Мое имхо по этому поводу - надо быть большим энтузиастом - автолюбителем, чтоб нормальный 124-й взять и беспроболемно ездить.... Так как 2006-й год на дворе. И 99,9% меринов 124-х это ушатанный хлам, да еще без наворотов (и с коробкой 4-х ступкой будет, и без кондея, я уж не говорю про ЕСП и даже про абс). Вот такой энтузиаст -мой сосед, пацаненок 21-го года, студент, он мерина 200 124-го год назад ушатанного взял за 100 тыщ рублей, там ремонтировать нужно было практически ВСЕ. И вибрировала от ушатанного карданного вала, и панель потрескавшаяся была, и двиг дымил - не тянул, и кузов в коцках... Но благо у него времени много, он по мелочи чего-то там шаманил, запчасти какие-то брал, потом за 40 тыщ рублей купил бездокументный Е320 2004 года с мертвыми двигом и АКПП, но с него салон переставил, подвески, колеса... Своими силами кстати, у отца этого пацана свой автосервис.
И теперь ездит... Но надо ли такое Вам?
У меня немного другая ситуация, я вместо нового фокуса мог взять Е280 глазастого 98-го года выпуска, причем даже гарантию на какие-то узлы там год давали. Но сажа из выхлопухи на нем шла... Стойки мертвые были, салон пошарпанный малясь. И сделал я вывод, что хороший мерс стоит хороших денюх
Вот еслиб 1 млн рублей был у меня на машину, в таком случае мерс хороший однозначно можно купить.
Или вот у соседа по гаражу великолепный мерс в 123-м кузове (на автомате 280, по моему). Машина - красава :cool: Пробег родной (у родственников в германии брал в 94-м году он) 130 тыщ километров. Да только не продает он эту машину при том, что сам на камри новой ездит. Так как нравится она ему и радость доставляет. А как на солнце блестит полированный кузов :cool: :cool: :cool: И другие владельцы подобных меринов не спешат расставаться со своими машинами.