Страница 24 из 120
System
AMAROCK писал(а):

Детонация ? Плесни 95-го.


Детонации вроде нет Pardon

МегаVolt писал(а):

System
возьми встань перед капотом и дерни ручками тросик сразу поймешь откуда грохот идет че гадать то?

гена как поживает?


Дык делал так, не понятно откуда оно, и на холостых звук редко появляется, был так же без гены, т.к. снимал крышку ГРМ и обратно ремень гены не ставил и так заводил.

-Viewer-
Не помню че за ремень, посмотрю. И я походу ошибся, звук остается если газ резко давать, если плавно - то ничего нет
Rostovcev
Ролики ГРМ давно меняны?
System
Rostovcev
В тоже время что и ремень с помпой - в апреле Pardon
Rostovcev
Гремят обычно подшипники, ремень всё равно под замену, меняй и их тоже. По идее там больше нечему греметь.
System
Rostovcev
Ну вечером полезу, напишу тогда, что вышло hehe
System
Поменял ремень, черт его знает, помпу покрутил - люфта практически нет, если и есть - очень мизерный и практически не заметный. "Болты в ведре" остались, хрен знает что это, и куда лезть facepalm . Помпа разве что звук какой-то издает и все (на видео) , крутится практически как новая. Что это за звук?Может все же это она? У меня есть помпа новая практически, я на ней 500км проехал, как думаете её можно поставить?
Ремень кстати новый идет ровно, ну может ход 0,5мм есть и все. И ролики кажется заткнулись теперь...Завтра еще точней скажу, но кажется это был ремень, либо я его верх ногами одел (если у него была конечно направленность, т.к. на новом увидел стрелку), либо он изначально был говно. Новый поставил Dayco усиленный. Был Contitech made in Germany...Почему зубы оторвало тоже интересный вопрос facepalm Заодно посмотрел свечи, ничего подозрительного не увидел, все сухо, и свечи все одинакового цвета.

https://www.youtube.com/watch?v=pL61eCh2rHE&feature=youtu.be

На 2ом видео слышно хреновато, но все же, эти стуки, особенно с 35сек.

https://www.youtube.com/watch?v=wL2lMTzJNNY&feature=youtu.be





Константин_EX
System
я вот слышу что у тебя на перегазовке ремень о кожух трЁт! я щас сам с таким же звуком езжу, пока мотор холодный.
-Viewer-
System писал(а):

"Болты в ведре" остались, хрен знает что это, и куда лезть


Откинь генератор.
И на первом видео подшипник помпы сильно смахивает на сухой, хотя утверждать не буду.

System писал(а):

Contitech made in Germany


Ни разу не видел зубастых ремней из германии в неоригинальном виде. Так что скорее всего таки левачок. И если повнимательнее приглядеться, то плетение стекловолокна на зубьях совсем другое, не как на настоящем ремне.
System
-Viewer-
Забыл сказать, без гены тоже самое Pardon . Ну может и левак, хз, новый ревень ровно двигается. Так куда лезть то? Ставить другую помпу? facepalm

Добавлено спустя 21 секунду:

Константин_EX
Чего то я не слышал трущегося ремня, но посмотрю еще
-Viewer-
System писал(а):

Так куда лезть то? Ставить другую помпу?


Я ж ещё когда говорил - дать послушать мотор профессиональному уху Smile.
System
-Viewer-
Завтра поеду к одному человеку, надеюсь что подскажет Smile
System
Ну че, одним геморроем меньше facepalm ROFL . Ролики замолчали навсегда, трескозвон пропал вообще с которыми я пол года воевал, тишь да блажь, кто ж цука знал что это ремень фуфловый facepalm , а я помпы\ролики меняю *ля... Но теперь другой геморрой "болты в ведре", поеду вечером к человеку знакомому, может подскажет.
4K6RMA
по причине скрипа на горячую справа, заменили шаровую, поставили от Спринт -Авто (Н.-челны других небыло, продавец проверенный), стех пор при торможениях двигателем если на первой или второй убрать ногу от газа, идет стук глухой или при трогании на зад.
Подтянул гайки шаровой, стаб был ослаблен) и его тоже, все равно стук остался. Колесо шатал на земле и поддомкраченную люфта и стука нет вроде. От шаровой может быть такое или лазить подтягивать дальше Smile в багаже валяется вторая, пока не менял может его поставить проверить? Да и дожди и холода начались как назло)
Rostovcev
4K6RMA
Rostovcev писал(а):

Шрус

я с этим стуком уже 2000км откатал по городу и разбитым дорогам 80-90КМ/ч ) может выйдет в наружу, но не вышло Smile как по другому проверить: шрус это или чтото другое, хотя вовремя смены шаровой и пыльник порванный сменил на правом шрусе Smile

если шрус то уже до весны)
System
Мне тут пришла гениальная идея...А может дибильная 63 , а может у меня этот звук - "болты в ведре", потому что катализатор осыпался? Или бы тогда на любых оборотах независимо от нагрузки бы гремело? hehe . Сегодня не получилось съездить к знакомому, поеду в понедельник.И я до сих пор не могу привыкнуть, что не слышу треско-звон от роликов gpn , хоть что-то позитивное,на фоне этого дерьмо стука ROFL
max9000
я вот что думаю, а нет ли такой электро помпы, что б установить вместо основной, а в грм дырку заглушить?
Константин_EX
max9000 писал(а):

я вот что думаю, а нет ли такой электро помпы, что б установить вместо основной, а в грм дырку заглушить?


мысль конечно интересная...
я вижу это так, глушим отверстие в блоке под родную помпу, простым листом железа 4-5 мм (можно и руками вырезать, можно и на лазерном станке с ЧПУ заказать), а в качестве электро помпы берем Бош, у них хорошая линейка по производительности. врезаем её в подводящую трубу. тут главное чтоб производительностью не облажаться, иначе мотор на максимальных режимах будет греться. для особых извращенцев, можно еще отдельный контроллер собрать, управляющий помпой, ибо зачем ей на ХХ во всю мощность работать. ну самое главное, найдется ли такой короткий ремень ГРМ.

скользкий момент - ресурс и экономика. на сколько хватит электропомпы? покажет только практика. и уже после некоторой эксплуатации будет понятна экономика проекта, ибо рубль щас упал, и на бошевские изделия цены поднялись.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

ааа, там же еще литье на корпусе маслонасоса не даст ремню работать без петли помпы.
-Viewer-
max9000
Помпы-то есть и ценник на них не самый адовый (80-120 баксов), но:
1) Переходное устройство для ремня надо делать. Это токарные работы, которые обойдутся недёшево. А делать придётся основание для подшипника (хоть под ступичный - будет работать вечно) и вал под штатную зубастую шестерню.
2) Сколько проживёт помпа в режиме -40 - +100 и поливаемая разными видами дерьма с дороги - неизвестно.

И получается, что выгоднее купить десяток приличных штатных помп и менять их по мере подыхания.

System
System писал(а):

а может у меня этот звук - "болты в ведре", потому что катализатор осыпался?


Маловероятно.
Спиди Гоньсчег
System писал(а):

катализатор осыпался?


если стоковый ещё , в круглой банке , то не осыпется . он стальной(соты). в отличии от керамики не сыпется
System
Спиди Гоньсчег
Ясно, да, родной еще,уже 8 лет... Smile

-Viewer-
Знач надеюсь у моториста решится что же это. Завтра помпу менять не буду....Блин мне жалко просто так сливать новый антифриз facepalm , тем более что я на 90% уверен что это не помпа facepalm
max9000
-Viewer- писал(а):

1) Переходное устройство для ремня надо делать. Это токарные работы, которые обойдутся недёшево.


Не вижу проблем, как предлагал System вырезать пластину, в нее шпильку, на шпильку обводной ролик или ступичный.
Избежать полива дерьма с дороги не считаю какой-то сверх задачей или что-то упустил?
за 80$ грубо - это 3.2 помпы хепу (в расчете используется незалежна краина с поточным курсом)
На помпы бош, которые ставят на отопитель вроде нареканий то и нет, раньше вроде могли ключи выгореть, но их замена на более мощные проста.
Больше всего я хотел бы убить 3х зайцев:
1. Замена такой помпы гораздо проще и в случае протечки, как делает штатная - не усирается ремень грм.
2. Достаточная прокачка в режиме хх
3. Если и перетянутьремень, то это особо не уменьшит межсервисный интервал всего узла (о, какSmile) хотя конечно зависит от степени перетянутости, но тогда, думаю можно спокойно внедрать приороролик с его нятяжением.
Rostovcev
4K6RMA писал(а):


если шрус то уже до весны)


Смотри что бы в полях где нить не развалился.
4K6RMA
Rostovcev писал(а):

4K6RMA писал(а):


если шрус то уже до весны)


Смотри что бы в полях где нить не развалился.



как удостовериться что это шрус? если ехать на перво и недавать сильно дергаться движку все ок, до замены пыльника и шаровой все было ок. Только стаб. был откручен от рычага, забыли закрутить после стуков належачих заметил, закрутил.
Константин_EX
ахренеть в какой я дыре живу facepalm обзвонил два крупных магазина, в наличии только два вида помп, ТЗА и Лузар.
нашел тут сверчка в ГРМ, оказалась помпа ТЗА, "запела" наверно пройдя всего 10 тыс. руб. щас уже прошла около 20 тыс. км. люфт есть небольшой.

кто подскажет артикул ХЕПЫ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы