Страница 47 из 200
kazak1102
Garik36 писал(а):

Правда, я до экстренного стараюсь не доводить.


Я тоже, но иногда, где никого нет (предпочтительно), пробую, шоб знать, нормально ли всё сработает, когда таки опнадобится... А то мало ли...
Garik36
kazak1102
Сегодня наоборот, пришлось экстренно газовать, чтобы проскочить перекресток. На не до конца прогретом моторе, с подосом. Колеса в букс сорвались Smile Хотя некоторые Курсоры полагают, будто на подсосе машина "не едет" pst
kazak1102
Garik36 писал(а):

Хотя некоторые Курсоры полагают


Это ИХ проблемы... Пусть плагают...
Звонит друг старшей, Петрович, грит, заглушил, а завести не могу, даже не чмыхает, искра есть, но слабая, свечи щас привезут новые...
Я мимо проезжал, решил помочь...
Свечи все 4 умереть не могут...
Проверил искру не на свечх, а на центральном, шо молния, а мёртво, не схватывает... При покрутке стартером плеснул бенза в ГДС, схватило... Вскрываем карб, а в ПК сплошная сухость... Фильтр тонкой очистки забит на глушняк (удалость продуть ртом), клапан пк залип, или забился (удалось через шланг продуть ртом)... Короче, завелись и уехали, меня домой подкинув...
Карб надо чистить (в пути почти пропал ХХ, а уже стемнелдо)... Это та матрёха, с полуавтоматом, про которую уже писал... Карб бы в растворитель окунуть на пару часов, да продуть, а у меня тен ни растворителя стоко, ни компрессора... Pardon
Garik36
kazak1102
Было похожее летом. Все работало, но иногда глохла на ходу. Карб снял промыл, продул, все собрал, вручную подкачал, пытаюсь завести - фигушки. Проверил искру - имеется. Но не заводится. Крутил-крутил, появились отдельные вспышки. В общем, докрутился до того, что смог завести Smile Что это было - так и не понял.
kinesion
Петрович, там сама штамповка кривая. Блин, как бы так объяснить?) Себе колодки задние ставил и это заприметил. Они, как бы, на одну сторону) Т.е. упор под планку и рычажок под трос ручника как-то не так сделаны.
У меня тоже иногда левое колесо в кола тормозит, что есть неприятно) Там получается преднатяг, который от ручника, вроде бы, не зависит, но зависит, (гулящая женщина). На снятом барабане мигом бы объяснил суть)))

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Короче колодки это) Вот я прям уверен)
х123ас
Ручник очень даже влияет в этом деле, все правильно. Если один трос прослаблен а другой натянут, то колесо на котором натянут будет схватывать быстрее.
kazak1102
kinesion писал(а):

Короче колодки это) Вот я прям уверен


Very Happy Drinks or Beer
kinesion
kazak1102 писал(а):

Я тоже, но иногда, где никого нет (предпочтительно), пробую, шоб знать, нормально ли всё сработает, когда таки опнадобится... А то мало ли...


тож так делаю) на всякий случай)вот крайний.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

х123ас писал(а):

Ручник очень даже влияет в этом деле, все правильно. Если один трос прослаблен а другой натянут, то колесо на котором натянут будет схватывать быстрее.


да, вот я про преднатяг троса и имел ввиду) Особенно ощутил после натяжки ручника на три щелчка.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

kazak1102 писал(а):

Very Happy Drinks or Beer


щас притер колодки, вроде получше. 100% гарантии, что на левом колесе они подожратые сильнее)
т808
х123ас писал(а):

Если один трос прослаблен а другой натянут,


Это как?
А уравнитель тогда на что?
Вот если он перекошен,то необходимо найти и устранить причину.
х123ас
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

Если один трос прослаблен а другой натянут,


Это как?
А уравнитель тогда на что?
Вот если он перекошен,то необходимо найти и устранить причину.

Тросы ржавеют, заедают, уравнитель не может решить эту проблему.
т808
х123ас писал(а):

Тросы ржавеют, заедают


Ну так ведь при проблеме с тормозами от ручника это проверяется в одном из первых случаев.
Потом длина самих тросов относительно их рубашек по ровному уравнителю и соответственно одинаковому положению разжимных рычагов.
Garik36
В очередной раз убедился, что штатный тахометр показывает больше погоду на Луне.
Два месяца назад отрегулировал ХХ на 950 оборотов без нагрузки, по тахометру было 1000. Сейчас вот заметил, что при включении фар и моторчика печки обороты проседают и начинает трястись торпеда, хотя по тахометру снижение совсем небольшое. Подключил электронный тахометр - обороты всего 900 без нагрузки. Сделал 1000 об., под нагрузкой снижаются до 900, ничего теперь не трясется supercool По штатному таху - где-то 1100 получается...
В общем, без электронного тахометра карб регулировать - не комильфо.
Сохатый
Ему б стабилизатор напряжения поставить. Ведь его показания зависят не только от частоты входного сигнала, но и от питающего напряжения, которое под нагрузкой видимо слегка проседает.
Моаи
Короч так. Похолодало, опять начала жрать как не в себе. facepalm Или реально стали на заправках наливать без прикидки на берега. Или что-то случилось. Как т808 намекал, где-то дырка, но дырки нет, по грязи все лето отслеживал. Или вариант
как kinesion говорит что не растормаживает. Причем хоть тросы и равномерно натянуты, коромысло не перекошено, но после обмена местами барабанов, как Лысик предлагал, по скользкому, правое заднее схватывает быстрее. Ну хрен с ним, хоть и холодно у нас, вечером в гараж заехал на домкратах задницу поднял, колеса покрутил. Ну что сказать. Особого криминала нет. Левое заднее чет скребет, но откровенно цеплять перестало. Делает 5-7 оборотов. Правое заднее ващще отлично. Крутанешь, крутиться долго, и очень сбалансировано. Останавливается походу только от отсутствия кинетической энергии. При этом звук как в изношенном подшипнике есть у обоих, в левом больше, в правом меньше. Но покачал, вроде не люфтят. Unknown Короч, даже если это не взаимосвязано, бензу жрет, на одну сторону тормозит хуже. Че делать хз pst Drinks or Beer
kinesion
Моаи, забить и ездить так) У меня тоже бенз жрет и тоже одно колесо вперед хватает)) Хотя щас притерлось, ручник на щелчок поднялся, стало значительно ровнее. Я притирал поднимая ручник на твердом покрытии при прямолинейном движении, что бы ускорить процесс и передние не насиловать. Только меру знать надо, что бы номер свой задний не прочитать)))
Про бенз думаю, что заправки на..бманывают, потому что даже по показаниям датчика хрень какая-то. Иной раз даю 1000 и прошу залить до полного, обычно не влезает пара литров, пистолет отщелкивается, стрелка кажет 3/4 и потом довольно долго держится на 1/2. А крайний раз дал 800, так у меня стрелка едва за половину поднялась и очень быстро сползла вниз. Заправляюсь всегда примерно с одного уровня, когда лампа начинает при ускорении стабильно гореть =))
Garik36
kinesion
У меня бака хватает на 430-450 км. И первые триста километров стрелка плавно идет до отметки 1/2 бака, а затем начинает стремительно опускаться к 0. Похоже, это глюки самого показометра, или ДУТ.
т808
Garik36 писал(а):

Похоже, это глюки самого показометра, или ДУТ.


Похоже,что ты просто не знаешь,что шкала указателя топлива у ВАЗа,в отличии от Москвичей и Волг, логарифмическая.
Garik36
т808
И для работы с ней нужна логарифмическая линейка?
rg-45
Garik36 писал(а):

И для работы с ней нужна логарифмическая линейка?


тебе можно бумажные таблицы использовать.
Garik36
rg-45
Похоже, этот тот самый случай, когда мне может пригодиться высшая математика. Но уже поздно - все безнадежно позабыто facepalm
kinesion
Garik36 писал(а):

rg-45
Похоже, этот тот самый случай, когда мне может пригодиться высшая математика. Но уже поздно - все безнадежно позабыто facepalm


Да, я вот их тоже нифига не понимаю)))) Drinks or Beer
kazak1102
kinesion писал(а):

Да, я вот их тоже нифига не понимаю))))


Речь о том, шо шкала нелинейная, только и всего...
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6283919
У меня, когда под горло залито, стрелка шевелится после 100 км пробега, ещё 100 км, и стрелка на пол-бака, при стрелке на "0" можно ехать пол-торы сотни км. (сотня, это точно)... Короче, дут надо менять на ДУТ-2... Кто стоит, не в курсе... Надо глянуть как-нить... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

надо менять на ДУТ-2.


Неааа.
Это на инжах они ДУТы.
Тебе под тип приборки нужно подбирать.
Карбовых датчиков несколько видов для НП,ВП и эл.механической приборки матрех.
Датчики 2110 , 2108-...-02 , 2108-...-01 и 21083
kazak1102
т808
Ну дак ВП у меня... Ты ж вроде сам где-то писал, шо надо ДУТ-2 на ВП... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

ВП у меня..


Я знаю.
kazak1102 писал(а):

Ты ж вроде сам где-то писал, шо надо ДУТ-2 на ВП...


Там шла речь про датчик для инжекторной с ВП.

Здесь интересная инфа по подбору датчика в бак при замене приборки на VDO.
Тебе данные этих датчиков могут пригодиться.
http://servicedon.ru/index.php/auto-articles/remont-vaz/1807-Panel-priborov-VDO
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 47 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы