Balyk
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ21112, Daewoo Lanos
Amigo писал(а):Стоят проставки. Никаких проблем, хотя разгонялся на трасссе прилично.
Эт понятно, что из-за домиков машинка не будет заметно хуже ехать, но наверняка устойчивость при поворотах снизится.
Тут говорят, что спецы ВАЗа участвуют в форуме, что они могут посоветовать?
Слышал, что на 2111 есть 2 вида заводских пружин: голубые и оранжевые, оранжевые вроде чуть жёсче.
PS: живя в Киеве, очень я нелюблю оранжевый цвет...
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Balyk писал(а):
Эт понятно, что из-за домиков машинка не будет заметно хуже ехать, но наверняка устойчивость при поворотах снизится.
Тут говорят, что спецы ВАЗа участвуют в форуме, что они могут посоветовать?
Слышал, что на 2111 есть 2 вида заводских пружин: голубые и оранжевые, оранжевые вроде чуть жёсче.
PS: живя в Киеве, очень я нелюблю оранжевый цвет...
С проставками ес-но задницу чуть больше заносит на поворотах. К этому просто надо приноровиться.
Всё про пружины смотри
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm
Придется смирится с оранжевой маркировкой, её ж не видно будет
Вчера купил на 11-ю задние пружины Фобос стандартные
http://www.fobos.su/spring/vaz.php
Balyk
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ21112, Daewoo Lanos
Определился, буду менять пружины на класс "А". По сему есть вопрос, как я понял нужно менять и перёд и зад на класс "А". Тоесть спереди - 2108, сзади 2111, оба класса "А". Исправьте меня если я не прав.
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Balyk
Поставил аммо Bilstein B4 - забыл про проблему затирания подкрылок и трения брызговиков даже при сильной загрузке.
Пружины стоковые, но жопа не задрата по умолчанию.
Так что газомаслянные стойки рулят по-любому.
Balyk
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ21112, Daewoo Lanos
А за счёт чего решается проблема затирания при установке новых аммортизаторов? Сами аммортизаторы жёсче работают? Объясните крестьянину...
Friar
На форуме 20 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Ну ни причем ни пружины, ни амортизаторы!
При нормальной регилировке, родных колесах и человеческих подкрылках тереть не должно - амортизатор раньше упирается в отбойник. Если этого не происходит - лечить геометрию. Сновья - гарантийный случай, имхо. Обратить внимание на ТО1
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Balyk писал(а):Определился, буду менять пружины на класс "А". По сему есть вопрос, как я понял нужно менять и перёд и зад на класс "А". Тоесть спереди - 2108, сзади 2111, оба класса "А". Исправьте меня если я не прав.
Не понял, у тебя 21112 - это что? 8 или 16 дыр? Если 8 дыр - то пружины 2108, если 16 дыр - то 2112.
Balyk
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ21112, Daewoo Lanos
Kasik писал(а):Balyk писал(а):Определился, буду менять пружины на класс "А". По сему есть вопрос, как я понял нужно менять и перёд и зад на класс "А". Тоесть спереди - 2108, сзади 2111, оба класса "А". Исправьте меня если я не прав.
Не понял, у тебя 21112 - это что? 8 или 16 дыр? Если 8 дыр - то пружины 2108, если 16 дыр - то 2112.
8-ми клапанная. Я понял, что я на правильном пути. Наверное....
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Balyk писал(а):... Я понял, что я на правильном пути. Наверное....
Не думаю. Зачем на новой машине менять все пружины???
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Balyk
За счет газового подпора.
У меня машина миллиметров на 30 поднялсь после установки.
Со старыми аммо, кстати, зад проседал неф. делать.
Balyk
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ21112, Daewoo Lanos
BBKing писал(а):Balyk
За счет газового подпора.
У меня машина миллиметров на 30 поднялсь после установки.
Со старыми аммо, кстати, зад проседал неф. делать.
Если машинка поднялась, значит изменилась геометрия и нужно регулировать колдун, развал и т.д?
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Balyk
ну она же поднялась симметрично
Т.е. ты хочешь сказать, что если машину нагрузить 300 кг, чтобы она просела - нужно тоже регулировать сход-развал и колдун?
Kirill1985
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 млечка
21124 с салона ничего нигде не трет!!! Даже от края арки до колеса расстояние!!! Поставил KAYABA для того что бы сильно не садилась при 3 челах сзади!!! А вообще и на родной задней подвеске ничего не шоркало!!! Слышал шоркает если диски выносные! У приятеля на 103 весь зад покоцан особенно от шипов и домики стоят!!!!! Или локер косячно стоит!!!
Balyk
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ21112, Daewoo Lanos
BBKing писал(а):Balyk
ну она же поднялась симметрично
Т.е. ты хочешь сказать, что если машину нагрузить 300 кг, чтобы она просела - нужно тоже регулировать сход-развал и колдун?
Тоесть и на перёд нужно аммо менять? Дорого наверно получается, да и родные вроде нормальные, не убитые, жаль выбрасывать...
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Balyk
Ну я вообще-то поменял сразу все 4, хотя грюкал только правый задний. Передние сказали еще будут много тыс.км. ездить
Получилось примерно 170$ за комплект. По-моему нормально.
Evgenoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Пути то всего 2 , если есть деньги колдуй с пружинами и стойками, а нет так ставь домики и не мучайся, управляемость и пр... о чем вы говорите? 3,5 см, это что большая разница? не формула 1 всетаки. Тем более если проседает сильно, то с домиками будет как раз норма может на 1-2 см выше.
Balyk
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ21112, Daewoo Lanos
Evgenoid писал(а):Пути то всего 2 , если есть деньги колдуй с пружинами и стойками, а нет так ставь домики и не мучайся, управляемость и пр... о чем вы говорите? 3,5 см, это что большая разница? не формула 1 всетаки. Тем более если проседает сильно, то с домиками будет как раз норма может на 1-2 см выше.
Мне бы очень хотелось узнать путь, по которому рекомендуют идти специалисты ВАЗа, но что-то их тут нет.... Хотя написано, что они участвуют в форуме. Наверное новое руководство завода отключило сотрудникам инет, чтобы не отвлекались от создания новых автомобилей...
Balyk
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ21112, Daewoo Lanos
Кстати, а есть ли пружины более жёсткие, скажем с большим диаметром прутка, но по высоте соответствующие стандартным. Думаю в таком случае не нужны никакие регулировки и машна не будет сильно проседать, хотя наверняка будет более жёсткой при езде.
Кто-нибудь слышал что-то о таких пружинах?
Думаю это должен быть эффективный и не особо затратный путь решения вопроса.
Gorvan
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2111
BBKing писал(а):Balyk
Поставил аммо Bilstein B4 - забыл про проблему затирания подкрылок и трения брызговиков даже при сильной загрузке.
Пружины стоковые, но жопа не задрата по умолчанию.
Так что газомаслянные стойки рулят по-любому.
А не жесковато получилось? я поставил В4 по кругу - блин задок очень жесткий получился
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы