Страница 3 из 14
Serega iz Novomoskovska
Consigliori писал(а):

НЕ СТАВЬТЕ ПРОСТАВКИ ЛЮДИ, ОНИ НЕ ПОМОГУТ ВАМ - У НАШЕГО АВТОСЕРВИСА НЕТ МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ КАЧЕСТВЕННО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН!!! И КСТАТИ, А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КОЛДУНА ТРЕБУЮТСЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАЕЗДЫ АВТО, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОРРЕКЦИЕЙ ЕГО НАСТРОЙКИ?! Shocked Не думайте, что Вы умнее КБ ОАО ВАЗ!!!


... чо - хотите сказать глупее или не оттуда руки растут? Поставил проставки... потом четы раза методом последовательных иттераций регулировал - не кавает, блокируются после передних, вопросы есть? ...ненужно недооценивать уровень знаний и технические навыки многих форумлян основываясь на личном опыте.
Consigliori
допустим, вам удалось "попасть" в допуск, отлично, я рад за Вас, но самим-то удобно сидеть в задранном авто? я бы, если не знал технический недостаток этой приблуды, не поставил бы только из-за внешнего вида авто с проставками ИМХО-ДЕРЕВЕНСКИЙ ТЮНИНГ! А в технической подкованности многих здесь я не сомневаюсь.
GENA
Consigliori писал(а):

допустим, вам удалось "попасть" в допуск, отлично, я рад за Вас, но самим-то удобно сидеть в задранном авто? я бы, если не знал технический недостаток этой приблуды, не поставил бы только из-за внешнего вида авто с проставками ИМХО-ДЕРЕВЕНСКИЙ ТЮНИНГ! А в технической подкованности многих здесь я не сомневаюсь.


Проставки, это что угодно, но не ТЮНИНГ!!! Задирать зад для красоты редкий матреховод согласится. Это уже сотая ветка про проставки. Сотый раз и пишу ИМХО - если ездиешь один или с подругой по улицам, а зад загружен двумя динамиками, сабвуфером и пачкой презервативов, тогда да проставки нафик не нужны. И перед подругой рядом сидящей не повыё.... как ты круто входишь в повороты, как на 50 метрах разгоняешся до 100 кмч и в пяти метрах от впередистоящего пепелаца оттормаживаешся, останавливаясь в 2 см от его бампера и у обоих внизу живота становится щикотно.
А вот если частенько сзади пассажиры, груз в багажнике и поездки не только в городе - проставки самый правильный выход по критерию эффективность/простота/цена. При этом загруженная машина с проставками выглядит ровно и кастор и колдун в норме, потому как в этой ситуации машина аналогична пустой и безпроставочной, в отличии от загруженной и без проставок. У которой вид напоминает "КАМАЗ" загруженный цементом и со сломанными рессорами. 8-)
kayur
GENA Золотые слова
lawyer
[quote="GENA"]
Consigliori писал(а):

При этом загруженная машина с проставками выглядит ровно и кастор и колдун в норме, потому как в этой ситуации машина аналогична пустой и безпроставочной, -)


колдун с проставками регулировать всеравно надо, так как хоть она и выглядит как ты говоришь ровно, но ее масса уже отнюдь некак у пустой, и следовательно колдун должен давать назад больше тормазухи.
GENA
[quote="lawyer"]
GENA писал(а):

Consigliori писал(а):

При этом загруженная машина с проставками выглядит ровно и кастор и колдун в норме, потому как в этой ситуации машина аналогична пустой и безпроставочной, -)


колдун с проставками регулировать всеравно надо, так как хоть она и выглядит как ты говоришь ровно, но ее масса уже отнюдь некак у пустой, и следовательно колдун должен давать назад больше тормазухи.


Про колдун не спорю. Пустыми то то же ездием. Мне при продаже сразу проставки поставили. Я даже и не знал тогда что за зверь. Спросили надо? Я уже переспросил у покупающего со мной бывалого матреховода, надо? Сказали все что не помешает. И я сказал надо! Причем поставили на максимум, на новой машине. С пол года поездил, прочитал в форуме, подобные ветки.... и переставил проставки на минимум и колдуна отрегулировал. А зимой как в гараж заезжаю (ряд длинный, дорожка снежная длинная) разгоняюсь и торможу в пол. Смотрю по следу тормозному - передние 4 метра в блокировке, задние - 3. Все нормально! И по трассе раз пять уже 1200 км тудысюды, ходил все нормально никакого дискомфорта. Причем 70% езды загрузка в 100 % (У меня 2111). На волнах дорожных за поездку и то шоркал раз десять и об подкрылки и брызговиками. К тормозам притензий нет.

Есть у меня и дорогой вариант решения проблемы шорканья и проседания - набор пружин прогрессивных кони и аммо кони. Как родная подвеска расслабится так махну усе. Ассоми вот еще докуплю. 8-) и проверю теорию о замене подвески и отпадании необходимости проставок.
Consigliori
прошу всех оставить дизайн 10го семейства в покое - не разбираетесь - не лезьте!!!Wink
wasd
То же самое можно сказать и о проставках, которые часто появляются
в продаже и устанавливаются между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не
спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это
опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыканиЯ витков. Если же такая проставка
ставится на нормальную пружину и исправный кузов, то это увеличит клиренс, но при этом
уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Единственная ситуация, при которой установка проставки не навредит Вашему автомобилю,
это если пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. Ну
а для тех автолюбителей, которым интересно мнение специалистов Волжского автозавода
по этому вопросу, отметим, что ни одна из конструкций подобных проставок не была
утверждена ВАЗом для установки на автомобиль.
Servikt
GENA писал(а):

если ездиешь один или с подругой по улицам, а зад загружен двумя динамиками, сабвуфером и пачкой презервативов, тогда да проставки нафик не нужны.


Действительно правильно написал. Я сам на новой машине мечтал не ставить проставки, думал обойдусь газовыми амортизаторами Sachs и усиленными пружинами. Куда там! При первой же рабочей загрузке (использую для перевозки автозапчастей) оторвал нафиг розетку на фаркопе. Я её (розетку), на фаркопе сразу переварил на низ, чтоб она смотрелась как бы под бампером. Ну и поплатился.. Установил проставки, отрегулировал колдун. Проставки поставил на среднее положение. Сегодня опять грузился по полной, и снова шаркнулся розеткой... И колёса об арки шоркают на "волнах".. Видимо придётся поднимать на "максимальное" положение...
Кстати, на красноярских литых дисках "звезда" и резине 185/60 R14 Danlop, резина слегка натерала об края нижних чашек на стойках, там, где опираются пружины!!! И загрузка не при чем, т.к. ход пружины на это не влияет. Хотя из ямы визуально вроде был зазор между резиной и чашками. Но в то же время отчетливо был виден и след потёртости. Так что установка проставок решила проблему.
Вывод из всего этого можно сделать один - если есть возможность, от проставок лучше воздержатся. Если нет - придётся мирится с ними. И не надо орать на весь форум что проставки - говно. Просто иногда без них - никак.
Consigliori
ПРОСТАВКИ - ГОВНО И ЕЩЁ РАЗ ГОВНО!!! Надо запчасти постоянно возить - покупай соответствующую машину, а нефиг портить задуманное ВАЗом, И ТАК МНОГИЕ НЕДОВОЛЬНЫ ТОРМОЗАМИ...
Dimon_35
Странно как-то вы рассужаете.... Есть улицы, где дорога - ямя на яме. Сегодня снял эти проставки-домики, как их называют, и думаю, как буду ездить......брызговики дык точно оторвутся через пол-часа езды, если поставлю. А так - впятером ехали - задевает. Такчто ИМХО ..НУЖНО на нажнее положение. И что за среденее положение? У меня только два.
Balor
Consigliori писал(а):

ПРОСТАВКИ - ГОВНО И ЕЩЁ РАЗ ГОВНО!!!


А что тогда делать, когда зад трёт на каждой кочке? Даже когда на задних сиденьях никого нет? А на дачу по выходным приходится с полной загрузкой ехать, причём дорога там на протяжении последних 6 км явно не предназначена для легкового автомобиля...
Consigliori
балор- это пожалуй, ЕДИНСТВЕННОЕ ОПРАВДАНИЕ!
Balor
если бы не это, то я бы их никогда не поставил...
а так просто некуда деваться...
Servikt
Так я вроде о том же говорил. И "оправдание" у всех свое. Я вот вообще не перед кем не собираюсь "оправдыватся", просто утверждаю, что при необходимости - проставки вещь незаменимая. И с Вашей стороны, многоуважаемый Consigliori, слишком как-то некоректно (это мягко говоря) звучит уверенность, какую МНЕ машину брать. Соответствующую, или нет. С Вашего (или без него) разрешения, позвольте мне этот вопрос решить самому.
Матреха
вчера решил снять! в итоге поставил на минимум..и оказывается ездил без задних тормозов..так как не знал как надо колдун регулировать! оказывается распорную шайбу просто поставить!
ugra
Эксплуатирую второй ваз с новья первый 21093 сейчас 21124,проставки ставил каждый раз в день покупки авто на положение2(среднее).Причина чисто субъективно нравится.На девятке ходил на Украину,на двенахе в Питер.Грубо говоря не ездил ,низко летал.Все нравится. Просто думаю у тех кому нравится эстетика в таком виде нету страсти к инету.А то читаю сдесь мнения ,а вы посмотрите на машины на улице у 99% стоят эти"пресловутые" проставки.Всетаки ближе простому народу простая эстетика- когда заднее колесо не прячется под крыло.Все выше изложенное мое мнение.
lawyer
ugra писал(а):

Всетаки ближе простому народу простая эстетика- когда заднее колесо не прячется под крыло.Все выше изложенное мое мнение.


Часа 2 назад видел на дороге 15-шку с передними и задними проставками, а может и с двумя, или тремя, но вид седана похожего на Ниву, да это точно ближе ПРОСТОМУ народу!!!!!
ugra
простая эстетика- когда заднее колесо не прячется под крыло.
Consigliori
Уважаемый Servikt, извините, я действительно погорячился вам указывать на чем ездить, НО из-за такого "самостоятельного" человека как вы, я остался этой зимой без заднего бампера. Жду-не дождусь когда наконец ГИБДД НАЧНЕТ ВСЕХ ИМЕТЬ ЗА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО,- ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕЗ ВЗЯТОК! Ну если уж кто поставил проставки - ТАК ВАЛИТЕ В ПРАВЫЙ РЯД, И НЕ....Р ЕХАТЬ БОЛЕЕ 60 КМ/ЧАС!
cugra
Consigliori писал(а):

ТАК ВАЛИТЕ В ПРАВЫЙ РЯД, И НЕ....Р ЕХАТЬ БОЛЕЕ 60 КМ/ЧАС!



Чё то ты дружок больно сильно разошёлся.... :-D

Если не можешь тормоза реально отрегулировать и аммо поменять, то не чего на проставки пинять.... У меня стоят 5 лет с покупки авто.... таких проблем как описывалось нет....
ugra
Ребята все дело в умении, а не в проставках.Плохому танцору и проставки жмут.
Consigliori
Ну что ж, нате, почитайте на досуге. Интересно, а у вас у всех также отрегулированно?Wink мне кажется За рулем тогда были ещё не За рублем http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/143-144.htm

Последний раз редактировалось: Consigliori (15 Май 2006 07:14), всего редактировалось 1 раз
Servikt
В правый ряд, говоришь... Хм... Видал я таких, правильных.. в зеркале заднего вида... Smile
klimov_d
У меня на 10 проставки стоят с покупки, резину с литьём поставил 185 60 R14. У меня вопрос если проставки снять, будет там что-нить тереть??? Заранее спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы