нихрена у вас цены, я второе то проходил за 2100, но все вместе у меня вылилось в 4 с совсем небольшим, так я там колодки поменял, масло в коробку синтетику Castrol TAF-X залил, в движку Esso Ultra полусинька, свечи поставил NGK, ну и по книжке почти все сделали, проверяли тормоза, фары настраивали, вообщем я доволен.
Имхо, ТО делается только для сохранения гарантии.
Мне, например, на ТО-2 форсунки промыли - зачем, при таком пробеге?
Больше я к ним не ездил, делаю сам согласно перечня в сервисной книжке.
А диагностику подвески (аммо, сайлентблоки) лучше делать на компьтерном вибростенде, которые есть на приличных сервисах или на ПИКах.
В Е-бурге стоит от 300р.
Добрый день!
Подошел у меня пробег к 15300, и решил я таки не ехать на ТО-2, потому что неоправданно дорого, 5200 рублей (за эти деньги по талону ТО-2 делается замена масла и замена салонного фильтра, остальное только осмотр сколов, проверка замков дверей и прочее, что делаешь периодически сам). А впереди лето, машинку нужно подготовить к дальним поездкам на дачу, на озера, на шашлыки. Поэтому хочу с Вами проконсультироваться по поводу того, как можно с умом потратить эти деньги, чтобы поддержать машинку в рабочем состоянии.
Масло поменяю сам, стоит оно 800 рублей, Мобил1, 10W40, плюс фильтр примерно 100-150 рублей. Промывать не буду, так как ?поиск? в основном советует это.
Салонный фильтр печки поменяю тоже сам, стоит он где-то 300 рублей.
Остается где-то 4000 рублей.
Так вот, что можно и нужно сделать на эти деньги перед летом при пробеге 15300км, пусть даже и на официальном сервисе Питерлада?
Сам думаю, что обязательно нужно заехать на подъемник, чтобы протянули все крепления подвески, колес и т.д. Машинка пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок по компьютеру не вылезало.
Также хочу рулевое обязательно проверить, рейку, наконечники, или что там еще надо?
По деньгам вроде должно не дорого получиться.
А гарантия ? хрен с ней, с гарантией.
Спасибо заранее за советы!
Добрый день!
Подошел у меня пробег к 15300, и решил я таки не ехать на ТО-2, потому что неоправданно дорого, 5200 рублей (за эти деньги по талону ТО-2 делается замена масла и замена салонного фильтра, остальное только осмотр сколов, проверка замков дверей и прочее, что делаешь периодически сам). А впереди лето, машинку нужно подготовить к дальним поездкам на дачу, на озера, на шашлыки. Поэтому хочу с Вами проконсультироваться по поводу того, как можно с умом потратить эти деньги, чтобы поддержать машинку в рабочем состоянии.
Масло поменяю сам, стоит оно 800 рублей, Мобил1, 10W40, плюс фильтр примерно 100-150 рублей. Промывать не буду, так как ?поиск? в основном советует это.
Салонный фильтр печки поменяю тоже сам, стоит он где-то 300 рублей.
Остается где-то 4000 рублей.
Так вот, что можно и нужно сделать на эти деньги перед летом при пробеге 15300км, пусть даже и на официальном сервисе Питерлада?
Сам думаю, что обязательно нужно заехать на подъемник, чтобы протянули все крепления подвески, колес и т.д. Машинка пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок по компьютеру не вылезало.
Также хочу рулевое обязательно проверить, рейку, наконечники, или что там еще надо?
По деньгам вроде должно не дорого получиться.
А гарантия ? хрен с ней, с гарантией.
Спасибо заранее за советы!
А что за ПИКи такие?
А что за ПИКи такие?
А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек.
А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек.
В выходные прошел ТО2 работы 800р., масло, маслянный фильтр, салонный фильтр 1100 итого 1900р.
А по гарантии завсегда можно..
Я ТО-5 делал в другом СЦ - полностью согласен с тем, что если есть возможность, то надо делать именно так: "А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек."
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы