Страница 7 из 8

Я бы предпочел

  • 1. ФФ2[ 31 ]46%
  • 2. Элантру[ 10 ]15%
  • 3. Другого корейца[ 13 ]19%
  • 4. Ни то ни другое....[ 11 ]16%
  • 5. ВАЗ рулит по-любому за такие деньги[ 1 ]1%
Всего голосов: 66
xpo
:-D
Спрос и очередь имеют друг к другу отношение довольно отдаленное.

Вы видели в 2004 сколь-нибудь существенные очереди за Лансерами? Вроде бы всем хватало.
А тем не менее в 2005 их ввезли вдвое больше и замечательно продали.
не Шумахер
xpo писал(а):

:-D
Спрос и очередь имеют друг к другу отношение довольно отдаленное.

Вы видели в 2004 сколь-нибудь существенные очереди за Лансерами? Вроде бы всем хватало.
А тем не менее в 2005 их ввезли вдвое больше и замечательно продали.


Весной 2004 очереди на Лансер были по полгода- мы когда покупали Меган и к Лансерам приценивались Very Happy
Опять же с ростом доходов населения (а в 2005 по сравнению с 2004-м они изрядно выросли) народ брал любые иномарки.Пока рынок у еас не насыщен-будут брать все.А вот, когда он насытится, тогда, ИМХО, приоритеты наших покупателей изменятся.И сильно изменятся...
wertdaun
AlexVic писал(а):

[. Наоборот - это способ отдохнуть и побыть одному, подумать так сказать о вечном. (о самостоятельном ремонте ВАЗа).




Забавный способ отдыхать- по уши в масле, грязи, содранными в кровь руками, при попытке понять почему отверстия в тормозном барабане НЕ СОВПАДАЮТ с дырками для болтов в колесе. Smile
Особый колорит это - 15-20 на улице, снег, мокрые холодные ноги........... Surprised Surprised Surprised
Al_Dimich
xpo писал(а):

:-D
Спрос и очередь имеют друг к другу отношение довольно отдаленное.

Вы видели в 2004 сколь-нибудь существенные очереди за Лансерами? Вроде бы всем хватало.
А тем не менее в 2005 их ввезли вдвое больше и замечательно продали.

Очередь - это когда предложение не поспевает за спросом. На Элантры очередей не было, и на складах они не застаивались, и продано их было немного. Вывод: спрос на Элантры (весьма средненький) был полностью удовлетворён.
xpo
Al_Dimich писал(а):

На Элантры очередей не было, и на складах они не застаивались, и продано их было немного. Вывод: спрос на Элантры (весьма средненький) был полностью удовлетворён.


Практически да. Но спрос можно было создать и больше, если бы его можно было поддержать таким же предложением.

(Между прочим, очередь на Элантры тоже всегда существовала, если принципиальна комбинация цвета/комплектации. Ушел ли кто-то из-за этого к конкурентам - не знаю. Лично я себя убедил, что темно-синяя через полтора месяца не хуже черной через три, а на рубиновую через две недели не повёлся).

Но Вы так и не объяснили, что говорит спрос о качестве машины? Если больше всего билетов продалось на "Ночной Дозор", значит ли это, что он был лучшим поводом потратить 200 руб. на кинематограф?
AlexVic
wertdaun писал(а):

AlexVic писал(а):

[. Наоборот - это способ отдохнуть и побыть одному, подумать так сказать о вечном. (о самостоятельном ремонте ВАЗа).


Забавный способ отдыхать- по уши в масле, грязи, содранными в кровь руками, при попытке понять почему отверстия в тормозном барабане НЕ СОВПАДАЮТ с дырками для болтов в колесе. Smile
Особый колорит это - 15-20 на улице, снег, мокрые холодные ноги........... Surprised Surprised Surprised


Помоему я предельно ясно дал понять, что любую тяжелую и грязную работу мне всегда сделают за мизерные деньги в местном сервисе и сам я за нее никогда не возьмусь. Но ее то и нет больно на вазе - за все время менял сальники кпп, пыльники рулевых, шаровые, сайленты и все! По крайней мере пока нужда не заставила слава богу это делать самомтоятельно. А сделать самому шумку в машине, установить хорошую музыку или сигнализацию с автозапуском у меня никак не ассоциируется с "по уши в масле и содраными в кровь руками". Ужас какой-то. :ooo:
Также и с ремонтом в квартире. Практически на всю грязную и нудную работу нанимал людей (потолок-стены-пол), хоть и не дешево - но здоровье оно дороже. А дизайн, разводка всей электрики(порядка 100 световых точек на квартиру, в каждой комнате телевизионная, радио, тедлефонная, компьютерная розетка - все скрыто), встроенную мебель(шкафы купе и прочее) и другие дорогостоящие вещи я делаю всегда своими руками и этим в какой то степени горжусь. Просто некоторым в силу ущербнсти своего сознания этого не понять.
ЗЫ: Вообще я хоть и не врач-рентгенолог, но за чистотой своих рук слежу весьма строго, положение обязывает. И в багажнике всегда лежит два комплекта чистых рабочих перчаток, мало ли чего на дороге случится.
Consigliori
AlexVic писал(а):

Помоему я предельно ясно дал понять, что любую тяжелую и грязную работу мне всегда сделают за мизерные деньги в местном сервисе и сам я за нее никогда не возьмусь. Но ее то и нет больно на вазе - за все время менял сальники кпп, пыльники рулевых, шаровые, сайленты и все! По крайней мере пока нужда не заставила слава богу это делать самомтоятельно. А сделать самому шумку в машине, установить хорошую музыку или сигнализацию с автозапуском у меня никак не ассоциируется с "по уши в масле и содраными в кровь руками". Ужас какой-то.
Также и с ремонтом в квартире. Практически на всю грязную и нудную работу нанимал людей (потолок-стены-пол), хоть и не дешево - но здоровье оно дороже. А дизайн, разводка всей электрики(порядка 100 световых точек на квартиру, в каждой комнате телевизионная, радио, тедлефонная, компьютерная розетка - все скрыто), встроенную мебель(шкафы купе и прочее) и другие дорогостоящие вещи я делаю всегда своими руками и этим в какой то степени горжусь. Просто некоторым в силу ущербнсти своего сознания этого не понять.
ЗЫ: Вообще я хоть и не врач-рентгенолог, но за чистотой своих рук слежу весьма строго, положение обязывает. И в багажнике всегда лежит два комплекта чистых рабочих перчаток, мало ли чего на дороге случится.


Я прям как твой клон :-D по-этому немогу не поддержать. И вообще Alphaville рулит по полной!!! мне нравится у них Sensation
xpo
AlexVic писал(а):

Помоему я предельно ясно дал понять, что любую тяжелую и грязную работу мне всегда сделают за мизерные деньги в местном сервисе и сам я за нее никогда не возьмусь. Но ее то и нет больно на вазе - за все время менял сальники кпп, пыльники рулевых, шаровые, сайленты и все! По крайней мере пока нужда не заставила слава богу это делать самомтоятельно. А сделать самому шумку в машине, установить хорошую музыку или сигнализацию с автозапуском у меня никак не ассоциируется с "по уши в масле и содраными в кровь руками". Ужас какой-то. :ooo:
Просто некоторым в силу ущербнсти своего сознания этого не понять.

Эх, не хотел заводиться из-за Вашего оффтопика (несколько страниц терпел), но все-таки выскажусь...

При отсутствии денег или избытке времени (т.е. обычно по-молодости) все это действительно не в лом, а часто даже и в радость, но если жизнь более или менее складывается, мастерить удается и хочется все меньше. В идеале от машины начинаешь требовать какое-то подобие зажигалки Крикет: купил и забыл. Когда нужна - воспользовался, когда не нужна - лежит в кармане, стала заканчиваться - купил другую, а эту выкинул. Хочется тратить на нее только то время, которое нужно чтобы от нее прикурить, а все остальное о ней просто не помнить.

Лично для меня хорошая машина это не бренд или л.с., а минимум обслуживания. И минимум дискомфорта, связанного с зудящим желанием что-то переделать. Чтобы можно было ехать расслабленно, а не изводиться, что гадская печка греет одну ногу, а сверчки опять появились, т.е. использовать время дороги, чтобы что-то спокойно обдумать или просто отдохнуть под хорошую музыку. Дошло до того, что и машину начинаешь выбирать такую, которую можно у подъезда кидать, чтобы даже на это время не тратить.

Чаще всего стремление к минимальному времени и минимальным нервам возникает с общей загруженностью. Пока в жизни три проблемы ВАЗ особо не напрягает, а вот когда их становится тридцать три...
Алекс, у Вас несамостоятельные дети есть? Судя по наличию времени, нет. А работы много? Судя по недостатку денег, тоже нет. Тогда Вам действительно не понять.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На Элантры очередей не было, и на складах они не застаивались, и продано их было немного. Вывод: спрос на Элантры (весьма средненький) был полностью удовлетворён.


Практически да. Но спрос можно было создать и больше, если бы его можно было поддержать таким же предложением.

Как создать спрос? Каким образом?

xpo писал(а):


Но Вы так и не объяснили, что говорит спрос о качестве машины?

Спрос говорит о том, насколько людям подходит данная модель. И насколько её цена соответствует её качествам.
xpo
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На Элантры очередей не было, и на складах они не застаивались, и продано их было немного. Вывод: спрос на Элантры (весьма средненький) был полностью удовлетворён.

Практически да. Но спрос можно было создать и больше, если бы его можно было поддержать таким же предложением.

Как создать спрос? Каким образом?

Самым распространенным: реклама - двигатель торговли, а замаскированная под не рекламу - еще больший двигатель торговли. Примеры привести или сами их на нашем рынке найдете?
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Но Вы так и не объяснили, что говорит спрос о качестве машины?

Спрос говорит о том, насколько людям подходит данная модель. И насколько её цена соответствует её качествам.

Население можно убедить в чем угодно (см. выше) в довольно широком диапазоне.
AlexVic
xpo писал(а):

При отсутствии денег или избытке времени (т.е. обычно по-молодости) все это действительно не в лом


Мне 34 года, на работе загружен довольно сильно сейчас , но времени хватает, чтобы проверять у десятилетнего пацана уроки и выходить с ним иногда запускать радиоуправляемый самолет. Материальное мое положение позволяет приобрести элантру или фокус при определенном напряге - только не хочу. По крайней мере пока.
xpo писал(а):


В идеале от машины начинаешь требовать какое-то подобие зажигалки Крикет: купил и забыл. Когда нужна - воспользовался, когда не нужна - лежит в кармане, стала заканчиваться - купил другую, а эту выкинул. Хочется тратить на нее только то время, которое нужно чтобы от нее прикурить, а все остальное о ней просто не помнить.


Пример многих моих друзей, купивших ино показывает обратное - машины у них простаивают по тем или иным причинам чаще. Верней моя вообще не простаивает. Да и требовать от машины за 15 куе всего этого - утопия.
xpo писал(а):

Алекс, у Вас несамостоятельные дети есть? Судя по наличию времени, нет. А работы много? Судя по недостатку денег, тоже нет. Тогда Вам действительно не понять.


Да уж, неспроста я ранее говорил про ущербность сознания.
xpo
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

В идеале от машины начинаешь требовать какое-то подобие зажигалки Крикет: купил и забыл. Когда нужна - воспользовался, когда не нужна - лежит в кармане, стала заканчиваться - купил другую, а эту выкинул. Хочется тратить на нее только то время, которое нужно чтобы от нее прикурить, а все остальное о ней просто не помнить.

Пример многих моих друзей, купивших ино показывает обратное - машины у них простаивают по тем или иным причинам чаще. Верней моя вообще не простаивает. Да и требовать от машины за 15 куе всего этого - утопия.

Плохо понимаю, о чем Вы говорите.
За два года два ТО по три часа, плюс замена радиатора по гарантии (есть такая традиционная аллергия у Хундая, Сузуки, Субары, Ниссана и прочих азиаток с пластиковыми бачками на лужковские реагенты) тоже три часа.
Если будет больше - пойду еще что-нибудь куплю.
AlexVic
xpo писал(а):

Плохо понимаю, о чем Вы говорите.


Вы Москву не равняйте со всей Россией, здесь все несколько иначе, ждать неделю запчасти для ино - в порядке вещей. Меня вообще напрягает, что ино нужно заказывать , страховать , ставить допы у официалов платя им в три дорога, ездить на какие-то ТО. Я для ваза просто покупаю печать в сервисную книжку, что прошел ТО, чтобы не терять гарантию - мало ли чего и говорю до свидания этим колхозникам с гарантийной станции пока они че нить не испортили. Даже более того, ездить на гарантийную станцию для меня тоже напряг, я многое могу устранить сам гораздо быстрее, на то он и ваз. Как раз наоборот , в данном случае потеря времени дороже чем то что мне возместят по гарантии. Или вот купить новый ваз и зарегистрировать его я могу за один день, также и продать его не проблема, пару дней и улетел. То есть на самом деле отношение к машине утилитарное, как Вы сказали - как к зажигалке.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На Элантры очередей не было, и на складах они не застаивались, и продано их было немного. Вывод: спрос на Элантры (весьма средненький) был полностью удовлетворён.

Практически да. Но спрос можно было создать и больше, если бы его можно было поддержать таким же предложением.

Как создать спрос? Каким образом?

Самым распространенным: реклама - двигатель торговли, а замаскированная под не рекламу - еще больший двигатель торговли. Примеры привести или сами их на нашем рынке найдете?

Ну-ка, приведите эти примеры. Примеры с АВТОМОБИЛЯМИ, а не с кинотеатрами.
Olegan-TLT
Самый оперативный сервис, который я видел и которым пользовался - это когда была у меня шевинива. Ну и фиг с ним, что там сальинк какой иногда потечет (у меня раза три меняли), да даже если крупный узел из строя выйдет - заменят моментально. К примеру у меня из крупняка по гарантии меняли задний мост. И то сам виноват, в Сочи форсировал горную реку аше , там где уазики с замотанными рессорами ездит. Ну и я на шевиниве с невыведенным сапуном наружу там прокатился.... В итоге на обратном пути мост загудел. Я позвонил на станцию свою гарантийную в Тольятти, когда еще около Пензы ехал, чтоб мост приготовили - отложили. По приезду отдал машину сразу на станцию, и через 2.5 часа, как только душ с дороги принял, поехал и машину с новым мостом, по гарантии замененным, забрал. Вот это называется "пит-стоп". С иномарками (с фокусом, с элантрой, с короллой и так далее) такого не получится. Разумеется и мост на них не загудит, но быть может тоже всякое. Понятно, что надо со знакомыми общаться, чтоб оперативно чего-то сделали, но в случае иномарочного сервиса и знакомые могут не помочь - детали нет на складе и жди ее по любому.... И не дай бог кузовной ремонт. Тоже можно долго простоять.
xpo
AlexVic писал(а):

Меня вообще напрягает, что ино нужно заказывать , страховать , ставить допы у официалов платя им в три дорога, ездить на какие-то ТО. Даже более того, ездить на гарантийную станцию для меня тоже напряг, я многое могу устранить сам гораздо быстрее, на то он и ваз. Как раз наоборот , в данном случае потеря времени дороже чем то что мне возместят по гарантии. Или вот купить новый ваз и зарегистрировать его я могу за один день, также и продать его не проблема, пару дней и улетел. То есть на самом деле отношение к машине утилитарное, как Вы сказали - как к зажигалке.


Понятно. Кстати, очень здорово, что произнесено слово "утилитарное", мне оно как-то не подвернулось.

По поводу нужности - дело хозяйское. Можно не заказывать, а взять ту, что в наличии. Допы можно ставить не у официалов или не ставить вообще. На ТО можно плюнуть, если не хочется. Страховать или нет - опять же вопрос личного выбора. В этом ВАЗы и иномарки особо не различаются. Опять же ехать к дилеру для замены какой-нибудь фигни (разбитого стекла, например) мне тоже бы в голову не пришло: через 30 минут купил, еще через 30 поставил.

Вероятно, причина действительно в том, что это Москва. Поэтому же сбыть ВАЗ сложнее, чем ино - покупателей меньше, чем продавцов.
Olegan-TLT
Цитата:

Вероятно, причина действительно в том, что это Москва. Поэтому же сбыть ВАЗ сложнее, чем ино - покупателей меньше, чем продавцов



Нифига подобного и в мск проще продать любую вазовскую машину, чем ино...
AlexVic
Sagesurder1
Имел возможность оценить работу гарантийки в Тольятти, кабы так было по всей России.... Sad
хро
Страховка может и не особо отличается, а вот цены на разбитое стекло, фару и т.п. на ино космические. Потому там где на страховку для ваза я забил, забить на страховку для ино врядли получится.
По поводу ликвидности - у нас доходит до того что народ отчаившись продать ино готов его менять на ваз с доплатой а потом продавать ваз, чет я сильно сомневаюсь что в Москве с этим все совсем по другому.
xpo
AlexVic писал(а):

хро
Страховка может и не особо отличается, а вот цены на разбитое стекло, фару и т.п. на ино космические. Потому там где на страховку для ваза я забил, забить на страховку для ино врядли получится.

Ну, это как посмотреть. Мне отгул для поездки в страховую-сервис-страховую дороже обойдется, чем самому поменять.
Что забавно, и пятилетняя 2110 встает в ту же сумму (отгула).
SeaRunner
2 Al_Dimich

> Элантра как раз и хороша была тем, что её купить можно было без очередей.

Стоит уточнить что значит - "без очередей". Бывало так, что приходишь в салон и тебе предлагают то что есть в наличии (как правило самые популярные цвета и комплектации) и ее можно забрать сегодня. Если хочется что-то конкретное - 2 месяца ждать придется. Или может быть больше.



2 xpo

> При отсутствии денег или избытке времени (т.е. обычно по-молодости) все это действительно не в лом, а часто даже и в радость, но если жизнь более или менее складывается, мастерить удается и хочется все меньше.

+10. Совершенно согласен. Могу ремонтировать и обслуживать авто своими силами - но НЕ ХОЧУ.




2 Sagesurder1

> Ну и фиг с ним, что там сальинк какой иногда потечет (у меня раза три меняли), да даже если крупный узел из строя выйдет - заменят моментально. К примеру у меня из крупняка по гарантии меняли задний мост.

Клевая машина . И не стыдно другим такое предлагать купить? Wink
Olegan-TLT
>
Цитата:

Ну и фиг с ним, что там сальинк какой иногда потечет (у меня раза три меняли), да даже если крупный узел из строя выйдет - заменят моментально. К примеру у меня из крупняка по гарантии меняли задний мост.

Клевая машина нах. И не стыдно другим такое предлагать купить?


Мост я загубил, искупав машину в горной реке около Сочи (воду залило туда, нельзя на машине с невыведенными наверх сапунами броды сильно глубокие преодолевать).

А машина действительно клевая, я сам себе думаю в будущем шевиниву возьму.

Да, я хочу сказать, что проблема по большому тоннелю и разговоры про то, что он ногам мешает на фокусе 2 - вранье полное! Я тут на сервисе фордовском пока мне свечи меняли, по салону шарахался, и смотрел фиесту, про которую некоторые писали, что там расположение педаль - тоннель другое. Фиеста элеганс. Абсолютно один в один что в фокусе, что в фиесте тоннель и с ногой также точно соприкасается. Со всеми менеджерами из салона сравнивали, я им рассказал, что пишут про эту проблему на фокусе Smile В бмв однерке педаль газа еще правее сдвинута, чем в фокусе. Тоже лично проврено.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Да, я хочу сказать, что проблема по большому тоннелю и разговоры про то, что он ногам мешает на фокусе 2 - вранье полное!

Не хочется повторяться, но кажется я уже писал, что обувь 40-го размера не доставляет неудобства обладателям ног аналогичного размера. Из чего никак не следует тезис о том, что "Высказывания про то, что обувь 40-го размера может быть тесной - это вранье полное!!!"
603
xpo писал(а):

Что забавно, и пятилетняя 2110 встает в ту же сумму (отгула).

сотка в день????? Shocked Shocked Shocked Surprised

(заискивающе так): хро, а хро возми меня на подхват... а... ну хоть за треть суммы... а ту у меня такая же сумма едваль за пару-тройку месяцев... готов к переезду в ненавистный Мск Very Happy
Olegan-TLT
Цитата:

Не хочется повторяться, но кажется я уже писал, что обувь 40-го размера не доставляет неудобства обладателям ног аналогичного размера. Из чего никак не следует тезис о том, что "Высказывания про то, что обувь 40-го размера может быть тесной - это вранье полное!!!"

Вы такую простоую мысль никак понять не можете, а еще кандидат околовсяческих там наук...



Ну опять зачем флудить? Мало тебя банили ? При чем тут обувь? Обувь по размеру берут, и те, у кого 45-й, никогда в 40-й размер не влезут. А если у тебя обувь 50-го размера, то зачем ты вообще на машинах, где нога в педальный узел не помещается, ездишь? Я же сказал - это вранье про тоннель на фокусе. И аналогии с обувью тут совершенно не при чем.
sanya-1
Нет парни, как не спорьте ничего в отечественном автомобиле хорошего нет!!! нет, нет и нет!
Даже сравнивать не с чем...
Если кто-то и скажет, что цена хорошая, запчасти дешевые... отвечу - по настоящему хорошее дешевым не бывает. А вот говно всякое иногда дорого продают Very Happy .
И не видел я еще не одного идиота, кто имев однажды нормальную иномарку, купил себе "жигули", а если и случалось у людей такое несчастье, то только до первой необходимой суммы...
Спор идет не о чем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы