Alex0303
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 21114
По моим ощущениям в более прохладную погоду с высокой влажностью тянет получше чем в сухую жаркую.
Я летом в Челябинске тоже несколько раз на светофорах/пробках глох.
Гдето была инфа что это из-за того что с 1.6л движками убрали обратку топливную. При высокой температуре двигла и низком расходе топлива, рампа сильно нагревается и часть бензина в газообразное состояние переходит (вскипает), соответственно потом в цилиндры намного меньше топлива попадает.
А может и прошивка виновата.
lawyer
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
И этот -справляется -если в прошивке некоторые вредительства подкорректировать
[/quote]
А что с расходом после корректировки?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Alex0303 писал(а):По моим ощущениям в более прохладную погоду с высокой влажностью тянет получше чем в сухую жаркую.
Я летом в Челябинске тоже несколько раз на светофорах/пробках глох.
Гдето была инфа что это из-за того что с 1.6л движками убрали обратку топливную. При высокой температуре двигла и низком расходе топлива, рампа сильно нагревается и часть бензина в газообразное состояние переходит (вскипает), соответственно потом в цилиндры намного меньше топлива попадает.
А может и прошивка виновата.
Похоже , это проблема всех наших движков - у меня 8кл. то же самое - 2 -3 минуты в пробке и тупизна неимоверная.
Все это благодаря очень "удачному" располажению топливной рампы - возле выпускного коллектора.
dvdvqqq
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: toyota celica t23
на 1.5 двиганах так и есть.тормоза:)
на 1.6 низы и повыше хватает сразу и быстро
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
lawyer писал(а):И этот -справляется -если в прошивке некоторые вредительства подкорректировать
А что с расходом после корректировки?[/quote]
Снижается, конечно
С чего взяли -что топливо надо добавлять!?
Гы -гы -всё это не так
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
седня с Батьком отремонтировали копевар. Врать не буду, прокатился, с места прет внатуре.. первая, вторая с буксом.. первые метров 10 точно шустрее чем моя двенаха (и это 1200мл)..
ваще приятно вспомнить прошлое :реальные (тугие ) тормоза, короткий ход рычага коропки, а руль то какой тугой.. уу ностальгия
Тут правильно выше говорили, переключатся нужно на пониженную, а потом уже топать, тогда прет все нормально. До этого я ездил на ВАЗ 06 (чистой) так та на 4-ой с 80 км/ч уже прет, но это другая машина. А так даже если еду 70-80 и надо быстро обогнать, втыкаю 3 и попер.
SID2302
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
так-же делаю на трассе чтоб на однополосной дороге обогнать гребанные грузовики!!!
втыкнул на 90 3-ю скорость и попер как бобер!!!
Valio
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
помоему это на всех машинах так
мы ведь как привыкаем по городу ездить, если дорога ровная и без постоянных смен скорости то втыкаешь ту скорость на которой она едет с самыми низкими оборотами но не в натяг
а вообще 1.6 движок намного инертнее чем 1.5
нажал на газульку а он пока додумает чего от него хотят, да пока сообразит что нужно впрыснуть всего побольше
...Катюша...
На форуме 18 лет
Сообщения: 525
Откуда: !!!Москва!!!
Авто: ...красавица...Corsa...
обежаешь...еще как тянет=)
Пиркс
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Купавна
Авто: угнали Ваз-21110, временно Audi 100/A6/2.8/190л
ortodox писал(а):Alex0303 писал(а):По моим ощущениям в более прохладную погоду с высокой влажностью тянет получше чем в сухую жаркую.
Я летом в Челябинске тоже несколько раз на светофорах/пробках глох.
Гдето была инфа что это из-за того что с 1.6л движками убрали обратку топливную. При высокой температуре двигла и низком расходе топлива, рампа сильно нагревается и часть бензина в газообразное состояние переходит (вскипает), соответственно потом в цилиндры намного меньше топлива попадает.
А может и прошивка виновата.
Похоже , это проблема всех наших движков - у меня 8кл. то же самое - 2 -3 минуты в пробке и тупизна неимоверная.
Все это благодаря очень "удачному" располажению топливной рампы - возле выпускного коллектора.
у мну таже фигня, но еще и темпер быстро подамается тока чуть прокатишся на мылых оборотах у всех так и ли тока уменя ?? а после включения карлсона хоть полдня стой впробке тепература вынеше не становится)
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Пацаны, дави сильнее на газ и будет уууууу в табуретке!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы