Henry Ford
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: 2107
Всем привет!
В горловине радиатора антифриза не видно.
Уровень масла по щупу значительно выше максимума (см фото) и масло на щупе мутное.
Под крышкой маслозаливной горловины светлая каша (см фото)
Пробита прокладка или все серьезнее? Что делать и сколько может обойтись ремонт?
Заранее спасибо за ответы.
Авто 2107, 1,5
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
На щупе масло нормальное. Если бы тосол попал в масло, на щупе была бы беловатая эмульсия, как на крышке маслозаливной горловины (фото 2).
А на Фото два нормальное осенне-зимнее явление - водяной конденсат смешивается с горячими парами масла.
Короче, забей на это и не мешай машине ездить.
Henry Ford
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: 2107
baraban, фото не передает, но в живую масло на щупе мутное.
Плюс сам уровень масла поднялся от средины мин-макс до цифры 2103
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Мутное масло - это еще не показатель наличия ОЖ в масле. Если тосол попадает в масло, то оно приобретает вид грязно-серой непрозрачной эмульсии. У вас же оно достаточно прозрачное.
Что касается повышения уровня масла в картере. Вы дали постоять машине на ровной площадке, перед тем как вытаскивать щуп, протирать его, опускать его опять в колодец и вновь вытаскивать, чтобы проверить уровень? Если вы все это делали, то понюхайте щуп. Может быть пахнет бензином? Тогда подтекает бензонасос. И это опасно. На горячем движке может произойти взрыв.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
у меня еще на таврии было пробило диафрагму на бензонасосе, и бензин пошел в масло уровень поднялся, и до 1500 об/мин горела лампа давления, но машина на газу была просто откинул бензопровод и надо было ехать дальше, бенз сам испарился( летом правда дело было), масло поменял потом по пробегу. на щупе масло чистое 100% , а вот крышка и постель распредвала в эмульсии, может машина не прогреваеться до рабочей температуры, или на улице холодно.
Henry Ford
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: 2107
baraban писал(а):Вы дали постоять машине на ровной площадке, перед тем как вытаскивать щуп, протирать его, опускать его опять в колодец и вновь вытаскивать, чтобы проверить уровень?
Конечно же
Цитата:Может быть пахнет бензином?
Запах не обычный точно, бензином пахнет или нет не могу различить. Но похоже
Цитата:может машина не прогреваеться до рабочей температуры, или на улице холодно
У меня наоборот идет перегрев, поскольку вместе с резким увеличением кол-ва масла исчез антифриз в радиаторе
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если с ростом уровня масла ушел антифриз, то явно голову снимать и смотреть, что почем. Там уже видно будет.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Henry Ford писал(а):У меня наоборот идет перегрев, поскольку вместе с резким увеличением кол-ва масла исчез антифриз в радиаторе
ну тогда похоже на прокладку:
Перегрев: основной фактор, негативно влияющий на асбестовую прокладку и головку блока. Под воздействием высокой температуры, материал коробится и пригорает, образовывая полости. Аналогично и с алюминиевой головкой, которая под «натиском» температуры деформируется, переходя из одного состояния металла в другой.
http://autoflit.ru/566-simptomy-chto-probilo-prokladku-gbc-bud-bditelen.html
Henry Ford
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: 2107
Может будет кому полезно.
По итогу оказалось, что антифриз разъел какие-то колпачки.
Прокладку не пробило.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы