Страница 31 из 59
Лысик
Andrusson
А полартеч тоже при -30 такую вязкость имеет или при -35 уже?
nudnji
Короче самое главное на палево не нарваться, заеду на лукойловскую заправку, что подешевле то и возьму! Они небось не станут левак толкать.
Буйный
nudnji писал(а):

Короче самое главное на палево не нарваться


Этикетки должны быть"впаяны" в пластик канистры, а не просто наклеены. Ну, и целка" под пробкой, ессно. Здесь всё подробно http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/ Good
мертвая голова
wirtgen
Возможно не стабильное качества масла. У нас культура производства этим страдает.
mikong
Лысик писал(а):

Andrusson
А полартеч тоже при -30 такую вязкость имеет или при -35 уже?

Как и полагается для 0-к, при -35.
мертвая голова писал(а):

wirtgen
Возможно не стабильное качества масла. У нас культура производства этим страдает.

Пока эти слова ничем не подтверждены... Pardon

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

nudnji писал(а):

Короче самое главное на палево не нарваться, заеду на лукойловскую заправку, что подешевле то и возьму! Они небось не станут левак толкать.

Не забудь, что лучше брать масла с МВ 229.5...они довольно "крепкие"...и ВАЗику самое то Good
Поршеньковский
Все, прощай Лукоел. Хорош с меню экспериментов
Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399
мертвая голова
К стати судя по анализу из таблицы у п/с молибден 110 а у синьки его нет ?
Лысик
мертвая голова писал(а):

по анализу из таблицы у п/с молибден 110 а у синьки его нет ?


да.
mikong
Поршеньковский писал(а):

Все, прощай Лукоел. Хорош с меню экспериментов
Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399

Стесняюсь спросить...а что не так?
мертвая голова писал(а):

К стати судя по анализу из таблицы у п/с молибден 110 а у синьки его нет ?

Подавляющее большинство масел с МВ 229.5 замешены без молибдена...Его добавляют только гиганты, Mobil 1, Shell и то, только для того, что бы выделиться...
мертвая голова
Andrusson
Странно что же они его в п/с положили, а в синь вместо него бор ??
Лысик
мертвая голова писал(а):

Странно что же они его в п/с положили, а в синь вместо него бор ??


У сини база получше,поэтому и не положили,в нем нет необходимости!!
мертвая голова
Лысик
Странно. Молибден противоизностная присадка и к базовому маслу не имеет отношение.
судя по таблице молибден заменяют бором и только в 5/30 ни бора ни молибдена толком.
Еще можно предположить что в гидрокрекинге 3-й группы молибден не усваевается, с другой стороны присадки плохо дружат только с эстерами и пао, а тут их нет.
nudnji
Andrusson писал(а):

Не забудь, что лучше брать масла с МВ 229.5...они довольно "крепкие"...и ВАЗику самое то


Так
Имеет допуски: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-04,
Alexandr008
С3 имхо нафиг в таз
Лысик
мертвая голова писал(а):

Молибден противоизностная присадка и к базовому маслу не имеет отношение.


Когда база хорошая и сама по себе хорошо защищает от износа, то и молибден не нужен. Да, есть продукты, где он есть до кучи, чтоб наверняка.И опять же, крупные компании используют трехядерный молибден,он лучше одноядерного..последний можно по серому цвету заметить, но такой на кольцах любит оседать cry
Alexandr008 писал(а):

С3 имхо нафиг в таз


С учетом качества нашего топлива, поддержу! Умрет оно быстро.
Alexandr008
А как визуально понять что масло все? Т е умерло.
Лысик
Alexandr008 писал(а):

А как визуально понять что масло все? Т е умерло.


Капельная проба..на ойлклубе есть подробное описание. Я сам не делал еще.
Alexandr008
На бумагу когда?
Поршеньковский
Andrusson писал(а):


Поршеньковский писал(а):
Все, прощай Лукоел. Хорош с меню экспериментов
Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399
Стесняюсь спросить...а что не так?


Из объективных претензий разве что гидрики и цепь(гидронатяжитель у шнивы) грохочут пару секунд при запуске перегретого мотора. Это когда летом перегретую машину у магазина на 10 мин оставляешь, а потом заводишь. На холодную все нормально.
mikong
мертвая голова писал(а):

Лысик
Странно. Молибден противоизностная присадка и к базовому маслу не имеет отношение.
судя по таблице молибден заменяют бором и только в 5/30 ни бора ни молибдена толком.
Еще можно предположить что в гидрокрекинге 3-й группы молибден не усваевается, с другой стороны присадки плохо дружат только с эстерами и пао, а тут их нет.

Вам нужно изучит рецептуры масел...Долго писать, но скажу сразу, молибден не панацея...небольшая экономия топлива и тишина работы...что очень просто нивелируется понижением HTHS.
Поршеньковский писал(а):


Из объективных претензий разве что гидрики и цепь(гидронатяжитель у шнивы) грохочут пару секунд при запуске перегретого мотора. Это когда летом перегретую машину у магазина на 10 мин оставляешь, а потом заводишь. На холодную все нормально.

Значит в лето нужно 10w-40 заливать...конкретно в Вашем случае...или более густые 5-ки, например Total...

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

На бумагу когда?

этот тест ничего толком не показывает...так сферический конь в вакуме...Больше 300 м\ч данное масло катать не стоит...среднюю скорость делим на пробег на масле и получаем моточасы...10 000км/25 км\ч = 400 м\ч...перебор

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

мертвая голова писал(а):

Лысик
Еще можно предположить что в гидрокрекинге 3-й группы молибден не усваевается, с другой стороны присадки плохо дружат только с эстерами и пао, а тут их нет.

В любом масле для растворения присадок используется минеральное масло Ігр., именно для растворения присадок...не важно где, в 0-ках, 5-ках, 10-ках...но этот объем очень мал, около 7-10%...т.к. его достаточно "с головой"...
Alexandr008
Почему 10-40 гуще чем 5-40? 5 и 10 отвечают за низкотемпературные свойства. А там и там 40, что значит, что вязкость при 100град в одинаковых пределах.
mikong
Alexandr008
Она в пределах допуска для "сороковок", это от 12.5 сSt - 15.5 cSt, все что выше это уже "пятидесятка", что ниже то "тридцатка"...У 5w-40 как правило вязкость до 14 cSt, у 10w-40 обычно выше 14 cSt, чаще всего это 14.5-15 сSt...

И самое главное, в 5-ках больше загустителя чем 10-ках . Загуститель имеет свойство проседать при высоких ударно-сдвиговых нагрузках в КШМ, до вязкости базового масла...у 5-к это около 5-6 сSt, а у 10-к 7-8 сSt, чем меньше остаточная вязкость тем сильнее может быть задир как понимаете...Да, и в "нулевках" загустителя еще больше...а база жиденькая-жиденькая Smile
Darkon
прикупил 12л узлука 5w30, теперь буду катать на нем. Цена вопроса 1836р за все.
Это существенно дешевле чем
Поршеньковский писал(а):

Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399

Лысик
Alexandr008 писал(а):

А там и там 40, что значит, что вязкость при 100град в одинаковых пределах.


Поездив на масле с 13сСт и с 15сСт, тебе покажется,что на втором не едет!
nudnji
А такое? Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM LL-A/B-025; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы