ААА. Нашёл токо, что съездил на рынок Энергетиков там и приобрёл 350 руб. Штампует какая-то питерская фирмочка. Касаемо твоего вопроса, ничего особо я не смотрел при покупке. Я подошёл к вопросу таким образом. Завод даёт гарантию на машину + дилер (Питер-Лада) 6 лет. Ежели чего случиться сразу к ним благо и салон этот рядом с домом.
Из доп. опций взял почти все антикор, сигнализация (хотя есть и штатная, но без отдельной у меня отказались оформлять страхвку КАСКО), аудиоподготовка взял аппаратуру у них, а задние блины купил отдельно (у них не было). Ну и, пожалуй, всё. А ещё меня развели на коврики сегодня же спросил, сколько стоят на рынке 800р. А я отдал 1000 мелочь при покупке машины, но всё же. Так вот купил я её и как только отъехал от салона при парковке возникла проблема с включением заднеё передачи, мин 5 крутил ручку пока не вспомнил про кольцо. Особых проблем у меня с ней не было всё, что сделано на заводе работает без нареканий. Да с включением первой передачи есть проблемка, но обратил на неё только после просмотра форума. На наших так видимо у всех, привык. А вот на доп. опции больше всего нареканий. В первую же неделю у меня начались проблемы с сигналкой сирена коротила на кузов из-за плохой изоляции, отчего при движении, особенно по неровной дороге появлялся крякающий звук, да к тому же вывалился датчик удара и висел у меня под ногой на проводе. Всё устранили при первом же обращении, но неприятный осадок остался, неужели сразу сделать нормально не могли. Магнитолу закрепили плохо, тоже доделывали. А общие впечатления от машины у меня хорошие порадовал усилитель руля, удобен, читал тут же про его плохую работу на больших скоростях, пока с этим не сталкивался, может потому что до 3 тыс. рекомендация не превышать 120 км/ч ей и следую. Динамичная, по сравнению с 15-ой показалась компактней в длину, паковаться удобнее. А салон просторен от части за счёт высокой посадки. Хороша работа подвески, идёт мягко на небольших неровностях. Да и дорожный просвет не мал, небольшие свесы. В общем, советую, если выбираешь между вазами однозначно калина, если только нет гоночных амбиций тогда 12. По конструктиву она уже получше десятого семейства. Я выбирал между ней и логаном. Ценовой диапазон приблизительно одинаков. Но уж больно уродская у логана задница, впрочем, к ней надо привыкнуть первая десятка тоже отличалась этим недостатком, привыкли. Покупал её в конце марта проехал 2 600 км. проблем не каких, за этот период, не знал. Надеюсь информация пригодиться. Удачной покупки.
P.S. Да когда покупал обзвонил кучу салонов в питерладе оказалось дешевле всего правда развели потом по полной на доп. оборудование, но это уже другая тема. Может сейчас ситуация изменилась.