Страница 261 из 332
Stels_dust
Alex_2114
Ставь так, они работают без подпятников.
Подпятники в принципе зло Razz
Serg_x
СТИ5.1 в принципе ниваляд Razz

Валяд СТИ5 и СТИ6.
А все эти СТИ с окончанием *.1 - ниваляд, т.к. сделаны для бомжей которые не будут тратиться на глубокую доработку гбц, подгонку преднатяга пружин и т.п.
p.s. я бы взял что-нибудь подъемом побольше, а фазой поменьше.
СТИ4 например.
Хотя нет, скорее я бы в сторону валов Рожкова смотрел Good
odolen
Только стольники, только хардкор, только опельпружина gpn
Alex_2114
Serg_x писал(а):

СТИ5.1 в принципе ниваляд


Serg_x писал(а):

сделаны для бомжей


Умеешь поднять энтузиазм Wink
odolen
Давай я подниму Razz сти 5.1
[img]http://www.kartuning.ru/phpBB2/download/file.php?id=1434[/img]

Млять, гребаный планшет... 200 королевских сил там короче, что в переводе на общечеловеческие лошади значит сил 170-180[/img]

Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:

Во,нашел.
Ресивер 1,8 ресивер сти 51



Тоже, но дрочеля

Serg_x
odolen
Королевский стенд внушает оптимизм gpn
odolen
Serg_x
у меня знакомые замеряли один и тот же мотор в Королеве и на маховском стенде...процентов 10-12 Королевский накручивал сверх результата))

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

ну и чисто визуально...момент 230нм на 1.8 тазе facepalm хонда и бемеве забились в темный угол и, поджав коленки к подбородку, плачут и стонут от обиды.
Serg_x
odolen
Им по знакомству базовая накрутка, а тут за бренд "Картюнинг" еще 20% сверху нарисовали pst

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

odolen
Так то в абсолютную мощность около того верится, но не при таких оборотах и не при таком моменте.
С точностью 10-15% мощность можно и по МРВ прикинуть hehe

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

На ТБ тоже был недавно график.
Там из мощности в 200+ сил - 140 сил потерь (график потерь был приведен на той-же картинке ниже) pst
wirtgen
Парни , какие поршни брать под турбониз ? Нива заводские говорят люди , и точить лужу . Не понятно кто на завод делает ? И кто какие ставил ?
odolen
Мотордеталь бери.

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:

В СССР секса не было 63

wirtgen
odolen писал(а):

Мотордеталь бери


Вот хотелось бы поверить Pardon Но ты же не дуешь Pardon hehe
diimm
wirtgen писал(а):

Но ты же не дуешь


как раз таки походу дует pst
odolen
На тб спроси, процентов 80 ее и посоветуют.

Добавлено спустя 39 секунд:

diimm
но-но-но hehe
wirtgen
odolen писал(а):

На тб спроси, процентов 80 ее и посоветуют.


Да вот с ТБ как раз и вычитал , кострома перегородки ломаются , автрамат у меня не стоит , тдмк плохие отзывы . Ковка остается ? Смысла не вижу .
х123ас
Думаю перегородки лопаются от того что ездят без настройки, вот и все. Вова с Краснодара, который поршни турбовые делает, говорит что мотордеталь вполне качественна.
Г.у.М.а
Привет братва! Решил я тут к весне от нечего делать(уже почти все доп барахло поставил, а руки все равно чешутся) подвесон махнуть, типа затюнить Very Happy В стоке рулежка вполне сносная, но хочется более сбитую подвеску. Посоветуйте на чем остановиться. Вариантов мало, но все равно не могу определиться:
1) Bilstein B6 Sport + сток пружины. Плюсы: улучшение рулежки, минимальная потеря комфорта. Минусы: вроде никаких, кроме неудовлетворенной хотелки занижения Smile Ценник около 30 кусков.
2) Bilstein B12 Pro-kit(ну или по раздельности закупить Bilstein B8 Sprint и Eibach Pro Kit). Плюсы: улучшение рулежки + внешний вид. Минусы: потеря комфорта, цепляние всякой шняги бампером/защитой. Ценник около 40 кусков.
3) Koni street + сток пружи. Инфы мало, но думаю будет примерно сток. Ценник 16.
4) Koni sport + сток пружи. Аналог 1 варианта. Ценник около 30.
5) Koni street + H&R -35. Аналог 2 варианта. Ценник 26.
6) Koni sport + те же Херы. Ценник 46, ну его нах pst
odolen
Г.у.М.а
Я думаю в 20-30 можно взять комплект китайских койловеров.
Г.у.М.а
odolen
да простит меня мой бывший заниженный ТАЗ, но разум мне почему то подсказывает не делать занижения pst Так то можно и винты, но мля я ж их как поставлю, так и буду ездить в одном положении, неохото лазить регулировать Smile
Serg_x
odolen писал(а):

Г.у.М.а
Я думаю в 20-30 можно взять комплект китайских койловеров.


Они на кольцо онли, т.к. китайцы как сняли копию параметров с койловеров для япономобилей - с такими параметрами и на ваз клепают.
Так что пружины жесткостью 60-100 Кг и аморты с чудовищными величинами усилий - это норма gpn

Добавлено спустя 22 секунды:

Г.у.М.а
Плаза-спорт + эйбах про-кит bboyan
Vik
Кстати о Bilstein'е... А есть прецеденты чтоб его подделывали?
К лету надо бы подвеску собрать, думаю - есть ли смысл искать магазин где Bilstein подешевле?
Г.у.М.а
Serg_x
на орла нет плазы спорт, так что помогите с выбором.... хотя бы пока с выбором между кони и билями... B6 - однотрубники со спорт закосом, Кони стрит - двухтрубники, с хз на что закосом, подозреваю что аналог стока. Пружи скорее всего оставлю сток, хотя в резерве лежат ебачи про-кит за 5500
Levsha621
Г.у.М.а
били+ейбах - оч хорошо себя ведут. Машина по приятнее рулится и не табурет. Правда такое катал на фольце у знакомого. мне оч понравилось
wirtgen
odolen писал(а):

Мотордеталь бери.


х123ас писал(а):

Думаю перегородки лопаются от того что ездят без настройки, вот и все. Вова с Краснодара, который поршни турбовые делает, говорит что мотордеталь вполне качественна.


Лады . Присмотрюсь к ним Drinks or Beer
Stels_dust
Г.у.М.а
Б6 отличный выбор. Можно с небольшим занижением, мм20
Г.у.М.а
Stels_dust
ты же когда то на gtc гонял, как думаешь, стоит ставить ебачи про-кит или собрать на сток пружинах?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 261 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы