Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Привет,кран обязателен в нивах на отопителе? Как в самарах заслонки там нет ? Есть заслонка воздухопритока,которая под синей ручкой?
она закрывает поток с улицы,но воздух в обход радиатора не ходит?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Привет, при включении повортника мигают лампы в щитке приборов, масса под панелью Плохая?2131 ,13год
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Какие именно лампы? Все или только подсветка, включаемая совместно с габаритами? Если все подряд, то, скорее всего масса, если только подсветка, то, как вариант плохая масса в одном из фонарей (проверить, а не мигают ли заодно и габариты).
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Suse писал(а): Привет,кран обязателен в нивах на отопителе? Как в самарах заслонки там нет ? Есть заслонка воздухопритока,которая под синей ручкой? она закрывает поток с улицы,но воздух в обход радиатора не ходит?
Кран обязателен, так как заслонка только ПОЛНОСТЬЮ (ну или почти полностью) перекрывает поток наружного воздуха в отопитель. Режима забора воздуха из салона нет, возможности подать холодный воздух мимо горячего радиатора печки тоже нет. Так что если не перекрыть подачу теплоносителя краником, то в теплую погоду баня обеспечена…
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
лампы в щитке,читал что помогает протяжка массы на шпильке над левой ногой,имеет смысл штатную массу увеличивать в размерах? Та что с акб на кузов?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Обычно достаточно протянуть массу идущую на щиток приборов.
Увеличивать сечение массы с АКБ на кузов нет необходимости.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Helg-001 писал(а):Обычно достаточно протянуть массу идущую на щиток приборов.
Увеличивать сечение массы с АКБ на кузов нет необходимости.
у инжекторных, масса идущая на щиток находится над левой ногой водителя?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
2131 инжекторная с Егазом,при установке ШевиРН надо в приборке откусывать резисторы? Машина 11 года,приборка ВДО
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Заменил масло Лукойл Генезис 5-30 синь,фильтр салют,воздушный за 10тыш забит,топливный сменил для профилактики,поставил шевирн, зер гут 14,4 стабильно,по трассе идешь -17 за бортом напряжение стабильно 14,7) раньше с печкой и ближним 13,4 ((( стог таблетка и щетки почти в ноль(
Доброго времени суток всем. Помогите начинающему автомобилисту плиз...
История начинается с того, что черт меня дернул попробовать 95-й бензин на карбюраторной Ниве 1999 года. Опустошил бак почти по 0, влил 37 литров 95-го, дай думаю проверю, как она себя поведет, перехожу на 3-ю тапку в пол, 5 секунд уверенного разгона и все, далее она раза три подергалась играя оборотами и встала в акурат на перекрестке =)
Итог: холостого нет, на подсосе обороты плавают.
Теперь 2 вопроса:
1. Грязь это в карбюраторе или всетаки именно бензин и придется опустошать бак?
2. Если грязь, то при чистке карбюратора (а я так почитал, конкретно мне нужен клапан ХХ) что нужно еще посмотреть почистить или поменять?
за рулем я очень недавно, всего пару месяцев, принимаю любые советы (главное чтобы были полезными), мурзилки нету, чинить буду по камасутре.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Скорее всего, именно грязь. Карбюраторная Нива едет на любом бензине и при большом желании, даже на дизтопливе.
Как вариант, при работающем на подсосе двигателе, открутить клапан холостого хода и погазовать. Иногда этого достаточно для удаления грязи. Если не поможет, открутить верхнюю крышку карбюратора и продуть сжатым воздухом все доступные отверстия…Если не поможет, то руководство по ремонту с описанием частичной разборки карбюратора в помощь (можно с интернета скачать, но бумажное удобнее).
Фильтр тонкой очистке в топливной магистрали есть? Если нет, желательно установить.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Всем доброго! Подскажите по шниве- разболтались наружные ручки дверей, надо снимать тканевую вставку, чтобы подтянуть крепление?
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
карту дверную целиком снять надо.... там тканевая вставка намертво вставлена ))))
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Mihail197, приношу свои извинения, у меня действительно был неработающий подрулевой.
Итак, вопросы следующие:
1. У меня стоят пружины от Шнивы. Бывший владелец сказал что их желательно заменить на обычные, так как эти слишком жёсткие. Можно ли их оставить? Просто такая подвеска уж очень нравится, вся какая-то собранная, я круги могу проходить на 35 км/ч, в то время как даже на восьмёрке проходил только на 25 км/ч. Эксплуатацию Нивы за городом не планирую, машину брал для асфальта.
2. Через 100 км у меня сильно затроил двигатель и пропала тяга. Бывший владелец предупреждал меня что в машине приходится часто менять свечи, и высоковольтные провода пора бы уже. Я поставил новенькие свечи из своих запасов и провода тоже заменил, и тяга появилась, троение исчезло. Может такое быть, что двигатель троил действительно из за свечей и проводов, или это просто так совпало? Фото старых свечей прикладываю.
Фото0206.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
159.59 KB |
Просмотрено: |
405 раз(а) |
|
Фото0207.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
181.2 KB |
Просмотрено: |
452 раз(а) |
|
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Опять тяга пропала, я кажется понял, почему. У меня позднее зажигание. Из за этого и нагар возникает. Симптомы такие же, как и были на 08: тяга сначала пропадает на горячую, потом запах какой-то "солёный" из выхлопной трубы, потом тяга пропадает и на холодную. Как в Ниве ослабить трамблёр и в какую сторону его крутить, чтобы выставить пораньше???
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Кажется разобрался какую гайку ослаблять и в какую сторону трамблёр поворачивать. В экспресс-теме пока ответа дождёшься - уже всю машину переберёшь
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Фото не резкое ,но похоже на масло .Если продолжится тоже самое ,то замена маслоотражательных колпачков.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Да, забыл сказать, там на одной из свечей масло.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
там и кольца могут быть, не только МСК.... компрессию мерял?
по шевиковским пружинам - если не собираешься лифт делать - родные лучше, поскольку покороче, и "распирательная" сила не стремиться оторвать чашку пружины от лонжерона...
так-то там у многих беда, возле крепления чашки пружины к лонжерону - три достаточно жестких условиях эксплуатации - лонжерон треснуть может.
лучше амморты поставь газ-мяс. тоже жестко, но подвеска работает лучше, чем с шевиковскими пружинами.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Компрессию не измерял, буду в субботу. Выставил зажигание чуть пораньше, "на глаз", двиг заработал не просто ровно, а более чем ровно, а тяга стала как у самолёта. Разгоняется лучше чем моя 08. И на горячую и на холодную. Решил проверить на детонацию, вчера выбрал дорогу получше и попрямее, и на 4 передаче в районе 80 км/ч услышал знакомый стрёкот, вроде это и была она самая. Может ошибаюсь.
Лифт делать не собираюсь, она и так выше стока (я так понял за счёт шеви-пружин). Долговечность для меня на первом месте, так как в эту машину влюбился. Значит всё таки убирать шеви-пружины...
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Из-за пружин не будет лифта)))
Ты внимательно на подвеску посмотри переднюю)))
Верхний отбойник работает ограничителем хода подвески вниз
Там проставками под шаровые лифт достигается с использованием длинных пружин, например от шеви или Волги.
Итак и на сток-пружинах верхний рычаг на отбойнике лежит, потому и кочки приходятся гораздо мягче, чем ямки
Детонация, она штука тонкая.
На мой взгляд, в 213 движке её быть не должно. Кстати, подзвякивание пальчиков может быть вызвано и бедноватой смесью на оборотах, а равно и увеличенным зазором свечей. Стоит и трамблер проверить - если пружинки болтаются, то тоже не достигается необходимый угол опережения.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Понял, посмотрю) Я в Нивах пока ещё совсем не разбираюсь)) Ни в подвеске, ни в чём-либо ещё) Но кузовщина у меня живая, первое, что я сделал при осмотре перед покупкой - залез под неё, меня удивила монументальность лонжеронов, это ж почти встроенная рама. И силовой набор кузова от Самары отличается совершенно.
Я кстати спешу поделиться радостью, я как последний лошара спутал звон болтающейся металлической сеточки под воздухозаборником со стрёкотом детонации. нету её у меня Smile
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Thoris писал(а):Я в Нивах пока ещё совсем не разбираюсь)) Ни в подвеске, ни в чём-либо ещё)
Thoris писал(а): Долговечность для меня на первом месте,
Thoris писал(а):Лифт делать не собираюсь, она и так выше стока
Вот и правильно.Проблемы потом возникают с ШРУС ,подшипниками ступиц,и некоторыми элементами подвески и кузова.
Thoris писал(а):Эксплуатацию Нивы за городом не планирую, машину брал для асфальта.
Тем более.Удачи.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Я сам разобрался, почему у меня машина начинала сильно тупить после 60 кмч
Заменил бензонасос с бензофильтром и тупление прошло
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Так получилось, что надо было снять клемму на работающем двигателе. Риск осознавал. Расписываю по секундам: завел машину, включил все потребители по максимуму, убрал насколько возможно подсос, открыл двигатель, снял минусовую клемму - фары засветили сильно ярче, через две секунды что-то негромко бахнуло в салоне и фары погасли, я побежал в салон, оббегая двигатель к левой двери - через секунду машина заглохла. Влетел в салон, повернул и выдернул ключ, в салоне у блока предохранителей небольшой дымок и запах горелой изоляции. Предохранители на вид целые (блок старого образца, там всё хооршо видно). Заводить не пробовал, так как при надевании минусовой клеммы сразу срабатывает сигнализация и с пульта не выключается, не хочу разбудить весь дом, она у меня очень громкая. Подскажите пожалуйста: что я мог сжечь?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Thoris писал(а):Подскажите пожалуйста: что я мог сжечь?
Может релюхи погорели. сколько ж там напряжение гена выдаёт? На дутку сигналки поставь тумблер, бывает выручает, хотя б в случае как у тебя.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Отключил дудку, сигнализация срабатывала из за севшего аккумулятора. Проверил, почему-то работает всё электрооборудование кроме габаритов по кругу (странно как-то). Заводить не заводил, так как стартёр еле крутит и замолкает; аккумулятор сел полностью, а заряжать его опасно для жизни находящихся рядом с ним. Завтра попробую завести с новым аккумулятором, если заведётся
(то есть если в трамблёре/коммутаторе ничего не сгорело) - то не такой уж и масштаб трагедии...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да, я же тапки сменил)
Фото0223.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
530.89 KB |
Просмотрено: |
477 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы