Страница 7 из 9
rover
Новайс писал(а):

http://www.gibdd.ru/news/federal/1312441/

Правда, чтоль?
Я, в принципе, не против.

А грузовики как? А всесезонка?

Боян, не?



Цитата:

резина обязательна



Цитата:

запрещается эксплуатация транспортных средств с зимними шинами, остаточная глубина протектора которых во время эксплуатации на вышеуказанном покрытии составляет не более 4 мм. За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность – предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).



Конечно обязательна, я во сне видел
Восьмеркин
пипец клоунада, я меняю только когда ужеповалил снег и прогноз на будущие дни устойчивый минус, что скорее всего опять случится не раньше декабря, по сухому асфальту на зимней это большее убийство чем на летней
Шульц
Восьмеркин писал(а):

, по сухому асфальту на зимней это большее убийство чем на летней



Если покрытие охлаждено до +4 и ниже - то убийство как раз на летней будет..
rover
Цитата:

пипец клоунада, я меняю только когда ужеповалил снег


Надо менять, когда уверенно за ноль перевалит в минус. Невзирая на осадки.

Я сегодня в гараж приехал, пропылесосился, почистил салон, фильтра/масла поменял, думаю, да ну к лешему эти колеса, потом как-нибудь. Но у нас и плюсовая днем, так что терпит еще.
Шилов
Zibnow писал(а):

Сегодня чел в шинку заезжал, грит гайцы уже пару его знакомых почикали за использование летней резины после 1го ноября.



Кто чего слышал про это?



на днях слыхал что рейд был, ипли за летнюю (вроде), но основной упор рассказчик сделал что ипли тех кто на шипах, но без знака Ш

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Шульц писал(а):

Восьмеркин писал(а): , по сухому асфальту на зимней это большее убийство чем на летней



Если покрытие охлаждено до +4 и ниже - то убийство как раз на летней будет..



сегодня таки переборол лень и переобулся на липучку, асфальт сухой, температура -2 +2 сегодня, разница чувствуется, но можно сказать что и не особо
Шульц
Шилов писал(а):

, температура -2 +2 сегодня, разница чувствуется, но можно сказать что и не особо



Да это смотря на каких скоростях в повороты входить..
wirtgen
rover писал(а):

Надо менять, когда уверенно за ноль перевалит в минус. Невзирая на осадки.


Да ну нафиг , а если надо в соседнюю область или город ? На лете да в снег facepalm 1 ноября общался с областными гайцами , говорят пока указаний не было .
Восьмеркин
Шульц писал(а):

Восьмеркин писал(а):

, по сухому асфальту на зимней это большее убийство чем на летней



Если покрытие охлаждено до +4 и ниже - то убийство как раз на летней будет..


Это надо поведать водятлам тех 7 иномарок, которые я собрал в паровоз в 2005г. на ттк, оттормаживаясь с 120 км/ч до 0, был сухой асфальт и -2, остановиться не уипавшись смог только мой таз на лысой летней резине 63
rover
wirtgen писал(а):

rover писал(а):

Надо менять, когда уверенно за ноль перевалит в минус. Невзирая на осадки.


Да ну нафиг , а если надо в соседнюю область или город ? На лете да в снег facepalm 1 ноября общался с областными гайцами , говорят пока указаний не было .


Ну за городом да, лучше перестраховаться.
wasd
Шилов писал(а):

но без знака Ш



А набуя этот знак facepalm
Шилов
wasd писал(а):

Шилов писал(а): но без знака Ш



А набуя этот знак



не набуя, а на стекло hehe
B.black
wasd писал(а):

Шилов писал(а):

но без знака Ш



А набуя этот знак facepalm


Потому что тот кто на шипах сможет уверенно тормознуть на гололеде.
А ты со своей липучкой (не держа дистанции для "Ш") можешь уверенно воткнуть ему в зад.
wasd
Шилов писал(а):

wasd писал(а):

Шилов писал(а): но без знака Ш



А набуя этот знак



не набуя, а на стекло hehe



Для каких целей стекло заляпывать wwow

Добавлено спустя 58 секунд:

B.black писал(а):

wasd писал(а):

Шилов писал(а):

но без знака Ш



А набуя этот знак facepalm


Потому что тот кто на шипах сможет уверенно тормознуть на гололеде.
А ты со своей липучкой (не держа дистанции для "Ш") можешь уверенно воткнуть ему в зад.



А то что зимнии условия езды,что не кто не знает,пока на знак не глянет facepalm
kotmu
B.black писал(а):

wasd писал(а):

Шилов писал(а):

но без знака Ш



А набуя этот знак facepalm


Потому что тот кто на шипах сможет уверенно тормознуть на гололеде.
А ты со своей липучкой (не держа дистанции для "Ш") можешь уверенно воткнуть ему в зад.


Я до сих пор думал, что на гололеде на шипах как на коньках pst
B.black
wasd писал(а):



А то что зимнии условия езды,что не кто не знает,пока на знак не глянет facepalm



Что бы знали - есть разница в торможении на гололеде у шипов и липучки.
Не один ты такой сознательный. Долпаепов у нас больше.

О. Вот кстати к примеру:
kotmu писал(а):


Я до сих пор думал, что на гололеде на шипах как на коньках pst


Последний раз редактировалось: B.black (08 Ноября 2015 14:05), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
щас перекинул, пора уже, пора supercool
Тимыч
Александр Петрович писал(а):

щас перекинул, пора уже, пора supercool


а мне кажется недельку еще можно подождать, не?

вот думаю...сегодня или на след.неделе....
B.black
Я подожду до первого снега, до первых морозов.
Хотя в прошлом году пару раз снег выпал и сразу растаял. Первый был аж после Нового года.
kotmu
B.black
Ты где далпаепа увидел pst
Начало срача..... pst

Есть мнение, что шип режет лёд и крошку нагоняет под колесо. Далее колесо заскакивает на буртик из крошки и машина легко и непринужденно летит в жопу автобуса.
Лично наблюдал процесс образования крошки и наезд колеса и остановку в жопу. Стоял у автобусной остановки и смотрел Smile

Последний раз редактировалось: kotmu (08 Ноября 2015 14:11), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
B.black
ну ты не сравнивай разные регионы.
B.black
Тимыч писал(а):

B.black
ну ты не сравнивай разные регионы.


Да я и не сравнивал. Думаю как мне с законом быть. С каждым годом все теплей. И резина по идеи не нужна.
Да в Москве прошлую зиму тоже не холода были.
kotmu
greygrey писал(а):

Даже не знаю, что хуже - потерять 3 шипа или разбить в хлам машину?
Как вы думаете?

лучше потерять все шипы, но не разбить....
На асфальте шипы зло - было?

Моё мнение- шипы весьма полезны при температур до -7-10. Далее лёд становится более жестким.
Т.е. При мягкой зиме при выезде со двора и рулёжке.
А вот тормозить на накатанном льду или на асфальте - думать головой надо.
Зимой понижаю скорости на 20 всегда...

И это... В деревне я за шипы, а вот для Мск думаю липучки за глаза.
tvist
wasd писал(а):

А то что зимнии условия езды,что не кто не знает,пока на знак не глянет


Может еще вешать знак с тормозным путем данного автомобиля при скорости 40 км/час?
Хотя проще соблюдать дистанцию из расчета времени реакции от 2 сек и более!
Скорость 40 км/час дистанция > 20 метров,
80 км/час ......> 40 метров и по аналогии.
Коротко, но доходчиво!
wasd
tvist писал(а):

wasd писал(а):

А то что зимнии условия езды,что не кто не знает,пока на знак не глянет


Может еще вешать знак с тормозным путем данного автомобиля при скорости 40 км/час?
Хотя проще соблюдать дистанцию из расчета времени реакции от 2 сек и более!
Скорость 40 км/час дистанция > 20 метров,
80 км/час ......> 40 метров и по аналогии.
Коротко, но доходчиво!



Это дистанция в населёном пункте facepalm за ,1 к 1,100км/ч-100метров lol1 lol1
gkbest
Неделю можно подождать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы