Страница 2 из 2
т808
drive1 писал(а):

Изменял до 17 очков компрессию


Если измеРял,а не измеНял,то это уже дизель. Smile
BorisN
про свой друг тут всплыло - на новом двигле после капиталки по 10,5 намерял через неск тыщ км после того как воздушный фильтр всосало (замяло) - песка соответственно с воздухом чуть хапнул, думал сносился ладно. Сегодня чел, который митсубиши мерял сказал, что и у него 10,5 моим было по всем. Купил он такой же - везде по 14 Smile
Въобщем с поправкой на разброс надо смотреть, а цифры друга сами по себе - враги Smile
drive1
т808 писал(а):

Если измеРял,а не измеНял,то это уже дизель. Smile


а сколько на приоре должно быть? помоему около 17 это нормальная компрессия для 16 клапанного мотора
МеханикГаражный
drive1 писал(а):

у меня аист за 1000 руб, старался не экономить на качестве, и резьбовая насадка и прижимная, мерить хоть на 16 кл хоть на 8 кл.
Изменял до 17 очков компрессию, не раз(на 16 кл моторах)



Поддерживаю. Я тоже себе взял компрессометр АИСТшный http://www.aist-tools.ru/catalog/kompressometry/ , только с набором насадок, на перспективу, машины имеют свойство меняться. Поэтому не стал экономить, пусть валяется. Удобно в кейсе. Сами цифры не столь важны, как разброс значений в цилиндрах. Good



LT
Есть старый компрессометр. Не удерживаются показания на нем. Дело в обратном клапане? Последовательность сборки верная?
ДюКЧ
последовательность не знаю - такой не разбирал, но даже если правильно соберешь, достаточно малейшего перекоса или соринки чтоб спускал.
evgeniy_k.
А я вон чо достал, поверенное даже.
LT
ДюКЧ
Ну значит постоянный перекос идет... Не держит и все...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы