Страница 12 из 36
Скорик
Игорь беру калину 20 мая, хотелось бы услышать от вас куда обратить внимание в первую очередь при покупке. И стоит ли делать обработку , вроде бы есть оцинковка. Чем больше вы напишите тем меньше шасов нарваться на недоделку или брак. Жду с нетерпением.
AAAA
Краткий отчет о эксплуатации. Может быть моя история с калиной оградит кого-либо от лишней траты нервом и денег.
Дата покупки-28.12.2006. Место проведения ТО1 - ООО "Уфа-Лада". Пробег на текущую дату 3100км.
Оговорюсь сразу - после покупки личную послепокупную подготовку не проводил, т.е. гайки не закручивал и регулировку чего-либо не проводил. Посчитал, что для современного автомобиля (о чем ВАЗ так любит говорить) это ни к чем. НО рано обрадовался))
Проблемы -
1. Сразу после покупки потек тосол,причем сразу из-под всех хомутов. Я понимаю, тосол себе дорогу всегда найдет, тем более зимой и в межсезонье. НО знакомый на день раньше купил узбекский дэу, эксплуатировал в тех же условиях - А ТОСОЛ НЕ ПОТЕК!
2. Крышка багажника поднимается с большим усилием, идет перекос. Немного излечили на ТО-1 путем замены местами стоек.
3. Не работают замки на спинках задних сидений. Интересный факт - этот недостаток, видимо, пытались вылечить на заводе - почти полностью срезами резиновые упоры на задней полке - чтобы уменьшить зазор между фиксатором в спинке и дугой на полке. Подвинуть сам фиксатор ближе к стенке спинки, видимо, догадаться сложно.
4. Через пару недель забренчал рычаг переключения передач. Оказалось почти полностью открутилась гайка на болту крепления рычага к кронштейну.
но это были еще цветочки. Чем дальше-тем хуже:
5. На 900км пробега заклинило коробку передач!!! Ремонтировали по гарантии - замена вилки и механизма переключения.
6. По гарантии поменяли рулевую баранку (предписание ВАЗа)
дальше интереснее- пришло время ТО1. У нас в регионе только один официальный представитель ваза - уфа-автоваз (по тому,как там относятся к клиентам, писать название фирмы с большой буквы не хочется), так что выбирать не приходилось. Так вот, через два дня после прохождения ТО (пробег после ТО 300км) -
7. Захрустела левая граната. После осмотра оказалось - нет маленького хомута на чехле - соответственно внутри вода и т.п. Я не думаю, что хомут мог сам собой "слететь" за 300км. Выходит его не поставили еще на вазе и не заметили этого на ТО1!!! Качество сборки отменное!!
Вот после всего этого наступило время "послепокупной" подготовки-)). Т.к. от моего места жительства до ближайшего вазовского СТО 200км - пришлось делать осмотр самостоятельно. В итоге после поверхностного осмотра обнаружил еще пару поломак -
8.стучат обе передние стойки. На левой, видимо, уже трещина - отслоение краски в месте изгиба верхней чашки. Перед ямами торможу)) По разбитым дорогам не "летаю". Что это?-Брак?
9.перетянута рулевая рейка - идет заедание руля при выключенном ЭУ. Пробовал ослабить - заедание пропадает, но начинается стук. Компромиса не нашел.
При прохождении ТО за восемь часов пребывания на СТО обсуждал калину еще с тремя ее владельцами - у них проблем тоже хватает. Двое жалуются на ЭУ руля.
Вот такая история. В общем машина "веселая" -любит чтобы на нее "обращали" внимание-)) Расслабиться не позваляет. Интересно, как спокойно спит персонал ваза?от генерального до последнего сборщика?? Каждую минуту в их сторону идет такой поток негатива от бедных среднестатистических россиян-)))
Igor 611
Скорик писал(а):

куда обратить внимание в первую очередь при покупке



Я обращал внимание только на дилера. В остальном мой опыт владения автомобилями слишком мал, чтобы давать подобные советы. Единственное, что я порекомендую - открыть, ощупать и подергать все, что можно:
1. ЛКП и стекла - могут быть дефекты после перевозки
2. Все уплотнители - лишним не будет.
3. Все двери - может понадобиться регулировка замков
4. Стеклоподъемники
5. Замки задних кресел - см. предыдущую реплику AAAA.
6. Замок крышки багажника и ее подъемный механизм. Газовые упоры могут быть дефективные, от чего крышка будет подниматься с перекосом или вовсе никак (см. предыдущую реплику AAAA). Это гарантийный случай - упоры под замену. На исправной машине крышка поднимается без проблем.
7. Все переключатели, индикаторы, лампы - задействовать и убедиться в исправности.

Еще желательно проехать с продавцом хотя бы по двору (самого за руль не пустят), чтобы не было потом неприятных сюрпризов. Но весь этот список не имеет ничего специфичного для Калины :)

Скорик писал(а):

И стоит ли делать обработку , вроде бы есть оцинковка



Оцинковка есть, но антикоррозийная обработка все равно нужна. Тем более что живете в городе.
Igor 611
AAAA писал(а):

1. Сразу после покупки потек тосол,причем сразу из-под всех хомутов.



Ага, знакомое дело.

AAAA писал(а):

2. Крышка багажника поднимается с большим усилием, идет перекос. Немного излечили на ТО-1 путем замены местами стоек.



Путем гарантийной замены стоек (газовых упоров) это можно излечить на 100%

AAAA писал(а):

3. Не работают замки на спинках задних сидений.



У меня с этим тоже плохо. Приходится захлопывать ударом.

Какой у Вас номер для запчастей (который не VIN)? У меня 00011xx - напишите, пожалуйста, в том же формате, без последних двух цифр.
Скорик
Спасибо Вам огромное. Хорошего мало!! Понял что протяжку нужно делать обязательно. Интересно вы выбрали вашу калину из скольких экземпляров (сколько машин пришлось посмотреть в салоне) или взяли первую?? А я хочу поехать на море в конце июля на ней. Туда 800км и обратно. Как считаете осилит ли испытание калина?? Думаю обкатка была бы не плохая. Но после ваших отчётов страшновато но хочеться!!!
Matroskin
Из поломок, несовместимых с дальнейшим движением у меня была лишь одна (развалилась крестовина кулисы КП). Так что можно попробовать ИМХО. Правда, если откажет стеклоподъемник тоже не сладко придется на юге Smile
Igor 611
Скорик писал(а):

Интересно вы выбрали вашу калину из скольких экземпляров



Из одного

Скорик писал(а):

Хорошего мало!!



Да ладно, мы ведь здесь специально проблемы ищем, оставляя за кадром все хорошее. Например, при всех неисправностях моя машина все время была на ходу, но об этом я нигде не писал - не интересно.

Скорик писал(а):

Как считаете осилит ли испытание калина??



Она железная, что ей будет-то? Если сейчас купить, то до конца июля освоетесь. Возьмите с собой немного жидкостей (масло, ОЖ, тормознуху), нормальные лампочки (стопы, габариты, ближний и дальний свет - перечень в инструкции), инструменты - и в путь. Только про мобильную связь не забывайте.

Скорик писал(а):

Думаю обкатка была бы не плохая.



Ага. Будет на трассе примерный водитель - плавный разгон, скорость не выше 110... Smile Наверно, и вправду лучше на трассе машину обкатывать - меньше нагрузка на узлы и агрегаты.
Скорик
Напишите кто на калине до первого ТО ездил на дальние расстояния.
Скорик
Ну спасибо успокоили :cool: Очень рад что есть положительные моменты. Обещаю писать всё о калинке!!!
Скорик
Многие на форуме в отчётах жалуются на выход из строя различных реле которых я понял в калине великое множество. Вопрос такой? Так может купить с десяток этих злощастных реле и менять их по мере выхода из строя. Я правда не знаю может они дорогие или их нет в продаже. И ещё вопрос все реле находятся в одном месте или разбросаны по всей машине??? Напишите .
Igor 611
Скорик писал(а):

все реле находятся в одном месте или разбросаны по всей машине?



Мест как минимум два: монтажный блок (на его крышке смонтирован блок управления светом) и центральная консоль (за вентиляционными решетками у ног водителя и переднего пассажира).
Mephistofeel
alsi писал(а):

ОТВАЛИЛСЯ рычаг КПП :-( До этого при оборотах выше 2500 слышался мерзкий звон. Говорили добрые люди в форуме, проверь, не раскрутилась ли там гайка, не послушался, решил подождать до ТО-1 :-(


Пора и мне этим же заняться... 7800 пробег...
+1
alsi писал(а):


Оказалось съемники для этих самых реле и предохранителей. Тут же испытал в деле. Гораздо удобнее чем голыми руками Wink


Хорошо, что у меня до этого была 8-ка с новым МБ!
А снимать ими не так интересно, как отверткой выковыривать! :-D
+1
alsi писал(а):


Перестал гореть правый задний стоп-сигнал. Бодренько полез откручивать задний фонарь, как и предусмотрено. Откидываю клапан обшивки багажника, без всякох проблем откручиваю гайки с двух шпилек, пытаюсь достать фонарь. Не тут-то было, что-то держит. Понимаю, что фонарь закреплен за три точки, как и положено. Лезу рукой пытаюсь нащупать что же там, может защелка? Нет, тоже гайка на шпильке! Теперь вопрос, как ее открутить? Через узенький лоскуток клапана рука еле-еле пролазит Ключ кое-как накинул наощупь, но повернуть нет никакой возможности, обшивка мешает.


Да, я на морозе тоже пытался... хорошо что отвертка была с длиииинной головкой на 8... кое-как искорячился...
+1
alsi писал(а):



p.s. А лампочка целой оказалась Придется дальше искать, что там стряслось...


[/quote]
Насчет лампочки не зарекайтесь. Я бы при случае поменял ВСЕ лампочки вообще (кроме разве освещения номерного знака и галогенок) на приличные, а не по 3 рубля кучка...
Ибо за зиму сгорели две штуки.
Mephistofeel
Могу подытожить свои мысли по поводу моего экземпляра Калинки.
1. Сцепление убийственное. Под замену на ТО-1.5 (Элекс-привет!) - на 2112.
2. Вибрации убийственные, ехать на 140 и держаться за рычаг КПП можно только если хочешь получить психическую травму.
3. Руль на 140 не дает ехать прямо, как ни уговаривай. Судя по инфе в форуме - не лечится штатными средствами, уродовать образец - проще купить что-то ино.
4. Колодки передние - под замену (на зубильные).
5. Тосол за 7800 и полгода подвергся "усушке-утруске" до уровня ниже мин, долил такой же марки поллитра.
6. Судя по всему в коробку на заводе залили не масло... Воет еще как... включается с прохрустом, особенно задняя. Ну это нормально, если она мотор заглушает, а?
Буду менять на ТО. Может быть кто-то подскажет на что именно?
7. Салон гремит, жужжит, скрипит (жалобно!) в следующих местах:
а) торпедо спереди между серым пластиком и стеклом - проложил поролон, подтыкаю;
б) левая и правая двери: обивка. Побороть пока не могу;
в) кресла, передние и задние: скрипят, в зависимости от положения седоков.
8. Печка греет правую ногу, прокладывание теплоизоляции под пластиковую панельку слева от тоннеля пола не дает ощутимого результата в дальней дороге. Видимо, излечение невозможно по соображениям эстетики :-D

РЕЗЮМЕ: Самое главное по-сути, что меня наталкивает на мысль копить денежку на другую машинку - это пустой руль "в нуле", непредсказуемость на высоких скоростях, вибронагруженность и шум.
AAAA
Mephistofeel писал(а):


2. Вибрации убийственные



действительно, вибрации присутствуют на всех оборотах двигателя с разными частотами (а что если войдут в резонанс с чем либо?-)) )

Mephistofeel писал(а):


6. Судя по всему в коробку на заводе залили не масло... Воет еще как... включается с прохрустом, особенно задняя. Ну это нормально, если она мотор заглушает, а?


не знаю, что заливают в коробку на заводе, но в мою коробку после гарантийного ремонта залили жидкость, по свойствам напоминающую простую болотистую воду - на ощупь никаких смазочных свойст, зато текучесть отменная!

Mephistofeel писал(а):


РЕЗЮМЕ: Самое главное по-сути, что меня наталкивает на мысль копить денежку на другую машинку - это пустой руль "в нуле", непредсказуемость на высоких скоростях, вибронагруженность и шум.



я всегда с определенным скептицизмом читал споры сторонником иномарок и сторонников продукции ваза. И больше был склонен поддержать последних - все-таки не настолько и большие доходы у нас, жителей провинции, чтобы выкладывать лишние 100тысяч руб. за иномарку того же класса, что и калина. Я довольно долго выбирал новую машину (до этого ездил 6 лет на старенькой ваз2103, потом 3 года ваз21074), рассмотрел практически все, что представлено у нас на рынке (б/у не рассматривал сразу) до 12000$. В итоге остановился на калине. Однако, сейчас после четырех месячной борьбы с недоделками, я тоже начинаю "копить денежку на другую машинку". НО уже не производства ваза!! Пусть даже некоторые недоделки и кажутся мелки, но это еще более бесит-почему нельзя их устранить в конце-то концов!! То же подтекание тосола-эта же болезнь практически всех вазов - каждый "счастливый" покупатель нового ваза первым делом меняет хомуты и сажает на герметик все патрубки системы охлаждения. А почему НЕ закручены гайки??
В общем делайте выводы сами-покупать или не покупать.
Igor 611
Косяк Элекс-Полюс-СПб (Цветочная, 16)

Пробег 10800. В очередной поставке из Москвы коса проводов, которую я ожидал, отсутствовала, так что ремонт проводки пришлось проводить вручную. Обошлось это удовольствие ВАЗу в 1800 руб. + мелочевка. Машину почему-то не помыли, так что обращение оказалось для меня совершенно бесплатным.

А теперь к сути проблемы. Машину я сдал в воскресенье, 14 мая, в 09:21 - заказ-наряд ?ЗН-611734, мастер смены Дивин А.В. Я рассчитывал получить ее в тот же день, но понимал, что это проблематично: в выходные загрузка техцентра должна быть выше - больше продаж. Кроме того, заранее оплатил установку зеркал с электроуправлением и обогревом и "объемного" датчика - это требует передачи машины в другой цех и, опять-таки, времени. Вышеуказанный заказ-наряд по цеху ТО и ремонта был закрыт еще в воскресенье в 20:00. В понедельник было установлено допоборудование и вечером я приехал за машиной. Мастер, сдававший мне зеркала и датчик, под конец беседы обратил внимание на немаловажную деталь: личинка замка... все хорошо сидят?.. ВЫНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С КЛЮЧОМ Surprised Surprised Surprised. Он объяснил, что так уже было при получении машины из цеха ТО и ремонта. Т.е. в течение двух месяцев я без малейших проблем запирал и отпирал дверь ключом (ввиду неисправности ЦЗ), успешно сделал это в очередной раз в воскресенье перед сдачей машины, а теперь мне предлагалось получить вместо этого исправного замка какую-то помойку! Выяснилось, что после очередного изъятия из двери этого цилиндрика ее можно открыть только изнутри, причем кнопка актуатора не двигается ни вручную, ни с помощью ЦЗ (попытки последнего были заметны, так что дело в механике). Естественно, был выписан новый заказ-наряд ?ЗН-611834, по которому должны по гарантии заменить замок в сборе. Но личинку при этом предполагается заменить... правильно, за мой счет. Обсуждать этот факт пока еще преждевременно, но завтра придется уйти днем с работы, чтобы иметь возможность встретиться со всем необходимым начальством. Платить за косяки сотрудников Элекс-Полюс я не намерен. Сегодня они мне личинку к оплате выставят, а завтра что-нибудь в КПП поломают. Такие фокусы нужно пресекать заранее!
Matroskin
А почему личинку за твой счет? Есть следы износа, механического воздействия?
Igor 611
Matroskin писал(а):

А почему личинку за твой счет?



Это была предварительная устная версия мастера-приемщика, а окончательное решение может быть известно только по окончании ремонта и принимается оно другими специалистами. ВАЗ не принимает по гарантии личинки - это факт, который мне и сообщили, не более того. Я же заранее по привычке приготовился к наихудшему варианту Smile.

Только что звонили из Элекс-Полюса, пригласили забрать машину. К оплате опять 0.00. О результатах доложу Smile.
в123вв
Igor 611 писал(а):

Пробег 10800.

Блин, я за 9 месяцев 45 тык прошел...
Matroskin
Igor 611 писал(а):

ВАЗ не принимает по гарантии личинки - это факт, который мне и сообщили, не более того.



Должно же быть обоснование какое-то...
Igor 611
Дело закончилось просто комедией Smile. Приезжаю в сервис, мастер-приемщик выдает полностью исправную машину за одним мааааленьким исключением: "а личинку Вам придется заменить за свой счет". ОК. Паркую машину, вставляю ключ в замок, вынимаю его вместе с личинкой и с таким чудом в руках иду к инженеру по гарантии. ИПГ изучил девайс и принял решение делать запрос в Тольятти: на складе ничего подобного для Калины нет и не предвидится. Пока он всем этим занимался, я разглядывал девайс и пытался понять, что же там могло сломаться. После детального изучения я вообще перестал понимать, как эта хрень может не вываливаться из замка Shocked. Вместе с ИПГ зачем-то ходил какой-то мужик (тоже в цивильном костюме) - к нему я и обратился с таким вопросом. Мужик оказался главным инженером и проблема была решена минут за пять Smile. На конце личинки есть подпружиненная стопорная пластина, которая заклинила в своем гнезде из-за заусенца. Главный инженер привел в порядок деталь и установил ее в замок. ВСЕ. Предложили звонить, если что не так - сразу дадут запрос в Тольятти. Почему это не могли сделать другие сотрудники Элекс-Полюс, осталось загадкой.

Итого:
1. Машина полностью исправна
2. Впечатления от общения с ИПГ и главным инженером глубоко положительные. Вопрос о возможной оплате не обсуждался - до него просто дело не дошло.
Matroskin
Igor 611 писал(а):

Почему это не могли сделать другие сотрудники Элекс-Полюс, осталось загадкой.



Думаю, потому что на сервисе сейчас все решают просто ? если деталь неисправна, ее надо заменить. Вникать в подробности многие считают излишеством...
Igor 611
Matroskin писал(а):

Вникать в подробности многие считают излишеством...



В данном случае они за эту бездумность получат по голове. Мне на reception сразу дали ругательную форму - заявку на повторный ремонт, которую я и заполнил с особым цинизмом, не забыв упомянуть в ней мастера смены.
Matroskin
Igor 611 писал(а):

В данном случае они за эту бездумность получат по голове.



Ну, это не факт. Не исключено, что твоя записка попадет к какому-нть зам.директора техцентра, который вызовет мастера и скажет ему типа "Серег, ну ты че?"... ИМХО таких заявок в этом сервисе (как и в любом другом вазовском) уже не один мешок...
Igor 611
Ну и пофиг: проблема решена вполне официальным путем и совершенно бесплатно.



Реклама темы: Стал свидетелем ДТП. Что делать?. Это я так к дилеру сегодня шел Smile
piskarew
Цитата:

ura2204 писал(а):

Часто ли гремят стойки (задние и передние) у Калины? И если были случаи, то через сколько?

Тогджа уж лучше спроси "Часто ли гремят стойки на ВАЗах и через сколько"
Из личного опыта могу сделать только один вывод "У все по разному"

Бывает что и с нова рассыпаються, а бывает что очень долго ходят



У меня десятка прошла 140 тысяч и стойки не гремели!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы