Страница 21 из 199
Exodus-2115
Zver_042 Drinks or Beer
значит 037
а ещё вопрос катализатора у меня нема но думаю мож поставить, это же и 2-ю лямбду цеплять а я что то у себя не видел нигде колодки под неё
Где её искать то?
Zver_042
Exodus-2115 писал(а):

значит 037


Я не помню, когда 004 сменили на 037 к сожалению lol1 Лучше на чиптюнере глянуть для очистки совести.
Exodus-2115 писал(а):

а ещё вопрос катализатора у меня нема но думаю мож поставить, это же и 2-ю лямбду цеплять а я что то у себя не видел нигде колодки под неё
Где её искать то?


Две лямбды ставились только в системах начиная с Е3, и вместо привычного нейтрализатора там уже используется катколлектор, единый узел, объединяющий в себе выпускной коллектор, нейтрализатор и штаны, то есть к нему сразу цепляется резонатор(свой, имеющий гофру и фланец с тремя отверстиями), но это не твой случай. А в системах с Е2 применяется нейтрализатор под брюхом и один датчик кислорода(лямбда) перед нейтрализатором.
Exodus-2115
Zver_042
Спасибо всё понятно теперь Drinks or Beer
Zver_042
Exodus-2115
Посмотрел тут
037 должен быть по идее.
Exodus-2115
Zver_042
проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком.
код ПО мой значит 100% ДМРВ (037)
Dranik
Exodus-2115 писал(а):

Мужики подскажите какой может стоять ДМРВ (116) или (037) 15шка 2002 г.в. 1.5


037 у тебя с завода.
wirtgen
Exodus-2115 писал(а):

а ещё вопрос катализатора у меня нема но думаю мож поставить,


Зачем тебе катализатор ? На цены посмотри hehe А так на евро 3 не дымит из глушителя при прогреве , евро 2 дымит .
TDream
wirtgen писал(а):

евро 2 дымит .


Никогда не дымит. supercool
Exodus-2115
я хотел поставить серийную прошивку и думал что понадобится кат с 2-м ДК а т.к. у меня он изначально 1 стоял (только сегодня узнал Smile ) то покупка катализатора сразу отпала он и нафиг тогда не нужен и на серийной прошивке, да и у нас в городе нету его, а в инете б\у нашёл только
M7V03E65 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро 2 ---- дрыгатель 2111 указан на чип тюнере см. а у меня то 08 или по барабану какой ? лишь бы датчики все были?
Раскажите как форсы чистить, и что для этого нужно
т808
Exodus-2115 писал(а):

как форсы чистить, и что для этого нужно


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=420038
wirtgen
TDream писал(а):

Никогда не дымит.


Я про выхлопные газы видимые при прогреве в мороз .
Exodus-2115
wirtgen
а почему выхлопные газы, я вон на любой ино наблюдаю это в мороз, я считаю парит а не дымит мороз же, если бы димило то и в теплую погоду Pardon как говорится ИМХО Drinks or Beer
Dranik
wirtgen писал(а):

А так на евро 3 не дымит из глушителя при прогреве , евро 2 дымит .


ну так то исправный мотор не дымит.
исправный мотор парит на холодную первые минуты после запуска.
Была 15 Е3 у брата, у меня 15 Е2 в мороз одинаково парили.
Garik36
wirtgen
Exodus-2115
Это не дым, это водяной пар. Когда в холодную погоду выключаешь прогретый мотор, то влага из воздуха конденсируется снаружи и внутри горячей выхлопной системы. При последующем пуске мотора эта вода нагревается выхлопными газами и обратно выходит в атмосферу в виде пара. По мере прогрева мотора и выхлопа пар исчезает (так как вся вода испаряется). Кроме этого, некоторое количество водяных паров присутствует и в самих выхлопных газах.
Интенсивность парения зависит от атмосферных условий на том месте, где ставят машину после поездки, и от продолжительности поездок. Чем дольше едешь - тем больше вероятность, что вся вода из выхлопной системы улетучится.
Кстати, некоторые еще и дырочку сверлят в глушителе, для стока конденсата.
neo.tamboff
Всем привет. Проехал 1000 км после кап. ремонта двигателя. Пора уже масло менять?
Лысик
neo.tamboff
Блок тоже точили? Между 2000 и 3000 я бы поменял.
Garik36
neo.tamboff
Я после 2000 менял. Еще клапаны регулировал на 2500.
neo.tamboff
Лысик писал(а):

Блок тоже точили? Между 2000 и 3000 я бы поменял.


Garik36 писал(а):

Я после 2000 менял. Еще клапаны регулировал на 2500.



Спасибо за ответы. Да, блок точили. Я, в общем-то, сам планировал на 2000 менять. К весне тогда, потому как за зиму вряд ли больше 1000 накатаю.
Garik36
neo.tamboff писал(а):

К весне тогда, потому как за зиму вряд ли больше 1000 накатаю.


Good
т808
Garik36 писал(а):

влага из воздуха конденсируется снаружи и внутри горячей выхлопной системы.


По физике 2! wwow Садись! Pardon
Garik36
т808
Плоховатый из тебя экстрасенс Pardon
Dmitry_Cat
делаю профилактику мясорубке, редуктор там весь пластиковый, или капролоновый

вобщем за 5 лет смазка там частично превратилась в плотные куски, не вся конечно

буду менять всю, литол пойдет туда?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

литол пойдет туда?


Вполне.
торантино
Dmitry_Cat писал(а):

делаю профилактику мясорубке, редуктор там весь пластиковый, или капролоновый


У нас на работе регулируемые клапана ,типа автоматической задвижки на воде. Там в основном капроновые шестерни. Их по сервисной книге рекомендуется мазать ЦИАТИМ 201. Но так как они стоят на сильно горячих трубах,мы мажем Литолом. Циатим тупо высыхает.
wirtgen
Exodus-2115
Dranik
Garik36
Парни , я про прогрев на месте , когда глушитель еще не нагрелся а выхлопные газы видно Wink Потом то понятно что пары .
Dranik писал(а):

ну так то исправный мотор не дымит.

исправный мотор парит на холодную первые минуты после запуска.

Была 15 Е3 у брата, у меня 15 Е2 в мороз одинаково парили.


Исправный не дымит конечно , но горит топливо а дыма без огня не бывает . Пока нейтрализатор прогреется , а на е3 он сразу как коллектор стоит . Зимой после работы толпа людей греет машины на одной стоянке и сразу заметно где е3 или е2 или Россия83.Про е4 или 5 не знаю , там наверно выхлопными газами дышать можно hehe
Garik36 писал(а):

Это не дым, это водяной пар. Когда в холодную погоду выключаешь прогретый мотор, то влага из воздуха конденсируется снаружи и внутри горячей выхлопной системы. При последующем пуске мотора эта вода нагревается выхлопными газами и обратно выходит в атмосферу в виде пара. По мере прогрева мотора и выхлопа пар исчезает (так как вся вода испаряется). Кроме этого, некоторое количество водяных паров присутствует и в самих выхлопных газах.

Интенсивность парения зависит от атмосферных условий на том месте, где ставят машину после поездки, и от продолжительности поездок. Чем дольше едешь - тем больше вероятность, что вся вода из выхлопной системы улетучится.


Спасибо за ликбез Wink
Garik36 писал(а):

Кстати, некоторые еще и дырочку сверлят в глушителе, для стока конденсата.


Не поверишь , у меня стоит заводской грантовский глушитель и в нем эта дырочка с завода .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы