Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Мелочь -- а неприятно!
Из сливного отверстия на радиаторе, из-под винта-пробки прокапывает ОЖ. Чуть-чуть. Затягивал его уже посильней - не помогает.
Если винт отпустить и подмотать ветошью, как это сантехники делают, поможет? Может есть какой-то более изящный способ?
Внутрь системы ничего пробкообразующего бросать не хочется...
С уважением!
konsstr
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Minherz писал(а): Может есть какой-то более изящный способ?!
Фумка.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
страдаю такой же проблемой. откуда-то течет, а вот откуда - понять не могу. тоже грешу на сливную пробку (радиатор аллмининий => пробка удобная пластиковая).
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
konsstr писал(а):Minherz писал(а): Может есть какой-то более изящный способ?!
Фумка.
Ой! Новое слово!
Что это за хрень такая??
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Это фум-лента. Вроде изоленты только тоньше. Продвинутые сантехники ею давно пользуются. Горячую воду держит хорошо, тосол не пробовал, может разъест, а могет и нет. А вот у меня беда - из под крышки радиатора сочится тосол и только зимой, при около нуля и ниже. Летом все нормально. Как избавиться?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
ГенВик писал(а):Это фум-лента. Вроде изоленты только тоньше. Продвинутые сантехники ею давно пользуются. Горячую воду держит хорошо, тосол не пробовал, может разъест, а могет и нет. А вот у меня беда - из под крышки радиатора сочится тосол и только зимой, при около нуля и ниже. Летом все нормально. Как избавиться?
Спасибо за коммент! Интересно, пробовал ли кто-то эту ленту использовать с тосолом?
А про крышку -- когда у меня из-под неё подтекало --я новую крышку купил.
Самую дорогую
Железную
Сразу помогло!! ))
Последний раз редактировалось: Minherz (12 Май 2006 17:27), всего редактировалось 1 раз
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Фторопластовый уплотнительный материал ФУМ лента. искать в магазинах сантехники. открутить пробку. намотать 1-2 оборота ленты. отчаянно будет хотеться намотать побольше, т.к. лента очень тонкая...но больше не надо, а то потом хрен вкрутишь... закрутить пробку...сообщить на форум о результатах.
а ветошь уже прошлый век....зато дешёвая....
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Lednik писал(а):
а ветошь уже прошлый век....зато дешёвая....
Знаю-знаю о чём речь! ))) Пользовался этой лентой.
На водопроводных трубах ФУМ ведет себя более капризно, чем ветошь. Но на таких микростыках наверно она предпочтительней! Я думал об этой ленте, только не знал как она называется.
Спасибо всем!
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Вообщето фум лента задумывалась для газа, а на водопровод лучше всего лен.
Кстати ветошь - это тряпки, а сантехники используют паклю.
У меня пробка пластмассовая, там стоит обыкновенная резинка-уплотнитель, может и на металический винт-пробку можно надеть резинку-уплотнитель?
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Ej-21063 писал(а):страдаю такой же проблемой. откуда-то течет, а вот откуда - понять не могу. тоже грешу на сливную пробку (радиатор аллмининий => пробка удобная пластиковая).
Скорее всего течет в соединениях между пластмассовыми бачками и алюминиевыми трубками, т.к. "отечественный автопром сила".
Такая же беда, за зиму убывает около литра тосола. Летом - 0. Так что терпимо.
Грешишь на сливную пробку - поменяй резинку.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
miha
miha писал(а):Вообщето фум лента задумывалась для газа
слышал обратную версию, что для газ анельзя использовать фум.
Minherz писал(а):На водопроводных трубах ФУМ ведет себя более капризно
а дело в том, что она одноразовая. т.е. если один раз закрутил-открутил, то всё - старые ошмётки снимай, новую наматывай. но результатом я доволен.
8-)
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
miha писал(а):Вообщето фум лента задумывалась для газа, а на водопровод лучше всего лен.
Кстати ветошь - это тряпки, а сантехники используют паклю.
У меня пробка пластмассовая, там стоит обыкновенная резинка-уплотнитель, может и на металический винт-пробку можно надеть резинку-уплотнитель?
Сантехники используют толстую (2-3мм) нить пропитаную техническим воском "кабалка" называется.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
miha писал(а):Скорее всего течет в соединениях между пластмассовыми бачками и алюминиевыми трубками, т.к. "отечественный автопром сила".
так радиатор-то импортный (со слов продавца, которому у меня нет оснований недоверять), был в коробке...
Цитата:Такая же беда, за зиму убывает около литра тосола. Летом - 0. Так что терпимо.
Грешишь на сливную пробку - поменяй резинку.
в стыке между сливной пробкой (типа пластмасового барашка) резинки не видно. такое ощущение, что она затянута без резинки.
ЗЫ. позавчера долил тосло на 1,5 см ниже уровня мин - вроде на месте. сегодня попробую долить.
ЗЗЫ. Спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы