ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
После установки сигнализации, управление замками при помощи ключа перестало функционировать. Судя по всему, провода от замка просто отрезали и подключили к модулю сигнализации. Можно ли подключить их обратно, на схеме от сигнализации так и сделано - параллельно. Какие могут быть последствия при одновременном их срабатывании в противоположных направлениях, типа ключом открыл и держишь, а брелком закрыл, типа случайно
? Т.е. как поведет себя блок управления замком при подключении обоих управляющих проводов к корпусу, и в какое положение станут защелки?
Попутно вопрос, можно ли заблокировать открывание дверей с брелка если ключ вынуть в горизонтальном положении, а то так как сейчас - нажал на брелке открыть - все двери открылись кроме левой передней (закрытой ключом), не серьезно как-то.
Машина - 21104, если это принципиально
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Установщики - уроды. Любая сигналка включается паралельно управляющим цепям замков.
Цитата: Какие могут быть последствия при одновременном их срабатывании в противоположных направлениях, типа ключом открыл и держишь, а брелком закрыл, типа случайно
Ничего не будет - у сигналки на выходе обычный открытый коллектор - он не боится замыкания на массу, а у замков свободный контак в воздухе сидит. Тут важно, какой из сигналов будет снят позже - то направление и сработает. Ну может передернуться замки туда-сюда. Но гореть в этой схеме нечему.
Цитата:можно ли заблокировать открывание дверей с брелка если ключ вынуть в горизонтальном положении, а то так как сейчас - нажал на брелке открыть - все двери открылись кроме левой передней (закрытой ключом), не серьезно как-то.
Нет, без дополнительных самодельных схем нельзя. Есть сигналки с поэтапным открыванием дверей. Как вариант - включение дополнительного канала на блокировку открывания всех дверей, кроме водительской. То есть - нажал дополнительный канал, потом - снятие с охраны - открылись все двери. Просто снял с охраны - открылась только водительская дверь.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
ViVerra писал(а):После установки сигнализации, управление замками при помощи ключа перестало функционировать. Судя по всему, провода от замка просто отрезали и подключили к модулю сигнализации. Можно ли подключить их обратно, на схеме от сигнализации так и сделано - параллельно. Какие могут быть последствия при одновременном их срабатывании в противоположных направлениях, типа ключом открыл и держишь, а брелком закрыл, типа случайно ? Т.е. как поведет себя блок управления замком при подключении обоих управляющих проводов к корпусу, и в какое положение станут защелки?
Попутно вопрос, можно ли заблокировать открывание дверей с брелка если ключ вынуть в горизонтальном положении, а то так как сейчас - нажал на брелке открыть - все двери открылись кроме левой передней (закрытой ключом), не серьезно как-то.
Машина - 21104, если это принципиально
ЦЗ устанавливаемые на наши машины шли двух типов до 2001 и после (год примерно точно не помню) те которые шли первыми позволяли параллельноле подключение управляющих сигналов, а на более поздних нет, сейчас если на одном входе масса, подавай на другой чего хочешь не сработает. Сигнальщики обычно отключают замок полностью, поскольку подавляющее большинство сигнализаций, исключая самые дешёвые, имеют внутренние силовые реле для управления актииваторами замков. Штатный иногда глючит.
Есть ещё как вариант, проводка воостанавливается как была со штатным замком, силовые провода активатора левой передней двери подключаются к сигналке, так работает и с ключа и брелка.
В плане надёжности лучше конечно прямое управление активаторами сигналкой.
syb_vs
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ural
БоянБояныч писал(а):Установщики - уроды. Любая сигналка включается паралельно управляющим цепям замков.
А сам то пробывал
На свежих машинах этот номер непройдет. Для выполнения таких условий есть тока гиморойный вариант 8-)
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Не сцы - пробовал. Сигналки ставлю с 94 года. А с такой схемой включения идут не все машины. Но даже в таком случае есть простейший вариант - включение силового выхода сигналки в разрыв желтого и красного проводов водительской двери. :cool:
syb_vs
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ural
БоянБояныч писал(а):А с такой схемой включения идут не все машины.
С 2003 года на скока я знаю, ВАЗы усе такие. А про второй вариан никто и неспорит, да и не спрашивал 8-)
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Sergeyi писал(а):
Есть ещё как вариант, проводка воостанавливается как была со штатным замком, силовые провода активатора левой передней двери подключаются к сигналке, так работает и с ключа и брелка.
К стати, интересная идея. Заодно решается и второй вопрос, если я правильно понял - 3 двери открываются при подъеме кнопки левой передней двери (ключом - механически, с брелка - активатором).
Спасибо всем, в выходные гляну, что к чему, главное чтоб ниче не сгорело
.
андрей 1968
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина Черкассы
Авто: 21114-продан VW T5 CARAVELLE 2008г
на новых 2110 в водительской двери нет актуатора,только контакты управляющияся ключом
syb_vs
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ural
Ну это само сабой, экономика ВАЗа - мать ее.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
андрей 1968 писал(а):на новых 2110 в водительской двери нет актуатора,только контакты управляющияся ключом
Все, сделал... по схеме:
Правда почитав инструкцию на сигналку можно было и по другому, используя ее положительный провод датчика двери (неиспользуемый), но не захотел искать земляной провод переключателя, да и "+" в дверь подавать - еще предохранитель лепить. Вся процедура заняла около часа, судя по остановившимся штатным часам, пока клемма была снята
. Все работает как часы. Актуатор стоял, не знаю может быть при установке сигнализации добавили. Попутно чтение мануала помогло избавиться от глупого клацания актуаторов при выключении зажигания (у многих замечал, думал, что так должно быть). Всем спасибо
Gregory_B
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Nizhegorodsky reg.
Авто: 21124 / Milky Way
ViVerra писал(а):чтение мануала помогло избавиться от глупого клацания актуаторов при выключении зажигания
А нельзя ли поподробнее? Каким образом это устраняется? У меня такой же случай, но я думал, что это "by design". И какая у Вас сигнализация?
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Gregory_B писал(а):ViVerra писал(а):чтение мануала помогло избавиться от глупого клацания актуаторов при выключении зажигания
А нельзя ли поподробнее? Каким образом это устраняется? У меня такой же случай, но я думал, что это "by design". И какая у Вас сигнализация?
Сигнализация самая обычная без наворотов - "Аллигатор М400", открыть/закрыть/датчик удара/блокировка стартера, вобщем от пионеров и для соседей
. По умолчанию, в ней функция Запирания замков(функ.4) при ВКЛючении зажигания - ОТКЛЮЧЕНА, а Отпирание замков(функ.5) при ВЫКЛючении зажигания -ВКЛЮЧЕНА
, т.е. когда заводимся ничего не закрывается, выключил зажигание - подергивание актуаторов в незапертых дверях. Решается простым переводом функ.5 в выключенное состояние, согласно раздела программирования системы рук-ва к сигнализации (доступно всем, только пики считать и таймаут не превысить при нажимании кнопки).
Куча инструкций см.:
http://www.auto-set.ru/cat4level1.html
К стати, после осознания схемы блокировки двигателя
, сразу же активировал штатный иммобилайзер, хотя в салоне рекомендовали этого не делать. Но это было еще прошлым летом
Gregory_B
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Nizhegorodsky reg.
Авто: 21124 / Milky Way
Спасибо! Теперь покопаюсь в своей. А когда иммобилайзер подключали, как с "вежливой" подсветкой поступили? Развязку из диодов делали?
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Gregory_B писал(а):А когда иммобилайзер подключали, как с "вежливой" подсветкой поступили? Развязку из диодов делали?
Сам не люблю когда пикает, обычно пользуюсь кнопкой бесшумной постановки/снятия.
Пробовал ставить диод в разрыв БСК и иммобилайзера (так в мануале нарисовано было) - не помогло. Более глобальные переделки - трудоемко, лишние разрезания проводов, а соответственно снижение общей надежности. Перепрограммировал сигнализацию на постановку с задержкой в 45 сек.- двери то закрыты, а я за это время все равно далеко не уйду
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:Перепрограммировал сигнализацию на постановку с задержкой в 45 сек.- двери то закрыты, а я за это время все равно далеко не уйду
А если пару вариантов для примера.
1. За Вашим авто приглядывают и вот однажды, например около рынка, Вы припарковываетесь, а рядом тут же припарковывается еще одна авто. Вы ставите на охрану свою, отворачиваетесь и уходите, а из окна или выйдя из авто соседнего аккуратно открывают чуть-чуть пассажирскую дверь.
И ВСЁЦитата:
2. Тоже самое могут попросить пацаненка за мороженое/сигарету/дозу наркоты или просто за бабло. Он проходя открывает и уходит за вознаграждением.
Можно ещё придумать примеров типа супруга вышла или ребенок, да не захлопнули дверь, бежать домой пописать.
Надеюсь тему дальше развивать не имеет смысла
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
VN писал(а):А если пару вариантов для примера.
1. За Вашим авто приглядывают и вот однажды, например около рынка, Вы припарковываетесь, а рядом тут же припарковывается еще одна авто. Вы ставите на охрану свою, отворачиваетесь и уходите, а из окна или выйдя из авто соседнего аккуратно открывают чуть-чуть пассажирскую дверь.
Какая в данном случае разница? Все равно пока свет не погаснет - система ставится на охрану в обход сработавших датчиков, т.е. датчиков открытия дверей. Следовательно 10-15 сек.+3 сек. контрольных, двери находятся не под охраной. А лепить от датчика каждой двери для мнимого успокоения, что система сразу стала на охрану... много у вас людей реагируют на сработавшую сигнализацию? Если уж открыли дверь, то открыть капот и отрезать гудок дело нескольких секунд. Глупо надеятся на сигнализацию, тем более такую, как на панацею от угона! В моем случае это скорее всего "бесконтактный ключ" от дверей
.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:Глупо надеятся на сигнализацию, тем более такую, как на панацею от угона!
Как поставят, так и будет. В других случаях, как заплатят, так и поставят.
Не ставьте сирену, и блокировку, подключайте только свет, концевик двери водителя, сигнал зажигания и водительский концевик. 8) Получится Keyless система. 8-) Экономия на концевиках капота и багажника.
:cool:
А и правда, на Украине ведь авто не угоняют, можно успокоиться на бесконтактном ключе. :cool: :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы