Страница 2 из 3
dorinspector
Dmitry_S писал(а):

У меня Калина-2, пластик сравним с Шкодой Фабией.


ROFL

мне калина кросс нравится -салон такой оранжевый прикольный и обвес и высокая
CodeName47
У автоваза получается 3 машины класса Б\Б+ Лично я лигики в этом особой не вижу. Типа гранта для нищебродов калина для тех кому удалось наскрести чуть больше ну а веста для тех видимо у кого жизнь удалась pst
Дмитрий_053
Цифра писал(а):

Кто, что думает? Кажись вроде нормальная тачка вырисовывается. Что будет с остальным модельным рядом плане реализации?


У "ТакИТак" в видео уже проскакивало: "от 650 т.р." Wink
Будет как прежде, а на Весту ценник задерут просто и всё.
Это нормально...

http://www.youtube.com/watch?v=geB0hUvHxDk

Pardon 63

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (31 Октября 2015 12:32), всего редактировалось 1 раз
Guk
rover писал(а):

Нормальную машину они не могут придумать


Ну не скажите, батенька! А красавица Х-РАУ с двумя выхлопными трубами? Огонь машина! gpn
B.black
Да пошли они на куй со своими 650.
Веста в максималке должна стоить не более 450.
Они взяли и полностью ее привязали к баксу.
Ну я понимаю, солярис он полностью буржуйский от туда и цена такая.
А какого хера Веста в цену соляриса? Мы что алюминий из пендостана покупаем или еще какой металл? Больше половины машины отечественного производителя.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

klimser писал(а):

Dmitry_S писал(а):

У меня Калина-2, пластик сравним с Шкодой Фабией.


Пластик в Калине такой же как и в Гранте. А в Гранте пластик откровенное гвно. supercool


Он уже гавно во всех вазах.
И в приоре-2 и в новой весте.
B.D.V.
Вот если в Москве Веста станет встречаться чаще, чем Калина-Гранта, тогда можно будет вести речь о популярности в народе. Пока продаж нет, говорить не о чем.
Art_16R
Вазоводы с кем общался, весту не хотят из за робота. Еслиб автомат ниссановский (с)
Цифра
Дмитрий_053 писал(а):

У "ТакИТак" в видео уже проскакивало: "от 650 т.р."


Я думаю это топ конфиг. "От 650" это сильно крутовато. А сколько фарш тогда, 800?
Jaguar El Negro
Extreme писал(а):

какая разница какие колеса в стоке? facepalm
один хрен нормальные диски и резину придётся покупать
это и ино касается Pardon
это все претензии к машине?


Не надо грязи, я вот брал авто с шикарной летней резиной, правда сменял на шикарную всесезонку. hehe А вот Отец взял калину 2, там литьё и нормальная резина, менять не стал, так оставил Good
Дмитрий_053
Цифра писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

У "ТакИТак" в видео уже проскакивало: "от 650 т.р."


Я думаю это топ конфиг. "От 650" это сильно крутовато. А сколько фарш тогда, 800?


В РФ автопроизводители и дилеры до сих пор пребывают в заблуждении (на мой взгляд - в заблуждении), что они орудуют на "рынке продавца", выражаясь терминами некоторых... Pardon
FoxhounD
Интересно, когда выйдет веста при рекомендованной цене в 500, ее салоны будут по 700 продавать, как это было в 2005 году с калинами, по прайсу 220 в реале 300 hehe
алекс спб
zlexx
У Весты правильная передняя подвеска (для качественных дорог) хотя подобная подвеска у ОПЕЛЬ, Фольцваген и пр, давно доказала свою эффективность на любых дорогах и абсолютную ненадежность на наших направлениях и не совсем правильная задняя ИМХО подвеска . Т.е. наша 08-010-Приора задняя подвеска однозначно лучше. Минус у неё только более высокие под штамповки в боковинах кузова. По сути на объем багажника не влияет. Тут только маркетинговый ход. Мол под штамповки ниже -конфигурация багажника более прямоугольная, якобы более удобная для чемоданов. БРЕД сивой кобылы!!! Мы в багажнике в 99% чемоданы возим????????
BPSNSK
zlexx писал(а):

Мол под штамповки ниже -конфигурация багажника более прямоугольная, якобы более удобная для чемоданов.


"Под Штамповки" эти на форму багажника никак не влияют - это лишь внешнее оперение.
Alexandr008
BPSNSK писал(а):

zlexx писал(а):

Мол под штамповки ниже -конфигурация багажника более прямоугольная, якобы более удобная для чемоданов.


"Под Штамповки" эти на форму багажника никак не влияют - это лишь внешнее оперение.

он не про внешнее, неужели непонятно?
SDRIVER
gallrad писал(а):

Цифра писал(а):

Я о конкуренции внутри модельного ряда. Топовые Калины/Гранты/Ларгусы/Приоры стоят сравнимо.


а чо веста аккуительный прорыв в вазавтостроении? модную мыльницу йопта сверху налепили и нате вам типа иноговномарка для офисного планктона

а у каких производителей есть прорывы в автомобилестроении? чуть кузоа изменят чуть больше не нужной хрени добавят. установят одноразовый двигатель и продают. капец прорывы pst
SEMG
zlexx писал(а):

и абсолютную ненадежность на наших направлениях и не совсем правильная задняя ИМХО подвеска . Т.е. наша 08-010-Приора задняя подвеска однозначно лучше.


Ты к чему этот бред здесь пишешь?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

То есть вот это


лучше и надежнее этого?
siramax
Vlad B писал(а):

В Гентре за те же деньги


какя нах гентра... ты ее сам то щупал? Если она выглядит как лачети, то это не значит, что это лачети. Металл говно, собрана криво, жрет как авто д класса, дизайн пенсионерский. Единственный плюс с той же приорой - просторнее задний диван. ИМХО
BPSNSK
Alexandr008 писал(а):

он не про внешнее, неужели непонятно?


А про какое? Ну объясни, раз тебе понятнее.
Proteus
Art_16R писал(а):

Вазоводы с кем общался, весту не хотят из за робота.



Я прокатился на Приоре с роботом. Мне понравился Good
lml-83
Весту не хочу Pardon
Цифра
Proteus писал(а):

Art_16R писал(а):

Вазоводы с кем общался, весту не хотят из за робота.



Я прокатился на Приоре с роботом. Мне понравился Good


Во, расскажи подробнее.
Proteus
Цифра писал(а):

Proteus писал(а):

Art_16R писал(а):

Вазоводы с кем общался, весту не хотят из за робота.



Я прокатился на Приоре с роботом. Мне понравился Good


Во, расскажи подробнее.



Принцип работы как у автомата-типтроника, т.е. можно вручную передачу выбирать. Переключается плавнее, чем иногда на механике, т.е. сильного дерганья при переключении нет, просто чувствуешь, что переключил передачу.

Из плюсов отмечу то, что когда стоишь на месте и убираешь ногу с тормоза, то машина не начинает катиться, как на автомате, а ждёт, пока газ не нажмешь. Удобно.

Кик-даун тоже распознал. Когда я резко даванул на газ, со 2 передачи перешёл на 1, выкрутил её до 5 500 оборотов и только потом на 2 перешёл.

Да, когда едешь по ровной дороге спокойно 60, то переключается на 5 (видимо, бенз экономит).

Как-то так. В целом, для себя решил, что если придётся брать Ладу, то пристально присмотрюсь именно к роботу.
Rainbuzzz
Перспективы простые и очевидные: собирать логаны, алмеры, сандеро.
Ну и для поддержания бренда, запчасти для РЕНО в вазовской штамповке, типа Х-рея с вазовским шильдиком...
Цифра
Rainbuzzz писал(а):

собирать логаны, алмеры, сандеро.


Это все щас 600 и более рубасов стоит, на хрен они такие красивые нужны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы