Страница 1 из 5
Aleksey250485
Нашел бу колеса 165 75 r13 почти новые, не дорого, можно ли их ставить на десятку, у хозяина стояли на пятерке не долго. Знакомый говорит, что узкие и надо брать 175 70. Старые свои не помню какие были, поехал за ними в гараж, а их уперли. Теперь зима на подходе, я без колес, надо искать, но объявлений совсем нет, новые потянуть пока не могу, так как только в отпуск вышел...
Seromy
на десятку только r14, если не ошибаюсь
gans397
Че это, у меня 13.
Aleksey250485
Точно помню, что зима у меня была на 13, смущает 165 и 75 на этих колесах
V1T
Aleksey250485 писал(а):

Нашел бу колеса 165 75 r13 почти новые, не дорого, можно ли их ставить на десятку


что за десятка? если 16 клапанная, то там передние тормоза под 14 колеса
System
1973qwert
Aleksey250485 писал(а):

Нашел бу колеса 165 75 r13 почти новые, не дорого, можно ли их ставить на десятку, у хозяина стояли на пятерке не долго. Знакомый говорит, что узкие и надо брать 175 70. Старые свои не помню какие были, поехал за ними в гараж, а их уперли. Теперь зима на подходе, я без колес, надо искать, но объявлений совсем нет, новые потянуть пока не могу, так как только в отпуск вышел...


Бери не парся. Главное дёшево. Смею предположить рублей по 150 за покрышку. Razz
Aleksey250485
V1T писал(а):

Aleksey250485 писал(а):

Нашел бу колеса 165 75 r13 почти новые, не дорого, можно ли их ставить на десятку


что за десятка? если 16 клапанная, то там передние тормоза под 14 колеса


8 клапанная

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Re: Колеса на десятку

1973qwert писал(а):


Бери не парся. Главное дёшево. Смею предположить рублей по 150 за покрышку. Razz


3 500 за 4 в сборе
System
Aleksey250485 писал(а):

8 клапанная


Значит суппорта на 13, бери и ставь Smile
к328ст26
System
На 8кл с завода 13 тормозные диски шли, единственное что они уже вентилируемые были, 14 ставили только на 16в
snow02rus
к328ст26
На ранних карбюраторных стояли невентилируемые 13 от зубила.
Aleksey250485
Учти что на классических дисках ЦО больше примерно на миллиметр, надо будет заодно купить и поставить жестяные колпачки ступиц от классики.

P.S. А вообще классические диски - то что доктор прописал на заднюю ось, всю жизнь катаюсь с самарскими дисками впереди и классическими дисками + проставки от классики сзади. Колея становится почти одинакова при такой конфигурации (в стоке задняя колея примерно на 3см уже).
Aleksey250485
Значит, что 165 75 вполне нормально будет?
И еще, что лучше взять эти б. у. или новые шины и переставлять постоянно резину? Но мб позже купить доп. комплект дисков на зиму.
Если второе, то у меня сейчас диски на 14 стоят, какой размер шин брать, чтобы ничего не терло и тому подобное?
Извиняюсь за свой тупизм, но никогда этим не интересовался и понятия не имею вообще...
Да и езжу год с небольшим всего)
Сейчас только что объявление нашел: 175 70 р13 в сборе откатан сезон за 7.5 т. р. Видимо буду к ней склоняться, но все же, если не сложно ответьте на вопросы выше.

Последний раз редактировалось: Aleksey250485 (09 Ноября 2015 02:24), всего редактировалось 1 раз
red_rata
Aleksey250485
Шинный калькулятор на что? lol1
snow02rus
Aleksey250485
7.5К за тринадцатую имхо дофига. Диски 13" (от зубила и классики) щас масса людей сливает за бесценок (100-300р), шины тоже можно довольно дешево купить (не перед сезоном, правда). За 4 б\у 13" колеса имхо можно отвалить максимум 5-6К, и то если они в хорошем состоянии.
al08
snow02rus писал(а):

Aleksey250485
7.5К за тринадцатую имхо дофига. Диски 13" (от зубила и классики) щас масса людей сливает за бесценок (100-300р), шины тоже можно довольно дешево купить (не перед сезоном, правда). За 4 б\у 13" колеса имхо можно отвалить максимум 5-6К, и то если они в хорошем состоянии.

У нас наоборот перед сезоном на Авито полно предложений о продаже зимней резины.Цена с дисками от 3 до 5 тыс.руб.за 4 колеса.
Z
на 8 кл моторе стоят 13 суппорта так что 13 колеса станут, но поссчитай профиль т.к. для этого размера он 123 мм и ВОЗМОЖНО в зависимости от кастора при торможении или вывороте колесо будет задевать за арку и придется регулировать угол установки стойки.
AMAROCK
Ставил на 10-ку 175 резину. Узковата для такого веса.
После 185 ощутимо раньше срывается.
А уж 165 и подавно.
red_rata
AMAROCK писал(а):

Ставил на 10-ку 175 резину. Узковата для такого веса.


Дык, Калина и Гранта потяжелее. Однако завод на стандарт и норму ставит 175.
Кстати, а сколько Логан весит? Там вообще заводом регламентирована 165 резина. supercool
Цифра
Я так понял, что автор только за шины говорит (зачем ему штампы от классики с вылетом ET29?). Узнать бы, что за резина. В целом недорогая шина правильной размерности стоит 2-2,3 тысячи колесо. 7,5 цена не интересная. Лучше купить чисто шины за 4-5 тысячи и надеть на свои штампы с правильным вылетом.
AMAROCK
red_rata писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ставил на 10-ку 175 резину. Узковата для такого веса.


Дык, Калина и Гранта потяжелее. Однако завод на стандарт и норму ставит 175.
Кстати, а сколько Логан весит? Там вообще заводом регламентирована 165 резина. supercool


Не, 165 яб поставил только в очень крайнем случае.
При чем 175 и 185 была новая, Гиславед. Разница более чем ощутима.
Как Логан на 165 ездит ?? Не представляю.
Цифра
AMAROCK писал(а):

Как Логан на 165 ездит ?? Не представляю.


Нормально ездит. Правда сейчас такую резину на него не ставят (165/80р14).
Aleksey250485
Всем спасибо, все-таки взял за 7,5.
Шины идеальные, диски хоть и штамповка, но новые, м. б. и прогадал, ну да ладно, город у нас маленький, предложений очень мало, а зима не за горами.)
Z
на зиму чем уже тем лучше
Цифра
Aleksey250485
А что за резина, если не секрет?
Aleksey250485
Цифра писал(а):

Aleksey250485
А что за резина, если не секрет?


Nokian Nordman 4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы