Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
.kkursor
С чистотой порядок! Направляющие проверили, люфта нет?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Ни капли. Правда про это не знал.
На самом деле там сопля была в сторону 3 цилиндра от маслоканала...
А что там опрессовывать? Трещин нет, плоскость ровная...
Добавлено спустя 26 секунд:
Лысик
Все отлично. Люфтов нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor писал(а):Трещин нет
На холодную ж, не увидишь...
Про опрессовку слышал, но не в курсе, шо для этого надо...
Можно погуглить, но это когда надо будет... А щас то тебе надо...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Правда про это не знал.
Теперь будешь знать.
Почитай чуток особливо на 2-й странице:
http://www.autoshcool.ru/5322-opressovka-golovki-bloka-cilindrov.html
.kkursor писал(а):На самом деле там сопля была в сторону 3 цилиндра от маслоканала...
Это важно.Возможно причина в этом,но...
.kkursor писал(а):Трещин нет, плоскость ровная..
Все отлично. Люфтов нет.
Лысик прав!!!
Чтобы направляйки разболтались
такого не будет,а вот их НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ по периметру например из-за трещины,вполне возможна.
Не знаю какими вы сейчас там при ремонте обладаете приблудами,но в гаражных условиях я бы прижал (затянул) через резиновый лист заглушку к камере сгорания 3-го цилиндра,
Клапаны закрыты,в свечное отверстие шланг от компрессора,а ГБЦ в ванну с водой.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Уже не в этот раз. Голову уже собрали.
Если вдруг окажется, что ничего из того, что сегодня сделали, не помогло...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Голову уже собрали.
Не хочу каркать.....
.kkursor писал(а):Если вдруг окажется, что ничего из того, что сегодня сделали, не помогло...
То повторно ремонт будет БЕСПЛАТНО.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
А если ты прав окажешься, и трещина в голове, то это замена?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):если трещина в голове, то это замена?
Это будет надежнее и дешевле.
Сложный ремонт ГБЦ делают сейчас лишь на раритетных движках,если в магазине не купить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Оффтоп.
Замена седел клапанов и их втулок является сложным ремонтом?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Ну короче если все сделанное не поможет, меняем головку.
Спасибо, ждём финальной сборки.
Течь с направляек было бы по клапанам видно, а они без особой шубы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Замена седел клапанов и их втулок является сложным ремонтом?
А разве речь про них?
.kkursor писал(а):трещина в голове, то это замена?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Написал же -
оффтоп.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):Замена седел клапанов и их втулок является сложным ремонтом?
смотря что считать сложным и для кого.
ну а так да, процедура эта не из "взял и закрутил"
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Garik36 писал(а):.kkursor
Это карма Нужно переходить на электромобили
Ставлю на колпачки, либо втулки клапанов. Хотя смутно представляю, как это все устроено в 16вэ. Киньтесь ссылкой, что ли...
двигло же свежее ...блин качество упало
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
.kkursor писал(а):wirtgen
Компрессия в норме, плюс на стенках горшков всё нормально
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Ну и вряд ли стартеру силёнок бы хватило его погнуть
поверь ,хватит,тем более ваще пластилиновые шатуны
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
.kkursor писал(а):В голове без криминала, на прокладке тоже. И в котле.
Вытаскиваем поршень.
Кстати, первые два поршня группы А, а 3 и 4 - группы В.
Ещё одно место для улучшения Лысику.
и не криминал это..с такими шпг милионы тазов ездят до 300 тыщ и не жжутат
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
.kkursor писал(а):kazak1102
Может и было, толку-то.
Зато теперь устранено все, что может влиять на это. Правда цена раскоксовки заоблачной оказалась
ага,на 100 тыщ забудешь...не лезь,работает пусть работает
Добавлено спустя 29 секунд:
Garik36 писал(а):.kkursor
Вот не зря говорят: работает - не лезь.
Я тоже собирался летом залить раскоксовку перед заменой масла, но меня отговорили. Не зря...
не надо ее лить,160 тыщ проехал и даже не думаю лить ее...смысл?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
У меня 1 врпрос?
Зачем
.kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?
Делать что ли больше нечего
побарбухасить захотелось?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Богамол писал(а):Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?
Делать что ли больше нечего
Именно так. Когда коту нечего делать, он вылизывает стойки стабилизатора.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Богамол писал(а):Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?
когда коту делать нечего
мне лично тоже не понятно зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку при том что пробеги то в большей степени трассовые, да и даже если город чисто 90тыков это ниабчём, к тому же на норм масле.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dranik писал(а):при том что пробеги то в большей степени трассовые
Дык он вроде по городу гоняет. Таксует вроде, да и по работе тоже мотается.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Dranik писал(а):мне лично тоже не понятно зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку
Вот и я читал- читал и не нашёл зачем он лил
Сам себе нашёл на жёпу приключения
Я же не лезу в двиг, хотя у меня уже 150
Менялось только прокладка коллектора и 3 прокладки клапонной крышки
Вот мне и интересно сколько ещё хватит движка до вскрытия
На 9ке двиг я вскрыл на 130 тыс
15рь превзошёл девятос
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Garik36 писал(а):Дык он вроде по городу гоняет. Таксует вроде, да и по работе тоже мотается.
и что она ехать перестала? или не тянет движок?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Богамол писал(а):Я же не лезу в двиг, хотя у меня уже 150
а чо залей себе Лаврика
чо не мужик что ли
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):а чо залей себе Лаврика
Можно и ливануть, не вопрос...
Вопрос в другом... НАФИГА...??? Это первое...
А второе:
Сам Лавр то никакого криминала не несёт... Криминал в заливайщике, в данном случае...
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Смысла этого Лавра нет вообще!
Толку 0, раскоксовка это лишь на время отсрочить кап ремонт движка вот и всё!
Если движок отходил свой ресурс, или не успел отходить ресурс по причине например перегрева ( я говорю о натуральном перегреве, когда температура двигла зашкалила за 130 градусов) то хоть Лавр Хоть Гавлавр залей
если пиндец движку Лечение одно, вскрывать и капиталить!
А кто как будет капиталить это уже другой вопрос!
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Богамол писал(а):Смысла этого Лавра нет вообще!
Толку 0, раскоксовка это лишь на время отсрочить кап ремонт движка вот и всё!
Если движок отходил свой ресурс, или не успел отходить ресурс по причине например перегрева ( я говорю о натуральном перегреве, когда температура двигла зашкалила за 130 градусов) то хоть Лавр Хоть Гавлавр залей если пиндец движку Лечение одно, вскрывать и капиталить!
А кто как будет капиталить это уже другой вопрос!
Да это давно нормальным людям известно. В ЗР много раз писали, что раскоксовка - мертвому припарка. Двигло не отремонтируется само, а временное улучшение каких-то показателей на то и временное, что быстро проходит.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
$@#Y@ писал(а):Да это давно нормальным людям известно
Только почему то это не известно
.kkursor он же залил
а
Garik36
Вообще хотел залить в откапиталенный движок
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Кто еще не кинул камень в Кирилла ? Ну напортачил он , хотел как лучше получилось как всегда . Или мы все без косяков обходимся ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы