У товарища новая 15-ка . Души не чает ! Блин в грязных ботах не пущает! Двигатель 8 кл инж. А тут такой дефект. На прогретой машине на холостых ,чаще в пробках, обороты повышаются до 3000 ,он конечно не могёт воткнуть 1 -ую и яростно психует и расстраивается . Я говорю не нервничай мелочи , машина новая приработается ! пробег не более 10000 . Чтобы успокоился воткнул ему свой стары ДПДЗ и хотел промыть датчик холостого хода (водкой в выходные). Подскажите куда еще слазить братцы !!!
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
WWWSSSIII писал(а):У товарища новая 15-ка . Души не чает ! Блин в грязных ботах не пущает! Двигатель 8 кл инж. А тут такой дефект. На прогретой машине на холостых ,чаще в пробках, обороты повышаются до 3000 ,он конечно не могёт воткнуть 1 -ую и яростно психует и расстраивается . Я говорю не нервничай мелочи , машина новая приработается ! пробег не более 10000 . Чтобы успокоился воткнул ему свой стары ДПДЗ и хотел промыть датчик холостого хода (водкой в выходные). Подскажите куда еще слазить братцы !!!
Помимо перечисленных траблов- читал в своей мурзилке по ремонту в "диагностике неисправностей" , что при длительной езде в режиме пробок такое явление возможно и неисправностью не является. У самого такое было где то на первых 10 000 пробега, прошло само, безвозвратно.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Промоешь ему РХХ и будет ему счастье.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
РХХ наелся ... промыть канеш попробуйте
Robertovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115
У меня была проблемка один в один! Ну и намучился я тогда.Чуть было машину не продал
( а машинка то новая 15-ка) Посидел на форуме 2-е суток и выяснил, что вероятнее всего дурит ДПДЗ.
Не поверил, т.к. менял я его совсем недавно.Но тут прочел, что из 10 ДПДЗ 9 попадаются "левые". Покупать желательно в нормальном магазе.Ладно, думаю, хуже все равно уже некуда, поменяю. Купил, поствил.До сих пор не могу поверить, что избавился от этого глюка , как от страшного сна. :cool:
Как менть ДПДЗ можно причитать на первой странице" Все об инжекторах"
Удачи и успокой друга, от "нашей машины" можно всего ожидать, даже если она новая, даже если отдано 8 тыс. зелени
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
mtfc писал(а):WWWSSSIII писал(а):У товарища новая 15-ка . Души не чает ! Блин в грязных ботах не пущает! Двигатель 8 кл инж. А тут такой дефект. На прогретой машине на холостых ,чаще в пробках, обороты повышаются до 3000 ,он конечно не могёт воткнуть 1 -ую и яростно психует и расстраивается . Я говорю не нервничай мелочи , машина новая приработается ! пробег не более 10000 . Чтобы успокоился воткнул ему свой стары ДПДЗ и хотел промыть датчик холостого хода (водкой в выходные). Подскажите куда еще слазить братцы !!!
Помимо перечисленных траблов- читал в своей мурзилке по ремонту в "диагностике неисправностей" , что при длительной езде в режиме пробок такое явление возможно и неисправностью не является. У самого такое было где то на первых 10 000 пробега, прошло само, безвозвратно.
Интересно, с чем связано это явление? В моей мурзилке ( бош 1.5.4. и январь 5.1) ничего подобного нет. ИМХО, это не нормально, с чего это компу в пробках самому задирать обороты? С вышеперечисленным согласен: проверить ДПЗД и РХХ.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Где то было описание отказов датчиков. Завышение оборотов до 1500 - ДПДЗ, до 3000 - ДМРВ (вроде так, но могу врать). БК стоит?
ДПДЗ - обычный резюк, проверяется омметром - что бы без КЗ и провалов изменялось сопротивление. А - еще "опорное" напряжение на ДПДЗ может дурить - думаю...
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Северный олень
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Я вот сижу читаю все и думаю. нафиг РХХ мыть? он стоит новый 100р. зачем нужен этот гемор? может кто подскажет. вот сегодня поменял его и у диагноста спросил(хороший знакомый) по поводу того что люди моют и.т.д. он сказал что мертвому припадки! если умирает, то умирает! может кто-то не будет согласен, но ногами не пинайте пожалуйста!
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
У меня на 20 тыках заглючил РХХ - стали обороты зависать, иногда с трудом заводилось.
Заменил РХХ. Через 20 тык повторилось. Решил почистить, через 20 тык еще почистил. Так вот уже 100 тык почти проехал на втором.
А где ты РХХ за 100 руб. видел? В Руси по моему 350!
Северный олень
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
да хрен знает. приехал к диагносту. сказал поменять. старый вынул отдал мне, новый поставил! спросил я сколько, он сказал 100рублей!
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Северный олень писал(а):да хрен знает. приехал к диагносту. сказал поменять. старый вынул отдал мне, новый поставил! спросил я сколько, он сказал 100рублей!
так он наверное, не новый был, а помытый старый. он скорее всего и "умирает", потому что засирается постепенно. ну, не ислючение ,что и промывка не поможет. Если постоянно засирает, есть смысл проверить вентиляцию картера и вообще цилиндро-поршневую.
P.S. А мыть его не так уж геморно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы