



все понятно.
да и с жидкостью гемор еще тот будет, как я понимаю.

спасибо камрады.
Stels_dust
поставь, не понравится - отдашь товарищу) У меня стоит - пропускает не больше штатного фильтра (JR). Пока сам не поробуешь - ничего не поймешь, а слушать сказки что каждый 2 запорол себе нулевиком ДМРВ или еще хлеще - двигатель - это жесть Smile
Вобщем мой совет - поставь, поробуй....не понравится - снимешь.
Я мою и пропитываю через каждые 5-7 тыщ и все ок.

Многие мои знакомые утверждают что нулевик добавил им 5 км максималки и т.п., но это конечно не так (хотя может 1-2 км и добавил реально Smile ), но скажу тебе одно - когда у меня был 8 клапанный мотор (но не стоковый конечно - вал, карбуратор и т.д.), то установка сего девайса РЕАЛЬНО ДОБАВИЛА мне 1,5-2 корпуса на 400 метров. Посему я считаю что эта приблуда имеет право быть у меня под капотом...тем более скоро валики новые буду ставить :-D
Юрий099
У меня стоит СКТ. Вроде бы двиг чистый. Прибавка есть, т.к. езжу на газе, и штатного фильтра не хватает при полном и резком нажатии на газ машинка упирается, а с нулевиком нет. Только не нужно экономить на прпитке! Многие его не прпитывают..или экономят на пропитке, а потом рассказывает что нулевик гробит двиг. Нулевик без ПРОПИТКИ - НЕ РАБОТАЕТ! Вобщем штука бесполезная на обычном движке, и ничё на доработанном (или газифицированном).
Сергей 22
Но ты в гонках учавствуешь, а он про гоники ничего не говорил. Для повседневной езды ФНС не нужен.
denis_s
Stels_dust писал(а):

Я мою и пропитываю через каждые 5-7 тыщ и все ок.



если честно - не люблю я всякой фигней заниматься. Мне бы просто ездить, а мощИ мне и так с лихвой хватает. Laughing
Stels_dust
denis_s писал(а):

Stels_dust писал(а):

Я мою и пропитываю через каждые 5-7 тыщ и все ок.



если честно - не люблю я всякой фигней заниматься. Мне бы просто ездить, а мощИ мне и так с лихвой хватает. Laughing



Ну это.... Любишь кататься.....и т.д. Very Happy
Jimus
Stels_dust писал(а):

поставь, не понравится - отдашь товарищу) У меня стоит - пропускает не больше штатного фильтра (JR). Пока сам не поробуешь - ничего не поймешь, а слушать сказки что каждый 2 запорол себе нулевиком ДМРВ или еще хлеще - двигатель - это жесть Smile
Вобщем мой совет - поставь, поробуй....не понравится - снимешь.
Я мою и пропитываю через каждые 5-7 тыщ и все ок.

Многие мои знакомые утверждают что нулевик добавил им 5 км максималки и т.п., но это конечно не так (хотя может 1-2 км и добавил реально Smile ), но скажу тебе одно - когда у меня был 8 клапанный мотор (но не стоковый конечно - вал, карбуратор и т.д.), то установка сего девайса РЕАЛЬНО ДОБАВИЛА мне 1,5-2 корпуса на 400 метров. Посему я считаю что эта приблуда имеет право быть у меня под капотом...тем более скоро валики новые буду ставить :-D



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы