Всем привет. Хочу удостовериться в правильности своей догадки, так как грешу на МЗ, а он не дешевый, к сожалению, чтобы просто так его менять.
Итак, всё по-порядку. Раньше было, что при заводе машины, обороты падали до 500, пару секунд машины дрыгалась, но потом всё восстанавливалось без проблем. (До этого менял МЗ, который умер, на другой, который был б/у и лежал как запасной. Такое всегда происходило как поставил этот второй МЗ). Сейчас же, особенно в пробках, машина дрыгается (обороты падают до 500 уже продолжительное время и машина глохнет). Помогает нажатие на педаль газа, обороты приходят в норму. Но, могут и не падать опять, а могут и опять падать, особенно в пробке (как я понимаю МЗ греется и глючит). Если что-МЗ перенесен через кронштейн ТМ.
В-общем, я, естественно, грешу на МЗ, но вдруг проблема в РХХ, который намного дешевле МЗ или уж, что совсем вряд ли, в Датчике положения дроссельной заслонки?
У кого какие мнения?